Учащиеся видят на экране (в увеличенном виде,) технику вязания, повторяют показанное. Это позволяет учителю применять дифференцированный метод обучения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая тема «ПЛ 53» Внедрение современных образовательных технологий главный фактор повышения качества профессионального образования.
Advertisements

Проектирование и изготовление ажурных изделий из проволоки Технология 7 б КЛАСС МОУ «СОШ 15 г.Балашова Саратовской области»
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
Использование ИКТ на уроках ИЗО Данилова С. В., учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 1 г. Анива. 1.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Презентацию подготовила ученица 4 «Б» класса МОУ «СОШ 94» Субботина Екатерина. Учитель Гордеева С. А.
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
Применение поисково- исследовательской деятельности учащихся и информационных технологий на уроках истории.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Методический день по теме: Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроке и вне урока.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Педагогический подход к развитию творческого потенциала детей с ОВЗ как фактор успешной социализации выпускников Факультативные занятия «Художественная.
В курсе технологии МЕТОД ПРОЕКТОВ. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ПОДБОР.
Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Названия машинных швов Названия машинных швов Начать тестирование.
МОУ Бродовская СОШ Доклад «Характеристика структуры олимпиадных заданий. Методические рекомендации по подготовке учащихся к олимпиаде по технологии» Подготовила:
УРОК- ЗАЧЕТ 7класс Материаловедение Машиноведение.
Транксрипт:

Учащиеся видят на экране (в увеличенном виде,) технику вязания, повторяют показанное. Это позволяет учителю применять дифференцированный метод обучения, способствует формированию и развитию самостоятельности

Школьникам нравится работать на компьютере, и они с удовольствием. включаются в учебную деятельность.

Использование на уроке презентаций имеет следующие преимущества перед традиционным ведением урока: возможность обеспечить не только аудиальное, но и визуальное восприятие информации; обеспечивает последовательность рассмотрения темы;

иллюстрации доступны всем учащимся, изображение на экране дает возможность рассмотреть мелкие детали; обозначенные на экране этапы практической работы в течение всего времени позволяют детям с различной степенью подготовленности спокойно выполнять задание; применение новых компьютерных технологий позволяет ускорить учебный процесс и заинтересовать детей

силуэт прямой приталенный полуприлегающий трапеция

ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОКНА В ЗАЛЕ Проект выполнили ученицы 8 «а» класса МОУ «СОШ 41» Гаджиева М. и Бурякина В. Творческий проект по предмету Технология «Выбор комнатных растений для уюта кухни» растений для уюта кухни» Проект подготовила ученица 7 «В» класса ученица 7 «В» класса МОУ СОШ 41 Караченкова Дарья МОУ СОШ 41 Караченкова Дарья Саратов 2009 Саратов 2009

2. Найдите соответствие эскиза и формы кармана :

7. Расставьте цифры в соответствии с порядком выполнения стачного шва вразутюжку:

Поиск новых подходов к образовательным технологиям, способствующим успешному проектированию творческой деятельности учащихся, становится актуальной и значимой задачей современной педагогики