Мониторинг качества образовательного процесса по результатам зимней экзаменационной сессии 2011 года Докл.: проректор по учебной работе к.м.н., доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗИМНЕЙ СЕССИИ УЧЕБНОГО ГОДА Докладчик: декан стоматологического факультета Латюшина Л.С. Челябинск.
Advertisements

Мониторинг качества образовательного процесса по результатам зимней экзаменационной сессии 2012 года Докл.: проректор по учебной работе к.м.н., доцент.
Всего студентов (I ступень, дневное отделение) – 1054 (16 студентов находятся в академическом отпуске) Сдавали экзамены – 1038 Сдали все экзамены – 821.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги рейтинговой оценки за 2 квартал 2010г. 1госпитальная терапия с курсом кл. фармакологии166,60 2гигиена и эпидемиология ФППС165,33 3травматология,
Зам. декана педиатрического и медико-профилактического факультетов ЕФРЕМОВА Н.П. ГБОУ ВПО «ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» ИТОГИ ЗИМНЕЙ.
Мониторинг качества образовательного процесса по результатам летней экзаменационной сессии на факультетах академии Докл.: специалист по учебно- методической.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
И. о. декана стоматологического факультета Т. А. Сафонова ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России ИТОГИ ЗИМНЕЙ СЕССИИ 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА стоматологический.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Декан лечебного факультета Ильичева О.Е. ГОУ ВПО «ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ РОСЗДРАВА» ИТОГИ ЗИМНЕЙ СЕССИИ 2011/2012 УЧЕБНОГО ГОДА.
Иркутский Государственный Медицинский Университет Итоги зимней экзаменационной сессии учебного года.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
О результатах зимней зачетно - экзаменационной сессии студентов дневного отделения 2006/2007 учебном году и государственной аттестации выпускников отделения.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Транксрипт:

Мониторинг качества образовательного процесса по результатам зимней экзаменационной сессии 2011 года Докл.: проректор по учебной работе к.м.н., доцент Ходакова О.В.

Контингент студентов

Вход в сессию. По итогам зимней экзаменационной сессии 2010г вовремя вошли в нее по вузу 90,4% студентов, а в 2010г. 81,4% Вход в сессию по специальностям:

Вход в сессию по специальности «Лечебное дело»:

Вход в сессию по специальности «Педиатрия»

Вход в сессию по специальности «Стоматология»

2. Качественный показатель. По итогам зимней сессии качественный показатель по вузу в 2011 году составил 55,6 Качественный показатель по специальностям:

Качественный показатель по специальности «Лечебное дело» по курсам

« Лечебное дело» Качественный показатель на 1 курсе (общий по курсу 37,9)

«Лечебное дело» Качественный показатель на 2 курсе (общий по курсу 45,2)

« Лечебное дело» Качественный показатель на 3 курсе (общий по курсу 69,0)

«Лечебное дело» Качественный показатель на 4 курсе (общий по курсу 58,5)

«Лечебное дело» Качественный показатель на 5 курсе (общий по курсу 74,9)

Качественный показатель по специальности «Педиатрия» по курсам

«Педиатрия» Качественный показатель 1 курса (общий по курсу 26,1)

«Педиатрия» Качественный показатель 2 курса (общий по курсу 26,4)

«Педиатрия» Качественный показатель 3 курса (общий по курсу 49,4)

« Педиатрия» Качественный показатель 4 курса (общий по курсу 57,3)

« Педиатрия» Качественный показатель 5 курса (общий по курсу 74,4)

Качественный показатель по специальности «Стоматология» по курсам

«Стоматология» Качественный показатель 1 курса (общий по курсу 49,1)

«Стоматология» Качественный показатель 2 курса (общий по курсу 46,2)

«Стоматология» Качественный показатель 3 курса (общий по курсу 58,9)

«Стоматология» Качественный показатель 4 курса (общий по курсу 69,4)

«Стоматология» Качественный показатель 5 курса (общий по курсу 61,0)

3. Показатель неудовлетворительных оценок. По итогам зимней сессии 2011 года показатель неудовлетворительных оценок по вузу составил 13,0.

Показатель неудовлетворительных оценок по специальности «Лечебное дело»

«Лечебное дело» Показатель неудовлетворительных оценок на 1 курсе

«Лечебное дело» Показатель неудовлетворительных оценок по 2 курсу (общий по курсу 16,8)

«Лечебное дело» Показатель неудовлетворительных оценок на 3 курсе

«Лечебное дело» Показатель неудовлетворительных оценок по 4 курсу (общий по курсу 6,2)

«Лечебное дело» Показатель неудовлетворительных оценок по 5 курсу (общий по курсу 4,0)

Показатель неудовлетворительных оценок по специальности «Педиатрия»

«Педиатрия» Показатель неудовлетворительных оценок по 1 курсу

«Педиатрия» Показатель неудовлетворительных оценок по 2 курсу (общий по курсу 33,8)

«Педиатрия» Показатель неудовлетворительных оценок по 3 курсу

«Педиатрия» Показатель неудовлетворительных оценок по 4 курсу (общий по курсу 12,3)

«Педиатрия» Показатель неудовлетворительных оценок по 5 курсу (общий по курсу 2,9)

Показатель неудовлетворительных оценок по специальности «Стоматология»

«Стоматология» Показатель неудовлетворительных оценок по 1 курсу (общий по курсу 20,6)

«Стоматология» Показатель неудовлетворительных оценок по 2 курсу (общий по курсу 17,2)

«Стоматология» Показатель неудовлетворительных оценок по 3 курсу (общий по курсу 7,6)

«Стоматология» Показатель неудовлетворительных оценок по 4 курсу (общий по курсу 3,0)

«Стоматология» Показатель неудовлетворительных оценок по 5 курсу (общий по курсу 9,3)

Средний балл по вузу

Средний балл по специальностям по формам обучения

Средний балл контингента студентов ФакультетКурс5432н/яИтого оценокСр. балл Лечебное дело Итого Педиатрия Итого Стоматология Итого ВСЕГО

Средний балл контингента студентов по факультету ФакультетФорма обученияКурс5432Н/ЯИтого оценокСр. балл Лечебное дело Коммерческое Итого: Бюджетное Итого: Целевое Итого: ИТОГО:

Успеваемость по дисциплинам Наименование дисциплины Оценки Общее число оценок (-н/я) Ср. балл успеваемост и 543 Биоорганическая химия (1 курс) Латинский язык и основы терминологии (1 курс) Общая и биоорганическая химия (1 курс) Биологическая химия (2 курс) Гистология, эмбриология, цитология (2 курс) Микробиология, вирусология, иммунология (2 курс)00000 Анатомия человека (2 курс) Педагогическая и возрастная психология (2 курс)00000 Микробиология, вирусология, иммунология (3 курс) Патологическая физиология (3 курс) Фармакология (3 курс) Общая гигиена, санология, ВГ, экология человека (3 курс)00000 Пропедевтическая стоматология (3 курс) Гигиена, основы экологии человека, ВГ (4 курс) Оперативная хирургия и топографическая анатомия (4 курс) Пропедевтика детских болезней, с курсами здорового ребенка и общим уходом за детьми (4 курс) Хирургическая стоматология, ВЧЛХ, ЛФК, реабилитология (4 курс) Хирургические болезни, ВПХ (4 курс) Сестринское дело в педиатрии с курсом здорового ребенка (4 курс)00000 Общественное здоровье и здравоохранение (5 курс) Оториноларингология (5 курс) Офтальмология, детская офтальмология (5 курс) Педиатрия (5 курс) Стоматология детского возраста (5 курс) Внутренние болезни, общая физиотерапия, ВПТ (6 курс) Детские хирургические болезни с ортопедией, реанимацией и анестезиологией, и общий уход за детьми (6 курс) Внутренние болезни, ВПТ (госпитальная терапия) (6 курс) Итого

Показатель неудовлетворительных оценок

Вход в сессию

Качественный показатель