Перечень индикаторов статистики образования и смежных отраслей, выявленный на основе анализа потребностей различных групп пользователей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект «Реформа системы образования» Разработка системы статистических индикаторов и показателей, вопросников, статистического и методологического инструментария.
Advertisements

ТЕМА 10 СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ОБЪЕКТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ.
Статистические индикаторы и показатели мониторинга системы образования.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Система показателей статистики образования: направления модернизации Н.В. Ковалева 22 марта 2004 года Н.В. Ковалева 22 марта 2004 года.
Группа 2 Выработка рекомендаций по построению системы мониторинга и системы оценки для министерств и ведомств, как организаций, реализующих меры политики.
Мониторинг как инструментальное средство повышения эффективности управления системой муниципального образования Низова Наталия Владимировна методист Центра.
LOGO. Основополагающие документы модернизации образования Повышение доступности и качества образовани я Национальная образовательная.
Индикаторы мониторинга в системе образования. Структура индикаторов мониторинга Масштабы (доступность) Ресурсы Условия Результаты Организация процесса.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И СТАТИСТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ГУ «Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий» г. Чебоксары,
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ» «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА.
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
«Индексный подход как инструмент институциональных изменений в региональных и муниципальных образовательных системах» Руководитель проекта - А.А. Попов.
Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Транксрипт:

Перечень индикаторов статистики образования и смежных отраслей, выявленный на основе анализа потребностей различных групп пользователей

контингент Ресурсы системы образования Условия обучения Качество обучения Доступность образования Эффективность использования ресурсов Обобщающие, сопоставительные и прогнозные характеристики Соответствие требованиям рынка труда и запросу потребителей образовательных услуг Социально-экономические и демографические условия функционирования и развития системы образования Состояние и тенденции развития Оценка системы системы Дошкольное ОбразованиеДошкольное Образование Начальное образованиеНачальное образование Структура системы индикаторов статистики образования и смежных отраслей

Индикаторы, характеризующие социально- экономический и демографический контекст, в рамках которого функционирует система образования a)Социально-экономические показатели развития территории b)рынок труда и занятость населения c)Демографические характеристики, том числе подробная характеристика возрастных групп, массово вовлеченных в образование

Индикаторы, характеризующие состояние и тенденции развития системы образования a. Ресурсы системы образования кадры, материально-техническая база, финансовые средства b. Качество обучения уровень обученности «потери» в системе с. Условия обучения здоровье безопасность психологический климат

Доступность образования a. По социальным основаниям b. По территориальным основаниям c. Для детей с ограниченными возможностями d. По национальным основаниям

Оценка системы образования a. Эффективность использования ресурсов b. Соответствие рынку труда c. Соответствие спросу на образовательные услуги

Обобщающие, сопоставительные и прогнозные характеристики системы образования Масштабы системы образования, Охват населения образованием