192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, дом 42, корп. 6 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Advertisements

Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Начальная школа – начало начал Смирнова Гульсина Алексеевна – учитель начальных классов МБОУ «Полазненская СОШ 3»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Транксрипт:

192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, дом 42, корп учебный год

противоречие между необходимостью поддержания статуса школы и решением задач развития различных сфер интересов учащихся; противоречие между ориентацией образовательных программ ОУ на итоговую аттестацию учащихся преимущественно в тестовой форме и необходимостью развития их творческого потенциала; противоречие между складывающейся тенденцией потребительского отношения общества к образовательной деятельности и необходимостью возвращения к ценностному смыслу образования.

1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл.5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс Литературно-музыкальные праздники Литературно- музыкальные праздники «Времена года», «Традиционные праздники» Инсценировки фрагментов произведений художественной литературы на уроках и во внеурочной деятельности Тематические литературно- музыкальные композиции Литературные гостиные Творческие праздники для детей, родителей и учителей, Новогодняя феерия Новогодняя феерия Праздник Последнего звонка Новогод няя феерия Праздни к Первое сентября, Новогод няя феерия, Праздни к Последне го звонка Выступления во время проведения тематических выездных лагерей актива Школьный тематический фестиваль «Школьная звезда» Познаватель ные игры по предметам (на примере математики) Кубок мудрой совы Праздник натуральн ых чисел Ума палатаСвет с Востока В Греции всё есть Пером и шпагой Несеръёзная наука - математика? Игры- странствия по Санкт- Петербургу и его окрестностя м Там, на неведомых дорожках; Приключе ния львят в старой крепости Нет ничего лучше Невского проспекта; Тот единственн ый сад Летят алмазные фонтаны; Прекрасен Царскосельс кий сад На берегу волшебной реки, в театральном лесу; Петербург – военная столица империи В Александровс ком парке Все странствия, указанные ранее, в качестве эмиссаров

8

9 Там На Неведомых Дорожках… (5 и 6 классы) Там На Неведомых Дорожках… (5 и 6 классы)

10 Путешествие Львят В Старой Крепости (5 и 6 классы)Путешествие Львят В Старой Крепости (5 и 6 классы)

11 Летят Алмазные Фонтаны… (7 и 8 классы)Летят Алмазные Фонтаны… (7 и 8 классы)

Основная педагогическая идея Вовлечение учащихся в активную творческую деятельность по освоению гуманитарных ценностей нашего города, содействие в обретении субъективной позиции по отношению к ним, формирование коммуникативной культуры. Задачи Расширение пространства урока истории и культуры города: Создание условий для сотрудничества старших и младших, развития чувства ответственности за порученное дело. Воспитание коллективных отношений Идея проведения подобных игр принадлежит руководителю детской организации "Форпост культуры" А. Е. Траперу. Но его игры рассчитаны на небольшие группы ребят, увлеченных историей города. Изучив этот опыт, преобразовав его с учетом реальной образовательной ситуации в нашей школе, мы создали собственный творческий проект, наиболее приемлемый для школьных условий.

Инвариантные блоки игрыII. Вариативные блоки игры Структура игры: 1.Подготовительный этап 2.Проведение игры 3.Подведение итогов 4.Использование результатов игры в урочной и внеурочной работе 1.Содержание игры и место проведения игры 2.Игровые ситуации 3.Возрастные особенности игроков и игровой опыт Подготовительный этап ОрганизаторыКомандыЭмиссарыВзрослые 1.Содержание игры 2.Координация работы всех составляющих 3.Аналитическая работа Подготовка команды с учетом возрастных принципов 1.Возможность выбора роли 2. Познавательный аспект подготовки Функции а) педагогов- организаторов б) классных руководителей в) родителей

Проведение игры Начало игрыДействия эмиссаров Действия командыДействия взрослых Окончание игры 1.Общий сбор 2. Объявление конкурса эмблем (или других конкурсов) 3.Постановка конкретной задачи перед командой 1.Раздача маршрутных листов, определение игрового времени и места сбора. 1. Знакомство с командой 2. Выполнение своей роли 3. Оценка команд 1.Работа по условиям игры 2.Сбор в условленном месте в условленное время 1. Проведение общего сбора 2. Осуществление контроля за игрой 3. Видео и фотосъемка 1. Обработка оценок эмиссаров, выявление победителей. 2. Награждение команд, игроков, благодарность эмиссарам Подведение итогов Работа с ведомостями эмиссаров Анкетирование игроков Беседы с эмиссарами Беседы со взрослыми участниками игры Анализ работы

класс Инсценировк и на уроках и во внеурочной деятельности 5-7 класс + игры- странствия, мини- спектакли классы + участие в организации лит.-театр. деят. младших, полноценный спектакль, праздники первого и последнего звонка 8-9 классы + литературно- музыкальные композиции На пути к литературной гостиной

ГримерыРежиссерыСценаристыКостюмерыЗвукорежиссерыОсветителиОформителиАктеры

Выявление и развитие способностей учащихся (артистических, коммуникативных, организационных, музыкальных, художественно- изобразительных, филологических). Развитие у учащихся ценностных мотивов образовательной деятельности через создание условий для применения сформированных компетентностей при решении значимых для них проблем. Создание условий для освоения школьниками духовных и культурных ценностей. Совместный поиск ресурсов развития образовательного пространства школы. Развитие и обогащение традиций школы. Вовлечение в совместную творческую деятельность учащихся, педагогического коллектива и представителей заинтересованной общественности. Формирование позитивного образа школы у всех субъектов образовательной деятельности.