Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «ООШ с.Пионерское»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Advertisements

* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ. Цель : становление целостной образовательной среды школы, в условиях которой возможно поддерживать высокий уровень качества образования,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «ООШ с.Пионерское»

Программа развития МБОУ «ООШ с.Пионерское Грозненского муниципального района» Школа ключевых компетенций

Цель программы: Создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи программы: Обеспечение прав ребёнка на качественное образование; Изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

Задачи программы: Построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, республике, России; Совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Приоритетные направления программы: Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно- смысловой, трудовой, личностного совершенствования, учебно- познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной.

Приоритетные направления программы: Организация информационно- диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.

Ожидаемые результаты программы: Обеспечение высокого качества образования. Качественное обновление содержания общего образования. Удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам. Повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся.

Ожидаемые результаты программы: Совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников школы. Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы; Повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием.

Информационная справка о школе. Юридический адрес: ЧР, Грозненский район, с. Пионерское, ул. Школьная,д.2 Адрес электронной почты: Адрес сайта: Учредитель: Администрация Грозненского муниципального района.

Информационная справка о школе. Количество обучающихся – 101 Из них: 1 – 4 классы – 55 учащихся – 4 класса 5 – 9 классы – 46 учащихся – 5 классов Численность педагогического персонала - 15 Численность управленческого персонала (админ.) - 5 Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала – 7

Ресурсная база школы. Обеспеченность учебными помещениями: 6 классных помещений 1 компьютерный класс; 1 библиотека; 1 медицинский кабинет 1 столовая. - оснащенность компьютерной техникой (количество учащихся на персональный компьютер) – 10 чел.

Проблемы, на решение которых направлена программа: Проблема повышения качества образования для школы является одной из важнейших. Это определяется необходимостью успешного освоения всеми учащимися образовательной программы, формирования навыков исследовательской деятельности учащихся, подготовки их к дальнейшему обучению и осознанному профессиональному выбору.

Проблемы, на решение которых направлена программа: Проблема введения и эффективного использования современных образовательных технологий. Проблема заключается в необходимости сочетания новых технологий и лучших отечественных традиций образования. Важной проблемой является доступность образования, которая понимается педагогами школы в контексте новых образовательных технологий. Доступность образования заключается в создании особых психолого-педагогических условий в школе, позволяющих каждому ученику освоить образовательную программу и быть успешным.

Проблемы, на решение которых направлена программа: Важной проблемой, которую призвана решать настоящая программа развития, является демократизация школьного уклада. Особенно важным является использование потенциала родителей и местного сообщества в качестве ресурса развития школы.

Основные цели деятельности школы: -создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного физического, эстетического развития личности ребенка; - достижение обучающимися высокого уровня интеллектуального, физического и эстетического развития, воспитание нравственной личности, руководствующейся в своей деятельности общечеловеческими ценностями;

Основные цели деятельности школы: - формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, адаптация личности к жизни в обществе; - создание основы для осознанного выбора и освоения профессии; - воспитание гражданственности, формирование человека-гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества, любви к Родине и семье, уважительного отношения духовному и культурному наследию Чечни и России.

приоритет личности ребенка как субъекта познания, самопознания и самоопределения; ориентация на его личностные достижения; интеллектуализация образования через психологическое развитие учащихся в триединстве сознания-мышления- осознания; развитие нравственных и духовных основ личности в диалоге различных научных позиций, подходов, интерпретаций предмета знания на основе развития языковой культуры всех субъектов речевого взаимодействия;

приоритет личности ребенка как субъекта познания, самопознания и самоопределения; ориентация на его личностные достижения; интеллектуализация образования через психологическое развитие учащихся в триединстве сознания-мышления- осознания; развитие нравственных и духовных основ личности в диалоге различных научных позиций, подходов, интерпретаций предмета знания на основе развития языковой культуры всех субъектов речевого взаимодействия.

Настоящий педагог нашей школы должен обладать такими качествами, как: наличие высокого уровня общей, коммуникативной культуры, теоретических представлений и опыта организации сложной коммуникации, осуществляемой в режиме диалога; способность к критической оценке и интеграции личного и иного (отечественного, зарубежного, исторического, прогнозируемого) опыта педагогической деятельности; стремление к формированию и развитию личных креативных качеств, дающих возможность генерации уникальных педагогических идей и получения инновационных педагогических результатов; наличие методологической культуры, умений и навыков концептуального мышления, моделирования педагогического процесса и прогнозирования результатов собственной деятельности; готовность к совместному со всеми иными субъектами педагогического процесса освоению социального опыта;

освоение культуры получения, отбора, хранения, воспроизведения, отработки и интерпретации информации в условиях лавинообразного нарастания информационных потоков; принятие понятия профессиональной конкуренции как одной из движущих идей развития личности педагога; наличие культуры педагогического менеджмента в широком смысле, то есть стремление к самоопределению в ситуации ценностного выбора и к принятию ответственности за конечный результат педагогического процесса, что определяет профессиональную успешность в условиях конкуренции; сформированность теоретических представлений о системно- педагогическом мышлении, наличие опыта системного исследования педагогической деятельности в целом и собственной педагогической деятельности.

Структура воспитательной системы: Воспитательная система объединяет комплекс, состоящий из: - воспитательных целей; - людей, их реализующих между ее участниками; - отношений, возникающих между ее участниками; - освоенной воспитывающей среды; - управленческой деятельности по обеспечению жизнеспособности системы.

Структура воспитательной системы: Ее компоненты: Цели – совокупность идей, для реализации которых она создается; Деятельность - обеспечивает ее реализацию; Субъект деятельности – организующий, в ней участвующий; Управление – обеспечивает интеграцию компонентов в целостную систему и развитие этой системы. Цель воспитательной системы - поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка. Это значит создание условий для решения каждой личностью четырех задач на каждом возрастном этапе своей жизни.

Цели и задачи воспитательного процесса Цель: Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению. Задачи : На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

Порядок управления реализацией Программы. Контроль за реализацией программы осуществляется дирекцией Программы, назначенной приказом директора школы во главе с заместителем директора по учебной работе, в состав которой входят представители администрации, педагогов, учащихся, родителей, профсоюзной организации, социальных партнеров. Заказчик программы организует выполнение программы, разработку и утверждение подпрограмм, общую координацию работ, формирует и организует работу экспертного совета. Экспертный совет осуществляет экспертизу проектов, включаемых в программу, оценку результатов, готовит предложения по изменению и уточнению проектов и приоритетов в ходе реализации программ. Конкретные исполнители и соисполнители подпрограмм, проектов и мероприятий определяются на плановой и конкурсной основе.

Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы. Мониторинг реализации программы на каждом этапе осуществляется через анализ выполнения программы развития школы, обработку имеющихся результатов, подготовку и опубликование аналитических отчетов.

Этапы реализации Программы 1 этап – подготовительный ( январь 2011 г.- август 2011 г.) 2 этап – основной (сентябрь 2011 г. – ноябрь 2015 г.) 3 этап – заключительный (декабрь 2014 г.– декабрь 2015 г.)

Ресурсное обеспечение реализации Программы Основными ресурсами для реализации Программы являются: кадровый (профессионализм сотрудников и мотивационная среда школы); инновационный (опыт работы сотрудников в образовательных учреждениях различного уровня от школьного до федерального, использование современных педагогических технологий, владение основами стратегического менеджмента).

Ожидаемый результат.

Оценка результатов программы. экспертная оценка результатов деятельности (внутренними и внешними экспертами); социологические опросы учащихся, педагогов и родителей; анализ результатов единого государственно го экзамена, олимпиад, конкурсов.

Ожидаемый результат.