Университетский округ – интеллектуальный ресурс психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация практики студентов факультета Психология образования МГППУ в ГОУ СОШ 292 – базовая школа ФПО МГППУ Умняшова И.Б., кпсх заведующая учебно-производственной.
Advertisements

Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
О новом подходе к организации психологической службы в учреждениях Университетского округа.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОТ На пути к новой школе: анализ, проблемы, задачи. /Директор школы Т.А. Дымченко Анализ работы методических объединений.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Транксрипт:

Университетский округ – интеллектуальный ресурс психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе

Что такое «интеллектуальный ресурс»? Ресурс – источники, средства, запасы, возможности (фр. «ressourse») Интеллектуальные ресурсы - дополнительные возможности, которые способны обеспечивать достижение целей образовательного процесса.

ГОУ СОШ 1315 и факультет социальной психологии МГППУ Организация психолого-педагогической практики студентов Обеспечение условий для научно- исследовательской деятельности студентов Научно-экспериментальная деятельность сотрудников факультета Трудоустройство выпускников факультет а

ГОУ СОШ 1315 и кафедра этнопсихологии МГППУ: 2004 – 2007 – ГЭП «Поликультурность дополнительного образования в школе как основа формирования толерантного сознания учащихся и педагогов» 2007 – 2010 – ГЭП «Принцип поликультурности в системе воспитательной работы как основа формирования толерантности учащихся и педагогов»

Принципы взаимодействия: Ориентация исследовательской работы на решение актуальных образовательных задач, стоящих перед школой Активное взаимодействие психологической службы школы с преподавателями факультета Вовлечение в работу Университетского округа всех участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей, администрации)

Ресурсы Университетского округа для школы : Повышение психолого-педагогической компетентности сотрудников Мотивация педагогов и психологов школы к профессиональному росту Внедрение инновационных технологий психолого-педагогического сопровождения