Роль общего курса фортепиано в детском музыкальном образовании Автор презентации: преподаватель ОКФ ГБОУ ДОД ОЦЭВ Андреева Наталья Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ Детский сад 9 «Непоседы» Кружок «Веселые музыканты» Руководитель кружка Дринко Наталья Васильевна.
Advertisements

Презентация к уроку музыки в 4 классе на тему «ОРКЕСТР» Задачи: закрепить понятия: солист, дуэт, трио; дать определение терминов «Оркестр», «Дирижёр; рассмотреть.
Тема: « Инструменты симфонического оркестра». Цели: - познакомить учащихся с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; -
Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна.
Хакасские народные инструменты Сметанкина Тамара Васильевна музыкальный руководитель МБДОУ детский сад 9 «Малыш» Село Шира, республика Хакасия.
1 2 3 Включает три группы инструментов: духовая струнная ударная.
Портрет одного слова «МУЗЫКА». Я выбрала слово музыка, потому что: Очень люблю слушать музыку Увлекаюсь музыкой Посещаю музыкальную школу Играю на фортепиано.
Завершить игру Завершить игру Клавишные инструменты.
В мире красок симфонического оркестра Цель : рассказать об особенностях симфоничес- кого оркестра познакомить со звучанием инструментов оркестра.
Профессия музыкант Из серии «Моя будущая профессия» Составила Смирнова Н.Н.
Цель:интонационно-образно воспринимать музыкальное произведение в единстве его содержания и формы и характеризовать своё внутреннее состояние, свои чувства,
М УЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ ПРОЕКТ « КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ » АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ : П АВЛОВА Н. А. М ОСКВА НОЯБРЬ 2012 Г. ГБОУ ЦРР - детский сад 1839.
Музыка Тема : «Инструменты симфонического оркестра».
Встреча с Ольгой Петровной (мамой Даши Пановой) Ольга Петровна работала в школе учителем музыки.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 133 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране.
Концерт Концерт Состязаться (латинский) Согласие, гармония (итальянский)
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ : ОРЛОВА НАТАЛЬЯ, 5 В КЛАСС.
СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Презентацию выполнила преподаватель I квал. категории ДШИ 7 Лотфуллина Л.Р. Набережные Челны 2009.
Учитель: Матрос Е.В.. План урока: Симфонический оркестр Во главе оркестра Расположение инструментов в оркестре Основные группы.
ВЫПОЛНИЛА: ИВАНОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МДОУ 230. Презентация по теме : «музыкальные инструменты для детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

Роль общего курса фортепиано в детском музыкальном образовании Автор презентации: преподаватель ОКФ ГБОУ ДОД ОЦЭВ Андреева Наталья Васильевна

Когда я играю, все становится нагляднымКогда я играю, все становится наглядным

Я могу играть темы из произведений, которые мы проходим. Это помогает мне лучше запоминать их.Я могу играть темы из произведений, которые мы проходим. Это помогает мне лучше запоминать их.

Теперь я быстрее читаю ноты!Теперь я быстрее читаю ноты! Просто сесть и сыграть понравившееся произведение – разве это не здорово?Просто сесть и сыграть понравившееся произведение – разве это не здорово?

Фортепиано – это инструмент- оркестр, поэтому я могу подражать любому инструменту и слышать его звучаниеФортепиано – это инструмент- оркестр, поэтому я могу подражать любому инструменту и слышать его звучание

Я могу аккомпанировать самым разным инструментам: и духовым, и струнным, и народным.Я могу аккомпанировать самым разным инструментам: и духовым, и струнным, и народным.

Мы играем на разных инструментах, фортепиано! Но всех нас объединяет фортепиано!

Так я учусь лучше слышать свое произведениеТак я учусь лучше слышать свое произведение Мы можем помогать друг другу репетироватьМы можем помогать друг другу репетировать Я могу выручить своего товарища на отчетном концертеЯ могу выручить своего товарища на отчетном концерте

Вместе мы можем исполнять сложные произведенияВместе мы можем исполнять сложные произведения

способствует гармоничному развитию детей-музыкантов,способствует гармоничному развитию детей-музыкантов, расширяет их кругозор,расширяет их кругозор, помогает им в освоении музыкального материала,помогает им в освоении музыкального материала, прививает вкус к домашнему музицированиюпрививает вкус к домашнему музицированию