Презентация к уроку английского языка в 6 классе по теме « Времена года» Бочарникова Е.И. МБОУ СОШ с.Мазейка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку английского языка 3 класс по теме: «Времена года: разработка и создание календаря.
Advertisements

Презентация для проведения уроков английского языка во 2 классе Автор – Додонова В.А.
Проект по английскому языку: «Seasons» (Времена года) Выполнил: Семенов Даниил, ученик 3 класса МКОУ Зюзинская СОШ Барабинского района Новосибирской области.
My favourite season.. My favourite season is summer. I like summer because of sunny, hot and cloudy weather.
The Seasons. Spring Summer Autumn Winter Spring is green, Spring is green, Summer is bright, Summer is bright, Autumn is yellow, Autumn is yellow, Winter.
A Travelling to the Land of the Seasons and 12 Months.
Whether the weather is fine, Or whether the weather is not, Whether the weather is cold, Or whether the weather is hot, We'll weather the weather Whatever.
The weather Seasons and months Цели урока : Закрепить знание лексики « Времена года. Месяца» Закрепить знание лексики « Времена года. Месяца» Ознакомить.
Seasons and Weather. Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white.
[w] [ðυ] Warm scold We cold Weather wont Wont when.
SEASONS Winter, spring, summer and autumn are the seasons of the year. Подготовила учитель английского языка МБОУСОШ 17 г.к.Кисловодска Г.А.Голощапова.
Seasons. The English Year. WINTER SPRING SUMMERAUTUMN
W I N T E R. CONTENTS WINTER WE LIKE WINTER COMPLETE THE SENTENCE1 COMPLETE THE SENTENCE2 COMPLETE THE SENTENCE3 COMPLETE THE SENTENCE 4 COMPLETE THE.
TEACHER: GALINA TRUBNIKOVA SEASONS POEM SEASONS Autumn is yellow, Winter is white, Spring is green, Summer is bright.
Whether the weather is fine, Or whether the weather is not, Whether the weather is cold, Or whether the weather is hot, We`ll weather the weather Whatever.
Подготовила: Лебедянцева Наталья Александровна, учитель английского языка.
Презентацию разработала учитель иностранного языка МОУ «СОШ 1» Биктурова Ф.А.
Урока «Seasons» (Времена года) в 4 классе.. March April May.
Whatever the weather…. Read and guess the riddles. 2)This is the season when nights are short And children have plenty of fun and sport. Boating and swimming.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Транксрипт:

Презентация к уроку английского языка в 6 классе по теме « Времена года» Бочарникова Е.И. МБОУ СОШ с.Мазейка

Цели урока: - Развитие иноязычной коммуникативной компетенции. - Развитие иноязычной коммуникативной компетенции. -Развитие личности уч-ся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка. -Развитие личности уч-ся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Задачи:Образовательные: - совершенствование речевых навыков говорения. - совершенствование речевых навыков говорения.Развивающие: -развитие способностей к логическому изложению, к продуктивным видам речевой деятельности (выражение согласия/несогласия), к догадке. -развитие способностей к логическому изложению, к продуктивным видам речевой деятельности (выражение согласия/несогласия), к догадке.Воспитательные: - воспитание уважительного отношения к мнению собеседника. - воспитание уважительного отношения к мнению собеседника. - развитие умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме. - развитие умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме. - обучение навыкам взаимопонимания; - обучение навыкам взаимопонимания; -формирование чувства ответственности при работе в паре; -формирование чувства ответственности при работе в паре; -воспитание интереса к иностранному языку как средству общения -воспитание интереса к иностранному языку как средству общенияПознавательные: -знакомство с мнением зарубежных сверстников о временах года и занятиях в разные времена года. -знакомство с мнением зарубежных сверстников о временах года и занятиях в разные времена года.

УУД на уроке: Личностные: самоопределение Регулятивные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; -планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; - контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция - контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция -целеполагание -целеполаганиеПознавательные: -общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели ; -общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели ; -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме – смысловое чтение; -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме – смысловое чтение; Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Логические – анализ, построение логической цепи рассуждения е: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Логические – анализ, построение логической цепи рассуждения е: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Autumn Winter Spring Summer

Everything is good in its season. (Все хорошо в свое время) Everything is good in its season. (Все хорошо в свое время) One swallow does not make a summer. ( Одна ласточка не делает весны) One swallow does not make a summer. ( Одна ласточка не делает весны) Make hay while the sun shines. ( Коси сено, пока солнце светит) Make hay while the sun shines. ( Коси сено, пока солнце светит) A storm in a tea-cup. (Буря в стакане воды) A storm in a tea-cup. (Буря в стакане воды) After rain comes fair weather. ( После дождя наступает хорошая погода) After rain comes fair weather. ( После дождя наступает хорошая погода) Rain at seven fine at eleven. Дождь в семь – ясно в одиннадцать) Rain at seven fine at eleven. Дождь в семь – ясно в одиннадцать) April showers bring May flowers. (Апрельские ливни приносят майские цветы) April showers bring May flowers. (Апрельские ливни приносят майские цветы) The grass is always greener on the other side of the The grass is always greener on the other side of the fence. ( Трава всегда зеленее по ту сторону забора) fence. ( Трава всегда зеленее по ту сторону забора) Sow the wind and reap the storm. ( Посеешь ветер – пожнешь бурю) Sow the wind and reap the storm. ( Посеешь ветер – пожнешь бурю) The tree is known by its fruit. (Дерево узнают по его плодам) The tree is known by its fruit. (Дерево узнают по его плодам)

April showers bring May flowers. (Апрельские ливни приносят майские цветы) April showers bring May flowers. (Апрельские ливни приносят майские цветы) The grass is always greener on the other side of the fence. ( Трава всегда зеленее по ту сторону забора) The grass is always greener on the other side of the fence. ( Трава всегда зеленее по ту сторону забора) Sow the wind and reap the storm. ( Посеешь ветер – пожнешь бурю) Sow the wind and reap the storm. ( Посеешь ветер – пожнешь бурю) The tree is known by its fruit. (Дерево узнают по его плодам) The tree is known by its fruit. (Дерево узнают по его плодам)

The Weather Whether the weather is fine, Or whether the weather is not, Whether the weather is cold, Or whether the weather is hot, Well weather the weather Whatever the weather, Whether we like it or not.

Spring

When snowdrops bloom This is the season…

Summer

S u m m e r

Playing, swimming All the day With a happy song On the sunny day.

Down, down, down, Red, yellow, brown Autumn leaves fall down.

Winter

When children ski

Match two parts of the sentences. Match two parts of the sentences. 1. If it is frosty; 1. If it is frosty; 2. If it is stormy; 2. If it is stormy; 3. If it rains; 3. If it rains; 4. If it snows; 4. If it snows; 5. If it is foggy; 5. If it is foggy; 6. If there is sunshine; 6. If there is sunshine; 7. If the weather is fine/bad. 7. If the weather is fine/bad.

a) Ill play sports in the school. a) Ill play sports in the school. b) My sister will stay at home. b) My sister will stay at home. c) My brother wont go to school. c) My brother wont go to school. d) Ill watch TV at home. d) Ill watch TV at home. e) Ill skate. e) Ill skate. f) Well go on a picnic. f) Well go on a picnic. g) Ill ride a bike. g) Ill ride a bike. h) My grandma will have a headache. h) My grandma will have a headache. i) My friends and I will swim. i) My friends and I will swim.

Answers: Answers: 1 e,2 b, 3 a, 4 h, 5 c, 6 f, 7 i 1 e,2 b, 3 a, 4 h, 5 c, 6 f, 7 i

До свидания!