Проект 1: Создание информационных бюллетеней Задачи проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект 1: Создание информационных бюллетеней Модуль 2 Работа журналистов и редакторов.
Advertisements

Проект 1: Информационный бюллетень Модуль 3: Макет информационного бюллетеня.
Школьная газета. Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Автор Ключевые слова Страничка проекта Информатика. Учащиеся 9-11 класс, преподаватели,
СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ редакционные и газетные столбцы.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ. CAE.
Забытый русский язык Коллективная презентация учеников 5 класса учеников 5 класса.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 8 последнее 1.Подготовьте статью в любом жанре. Тема должна иметь отношение к науке. 2.Информационный повод – любой между 14 и 21 декабря.
Кружок «Юный корреспондент» (журналистика, информационные технологии) Руководители: Кривошей Е.А. Нечаева Н.М.
Проект «Connect with the WORLD. «На связи с миром».
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока биологии» Выполнила Учитель биологии МКОУ Теньковская СОШ Сазонова.
Интегрированный элективный курс Издательское дело (журналистика, информационные технологии) Руководители: Балуева Людмила Николаевна Новикова Ольга Николаевна.
Практический курс CorelDraw 9.0 [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М.: Кирилл и Мефодий. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования:
Рекламно-информационное агентство «Новости деловой среды» Ермоленко Мария, ЯО-604.
Интегрированный элективный курс Издательское дело (журналистика, информационные технологии) Руководители: Глинова Татьяна Михеевна Чиркова Наталья Викторовна.
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
«Функциональные стили речи». Стили речи Научный стиль Публицистический стиль Официально-деловой стиль Художественный стиль Разговорный стиль.
Критерии оценивания информационного бюллетеня Критерии оценивания информационного бюллетеня.
Школьный сайт как элемент информационно-коммуникативной среды образовательного учреждения 1. Официальная информация устав, гимн, герб, эмблема, девиз,
Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Транксрипт:

Проект 1: Создание информационных бюллетеней Задачи проекта

Задачи проекта Стало очевидным, что вашей школе или району нужен новый способ получения информации о местных событиях и проблемах. Вы вошли в состав команды репортеров, редакторов и авторов, которые будут создавать информационный бюллетень, освещающий события и вопросы, важные для школы или района.

Задания для проекта Команда из четырех человек должна создать информационный бюллетень объемом в три или четыре страницы Разработать структуру и оформление информационного бюллетеня Провести изучение, подвести итоги, взять интервью и сделать обзор Написать не менее четырех новостных статей и две дополнительные статьи Использовать журнальный стиль Добавить иллюстрации, фотографии и другие графические элементы Использовать современные технологии для создания, проверки и выпуска информационного бюллетеня

Задания для проекта Каждый член команды должен: –взять на себя роль и обязанности репортера/автора новостей –написать одну новостную статью –написать одну дополнительную статью вместе с другим членом команды

Задачи проекта Обзор новостей Статья-интервью Статья-расследование Статья - описание события Добавить не менее четырех новостных статей:

Задачи проекта Колонка советов Редакционная статья Письмо редактору Рекламные объявления Страничка юмора Общественные события Искусство / Развлечения Кинообзор Календарь Объявления Обозрение Фотовыставка Туристическая информация Прогноз погоды Персональный раздел Практические советы для продуктов и услуг Добавить не менее двух дополнительных статей:

Роли в команде Главный редактор: Контролирует выпуск информационного бюллетеня Редактор раздела новостей: Отвечает за окончательное редактирование новостей Редакторы постоянных разделов: Отвечают за окончательное редактирование статей постоянных разделов Редактор макета: Отвечает за общую структуру и оформление информационного бюллетеня

Оценивание Информационный бюллетень и коллективная работа каждой команды должны оцениваться согласно определенным требованиям (шкала оценивания). Требования сообщаются в начале проекта.