21.06.20131 Секция «Эволюция идей ФГОС в ходе пилотного эксперимента»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВГУСТОВСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ.
Advertisements

Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 имени Героев-даманцев Директор: Абросимова Вера Ивановна.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Мониторинг «Наша новая школа» как основа принятия управленческих решений по введению и реализации ФГОС ОО О.В. СУМАРОКОВА, проректор АОУ ВО.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Мониторинг компетентностных результатов образовательной деятельности Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
Проект кафедры педагогики и психологии ХК ИРО (совместно с центром системных инноваций) «Позитивная социализация школьников»
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Муниципальная команда по реализации КПМО Город Лыткарино.
МОУ гимназия 40 г.Калининграда 28 марта 2011г. Управление введением ФГОС НОО Министерство образования Калининградской области Калининградский областной.
Секция «Развитие кадрового потенциала системы образования Хабаровского края» Модераторы: Просекова О.Л. Свириденко С А. Лисуненко Л.Н. Петрунина Т.А. МИНИСТЕРСТВО.
Приоритетные направления информатизации Повышение квалификации работников образования в области ИКТ и современных образовательных технологий (очные и дистанционные.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Подготовка кадров к реализации ФГОС. От генерации идей к проектированию новых норм и смыслов Кузнецова Жанна Борисовна, проректор ХК ИРО.
Руководитель программы: Философ Марина Геннадьевна.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Транксрипт:

Секция «Эволюция идей ФГОС в ходе пилотного эксперимента»

Цели работы секции: Обмен и оценка идей реализации первого этапа введения ФГОС ООО в пилотных школах края; Согласование действий всех участников пилотного проекта «Введение ФГОС ОО в Хабаровском крае»

Установка на работу. Ориентиры инновации Хлебникова Виктория Георгиевна, начальник управления общего образования министерства образования и науки Хабаровского края, член Координационного совета при Департаменте общего образования Минобрнауки России по вопросам организации введения ФГОС общего образования, главный генератор идей Хабаровского края

"Мир меняется слишком быстро. Крупный уже больше не побеждает мелкого. Сегодня быстрый побеждает медлительного." – Руперт МердокМир меняется слишком быстро быстрый Основы самозанятости и предпринимательства – новый образовательный курс для школьников Поличка Нина Петровна, к.ф-м.н, д.п.н., директор Дальневосточного научного центра местного самоуправления

6 Точка зрения Кому чего не хватает для реализации ФГОС ООО? Знания нормативного документа Четкого понимания результатов Проблемы. Признаки и симптомы проблемы Знания буквы Понимания нормы Целей и ориентиров Выбор средств доставки новых результатов Позиции (чьи интересы представляете: управленец, педагог, родитель, ученик) Что Вас беспокоит ? Почему?

8 Почему на этапе введения инновации важны идеи? Наша жизнь путешествие, идея путеводитель. Нет путеводителя, и все остановилось. Цель утрачена, и сил как не бывало. ( В Гюго) Каждая эпоха, приобретая новые идеи, приобретает и новые глаза. ( Генрих Гейне) Ваши идеи?

Лучший способ предсказать будущее – изобрести его (Алан Кей) Шаг 2: Анализ идей, мифов и позиций – Позиция - Лидеры первой волны введения ФГОС презентуют удачные идеи, ставшие реальностью; – Позиция – Эксперты выставляют с листах экспертные заключения, осмысливают возможность принятия и модифицикации события, представленного лидерами

Саулова Людмила Николаевна, директор МОУ СОШ 18 г Комсомольска-на-Амуре «События, которые изменили уклад школьной жизни в нашей школе»

Ночевная Лилия Владимировна, директор МБОУ «Гимназия 6» г Хабаровска «Вводя инновации, зачастую, самое неправильное – это делать правильные вещи»

Ашихмина Марина, Яковлевна, директор МОУ НОШ 1 п Эльбан Три идеи, которые изменили жизнь педагогов и учеников нашей школы

Экспертные заключения: Возможность принятия и адаптации события в Вашем образовательном учреждении. Его важность, актуальность, значимость

Форсайт (систематический, совместный процесс построения видения будущего, нацеленный на повышение качества принимаемых в настоящий момент решений и ускорение совместных действий. Позиция – Лидеры второй волны. Идеи, которые могут изменить уклад школьной жизни. Позиция – Эксперты. Оценка жизнеспособности идеи. У Вас есть право задавать вопросы на уточнение и понимание идеи

Серая Любовь Викторовна, директор МБОУ СОШ 2 п Хурба Школа как интеллектуальная организация. Три тренда нашей школы

Савиных Татьяна Ивановна, директор МБОУ СОШ 4 г.Николаевска-на-Амуре Школа гражданской активности. Три идеи, которыми хочется поделиться

Суровцева Марина Васильевна, директор МБОУ СОШ 34 г. Комсомольска-на- Амуре, Шишкина Евгения Владимировна, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МОУ СОШ 34 г. Комсомольск-на-Амуре Пролиэтническая модель школы. Наши идеи и перспективы.

Абросимова Вера Ивановна, директор МБОУ СОШ 49 г.Хабаровска Идеи инклюзивного образования нужны каждой современной школе. Инсайты школьной команды

Желаемое и реальное – есть ли грань? Эксперная оценка трендов (направления, идеи, которые станут реальностью в будущем) школ второй волны – Эксперты задают вопросы, делают заключения.

Зоны напряжения. Трехуровневое картирование изменений (трендов, политик и ресурсов) Позиции: пилотные школы специалисты управлений образования специалисты методических служб Рамки деятельности: первоочередные политические решения, события, технические задания по реализации трендов школ

Спасибо за работу! Среда – наш день ( для пилотов скайп- встречи)