Повышение учебной мотивации на основе использования ИКТ на уроках географии и природоведения Ковалева Ирина Валерьевна учитель географии МОУ СОШ 33 г.Комсомольск-на-Амуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивная система голосования VOTUM Разработчик: ООО «Современные Технологии» Тел: (8442) , ,
Advertisements

Современные формы контроля учебно-познавательной деятельности учащихся как способ повышения качества образования.
Использование системы VOTUM в качестве тренажера в целях повышения эффективности учебной деятельности.
Предназначена для оперативной проверки знаний учащихся. Применение системы позволяет анализировать уровень восприятия и понимания материалов занятия каждым.
Интерактивная система голосования VOTUM Разработчик: ООО «Вотум» Тел: (8442) , ;
Интерактивная система голосования VOTUM. Система интерактивного обучения и тестирования VOTUM может использоваться в следующих формах процесса обучения:
Достоинства электронной системы голосования VerDict ©МОУ гимназия 8, 2007.
Системы интерактивного опроса и голосования и их использование на уроках.
Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
Под интерактивной технологией понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, который работает в режиме диалога с пользователем и позволяет.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ШЕПЕЛЕВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА.
Школьная образовательная сеть. Главная страница сайта.
«ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» ТУРОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА, заместитель директора по учебной работе, учитель математики ГКСУВУПКЗТ.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Система голосования TV Vote v5. Система голосования содержит 1.Пульт учителя (1 шт) 2.Пульт ученика (25 шт) 3.Приемное устройство(1 шт) 4.Программное.
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
Транксрипт:

Повышение учебной мотивации на основе использования ИКТ на уроках географии и природоведения Ковалева Ирина Валерьевна учитель географии МОУ СОШ 33 г.Комсомольск-на-Амуре

Мотив – это направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика с ней. Мотив – это то, что побуждает человека к действию.

В своей работе использую информационно коммуникативные технологии : Готовые ресурсы электронных приложений к линии учебно-методического комплекса «Сфера» Оптический микроскоп, снабжен преобразователем визуальной информации в цифровую. Работа с программами MS Office (Word, Power Point) Использование сайта «Дневник.ру» для создания тестов, консультации детей по вопросам выполнения домашних заданий, консультации родителей. Интерактивная система голосования и тестирования VOTUM

УМК «Сфера»

Электронное приложение

Работа со словарными словами

Цифровой микроскоп

Цифровой микроскоп Q X5 – приспособленный для работы в школьных условиях – снабженный преобразователем оптической информации в цифровую, обеспечивающим возможность передачи в компьютер в реальном времени изображения микрообъекта и микропроцесса, его хранения, в форме цифровой видеозаписи, отображения на экране.

Хвоинки х 10 Хвоинка х60 Хвоинка х200

Клетки лука х 200 Шерсть кота

«Дневник.ру» - единая образовательная сеть

«Дневник.ру» для консультации; отправки контрольных работ; создания тестов; для выдачи индивидуальных заданий к урокам; для осуществления дифференцированного подхода.

100% учащихся активные пользователи сайта «Дневник.ру».

Отчеты – это просто!

Один урок – минимум 2 оценки!

Система голосования VOTUM является инструментом для: Повышения вовлеченности учеников в учебный процесс – использование на уроках графики, мультимедиа материалов повышает заинтересованность ребят; Объективной оценки знаний учащихся – проставляя оценки по результатам тестирования в системе VOTUM, учитель опирается на баллы, полученные в результате тестирования, не принимая во внимание свое субъективное отношение к ученику;

Повышения ответственности учителя за поставленные оценки учащимся – в случае предъявления претензий к учителю со стороны самих учащихся, их родителей, руководства по поводу занижения или завышения оценок учитель может подтвердить поставленную оценку объективными данными из отчетов VOTUM; Контроля учителей со стороны директора, завучей, руководства – в любой момент директор или завуч может посмотреть отчеты по любому классу или ученику; Оценки эффективности и качества обучения – применяя новые методики обучения, можно проследить, насколько они эффективны, сравнивая отчеты VOTUM за разные периоды обучения;

Как работает VOTUM? У каждого ученика и у учителя есть свой беспроводной пульт. Ученики с помощью пультов отвечают на вопросы, выбирая правильный ответ из нескольких вариантов или набирая ответ на пульте. Сигналы с пультов поступают в компьютер посредством радио-ресивера, обрабатываются программой, и VOTUM мгновенно выдает результаты. Учитель управляет процессом тестирования с помощью своего пульта. Для аудитории необходим только один компьютер, на который устанавливается программное обеспечение VOTUM. К компьютеру присоединяется через USB порт радио-ресивер.

VOTUM поддерживает 6 учебных режимов: 1.Оценка 2.Опрос 3.Соревнование 4.Голосование 5.Демонстрация 6.Индивидуальный тест

Cистема интерактивного обучения VOTUM открывает большие возможности перед преподавателями школ в быстром и нетрудоемком проведении сбора и обработки данных, полученных в результате опроса школьников.

Персидскому писателю XIII века Саади принадлежат слова: «Ученик, который учиться без желания, - это птица без крыльев».