Мультимедиа-конкурс «Интервью с героем» (Григорьева Валентина Александровна, учитель русского и литературы.) Кадетки 682 Герой нашего времени Мультимедиа-конкурс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой первый учитель.. Дорогие друзья! Я очень рада,что могу поделиться с вами этой маленькой историей моей первой учительницы. Которую я расскажу вам от.
Advertisements

С Днём учителя! Посвящается мамам и бабушкам, выбравшим профессию Учителя. Презентацию подготовили учащиеся МБОУ – СОШ 3 им. А.С. Пушкина г. Орла 7 «А»
Мой первый учитель. Подготовила студентка 1-го курса ТГУ им. Г.Р. Державина ИПиП, «Начальное образование», группа 13 Алексеева Мария.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Интернет проект «Герой нашего времени»команда «Школяры» игровой номер 683 Подготовили: Васильева Ек., Григорьева А., Корнякова Кс., учащиеся 7А класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» «Учитель ведёт сквозь годы.
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
«Звёздоплаватели». К 50 – летию полёта в космос Валентины Владимировны Терешковой. Проект Анны Михайлович, ученицы 1 класса школы при Посольстве России.
Эссе Затронув струны человеческих сердец… Каким должен быть руководитель ? Как добиться того, чтобы качество образования способствовало выпускникам школы.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Евтюхина Галина Геннадьевна, вот уже двадцать первый год работаю в школе. И все эти годы я – классный.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Гущина Наталья Расимовна, вот уже двадцать пятый год работаю в школе. И все эти годы я – классный руководитель.
Ученика 3 класса «В» Демлера Дмитрия О жизни и творчестве Самуила Яковлевича Маршака. Проект по предмету «Литературное чтение» На тему:
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Телекоммуникационный конкурс по русскому языку «Секреты орфографии » для учащихся 1 – 4 классов 2 этап «Визитная карточка» Бекболотова Амина МАОУ СОШ 22.
Эксперт, мастер своего дела, профессионал – называйте, как хотите. Главное, это человек, который хорошо, да что там, лучше многих других владеет тем,
Наша новая школа Проект подготовлен «Клубом любителей информатики» Углич ©
Я - ученик 21 века «Если интересно пробуй…» Презентация ученика 5а класса МОУ СОШ 37 Саламатова Алексея.
Научно - практическая конференция «… Чувства добрые я лирой пробуждал …»
Кто не сознаёт значения своей профессии, не ценит его высоко, тот немного сделает как учитель, т.е. не выполнит своего назначения учителя и человека, а.
Транксрипт:

Мультимедиа-конкурс «Интервью с героем» (Григорьева Валентина Александровна, учитель русского и литературы.) Кадетки 682 Герой нашего времени Мультимедиа-конкурс «Интервью с героем» (Григорьева Валентина Александровна, учитель русского и литературы.)

Над проектом работали: Учащиеся 7Б кадетского класса: Петрова Юлия, Скворцова Екатерина, Ишуткина Елена, Фролова Варвара Классный руководитель: Минина Екатерина Михайловна Руководитель проекта: Ляхова Елена Васильевна МБОУ «СОШ 5 с углубленным изучением иностранных языков» г.Новочебоксарск Чувашской Республики

Сегодня мы познакомимся… С одним из самых замечательных учителей русского языка и литературы нашего времени. Благодаря этому проекту вы узнаете о жизни и карьере педагога, который отдал часть себя новому поколению. Этот человек пропитан мудростью и эмоциями героев, которые потрясли её разум. Своей теплотой, улыбкой, она зажига ет добрые начала любви в наших детских сердцах; учи т взаимовыручке, состраданию к ближним, учи т радоваться успехам других. Итак, начинаем!

Воспоминания Люды Журавлевой (ныне Котовой Людмилы Алексеевны, воспитателя-логопеда ДОУ 37) Валентина Александровна учила нас декламировать стихи. На вечерах мы при свечах читали стихи, устраивали чаепития. Любимый учитель угощал нас тортом "Муравейник", приготовленным своими руками, прививая нам еще любовь к домашней выпечке. Многие из нас до сих пор балуют своих близких "школьными рецептами". Мне очень нравились литературные вечера, где мы учились красиво и с выражением рассказывать. Всё это помогло преодолеть робость, стеснение; способствовало общению, пониманию друг друга, так важному для нас, подростков. Спасибо Валентине Александровне за ту любовь, которую она нам дарила, доброту, которую вселила в детские души, культуру, нравственность.

-Как нам известно, вы были участницей литературного кружка «Юный пушкинист». Какими воспоминаниями вы можете поделиться с нами? - Учительница школы 16 г.Чебоксары Шалфеева Вера Алексеевна, создавшая в школе музей А.С.Пушкина, и явилась тем человеком, после встречи с которым ученикам нашей школы тоже захотелось изучать биографию и творчество А.С.Пушкина. Я встретилась с Верой Алексеевной на курсах повышения квалификации, где она рассказывала о своей работе с пушкинистами. Не влюбиться в нее просто было невозможно. Я сама проходила музейно-архивную практику в Пушкинском Доме в Ленинграде, конечно, познакомилась с Пушкинскими местами. Мне захотелось, чтобы и мои ученики увлеклись Пушкиным. Пушкинисты при выпуске дарили мне «Послания», написанные в поэтической шутливой форме, это радовало меня. Если сочинили в стихах, значит, занятия в моем кружке оставили что-то в душах ребят.

- Валентина Александровна, нам бы очень хотелось узнать о вашем первом классном руководстве. -Когда я приняла классное руководство (это был 5 класс), это был очень трудный класс, потому что он был сборный. Проблема была в дисциплине, в учебе. Мне казалось, что в классе нет лидеров, не на кого опереться, все казались безликими. Казалось, нет даже таких, кто бы мог читать выразительно стихи. Но когда мы провели первый литературный вечер, я почувствовала, что у детей появился интерес, им хотелось самореализовываться. Пушкинский кружок мне в этом помог. Уже в седьмом классе я почувствовала, что класс подтянулся не только в дисциплине, но и в учебе.

- Что Вы можете рассказать о первом своём руководстве в кадетском классе? - Первый класс назвался класс кавалергардов. Специализация для класса была выбрана юридическая. Цель создания класса кавалергардов - воспитание и развитие учащихся в лучших традициях русской школы Х1Х века; возрождение этики воспитания лучшей части русского офицерства, воспитание в учениках высокого чувства патриотизма, благородства, честности, смелости, чести и достоинства, самостоятельности; воспитание людей, нужных обществу: будущих офицеров, юристов, людей любой профессии, которые свободно владеют двумя иностранными языками, знают законы общества и готовы на любом поприще служить Отечеству.

-Случалось ли так, что вы узнавали себя в лирических героях? -В лирических героях я узнаю себя всегда. Ведь поэт для того и создаёт произведения, чтобы оно нашло отклик в наших сердцах.

- Строго ли Вы оцениваете халатность учеников к предметам? - Скорее, да. При этом я думаю о будущем ученика. Халатное отношение к своему делу в будущем может обернуться трагедией для других людей, поэтому я снижаю оценки за небрежность и недобросовестность к выполнению домашнего задания.

- Как вы думаете, кого можно назвать героем нашего времени? - Наверное, того, кто сделал жизнь что-то важное для многих людей, то есть сумел в своём времени смог реализовать свои способности. Я например, горжусь, что была современницей Бориса Пастернака, Дмитрия Сергеевича Лихачёва, что на моём веку было много талантливых людей в литературе, в музыке, в спорте, в освоение космоса. К сожалению они уходят. Но придёт новое поколение. Оно тоже даст достойных людей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!