Урок математики 6 класс. 1. Медведев 2. Петухов 3. Да, Медведев и Рыбкин 4. Да, Медведев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диаграммы Столбчатая диаграмма Линейная диаграмма.
Advertisements

Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Изображение данных с помощью диаграмм Математика 3 класс.
6 класс 6 класс Учитель :Федюнина В. А. Учитель :Федюнина В. А.
Диаграммы и их применение в школьной практике Верходанова Полина ученица 8б класса МАОУ «СОШ 146» г. Перми.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Ромашева Татьяна Михайловна МАОУ «СОШ 2» Колпашево
Руководитель проекта: Кутикова Ю.А.. Диаграмма - это ещё один вид математической модели. Она даёт наглядное представление о соотношении размеров тех или.
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным. Б. Паскаль О чем говорят картинки?
Учитель математики ГОУ гимназии 505 Павлова О.Б..
ДИАГРАММА «Моя квартира» 1 Диаграмма круговая объёмная 2 Диаграмма круговая 3 Диаграмма столбчатая 4 Диаграмма линейная 5 Диаграмма графическая 6 Диаграмма.
Круговые диаграммы лучше использовать для показа соотношения между частями и целым. Столбчатые диаграммы лучше использовать – для сравнения величин, показа.
Построение диаграммы Презентация по теме «Наглядные формы представления информации», 5 класс Учитель – Кириченко И.А.
АВТОР: САДЧИКОВА О. М. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Круговые диаграммы МБОУ «АСОШ 2»
Наглядное представление статистической информации.
Таблицы распределения. Задача 4 параграф 15. X ` X 1 кл 2 кл 3 кл 4 кл 5 кл 6 кл.
Наглядное представление статистической информации.
Наглядное представление статистической информации.
Наглядное представление статистической информации.
Транксрипт:

Урок математики 6 класс

1. Медведев 2. Петухов 3. Да, Медведев и Рыбкин 4. Да, Медведев

Больше всего мужчины читают в возрасте лет. Менее значимо чтение художественной литературы в возрасте лет. С увеличением возраста происходит рост и того времени, которое мужчины уделяют чтению художественной литературы.

1. Диаграмма – это … а) рисунок в виде круга или полос б) математическая модель в) математическая запись

2. Диаграммы используют для того, чтобы … а) наглядно представить информацию б) заменить текст картинкой

3. По диаграмме информацию можно … а) сравнивать в) передавать б) отправлять г) анализировать

4. Диаграмма даёт представление о соотношениях … а) размеров в) количества б) инструментов г) частей света

5. По виду диаграммы бывают … а) столбчатые г) лапчатые б) круговые д) объёмные в) простые е) составные

1 б) Диаграмма – это математическая модель 2 а) Диаграммы используют для того, чтобы наглядно представить информацию 3 а), г) По диаграмме информацию можно сравнивать, анализировать 4 а), б) Диаграмма даёт представление о соотношениях размеров, количества 5 а), б), д) По виду диаграммы бывают столбчатые, круговые, объёмные

Презентация информации о школе и классе для гостей школы 1

Составить столбчатую или линейную, или круговую диаграмму «Результаты скорости вычислений 6Б класса», используя данные таблицы Ответьте на вопрос: Какая часть класса считает более 30 цифр в минуту? Количество верных цифр Менее 20 цифр От 20 до 29 цифр От 30 до 39 цифр Более 40 цифр Количество учащихся класса 1788

1027 (подсказка – смотри рис.117) Проблемный вопрос: Может ли пространственная фигура – куб быть математической моделью для наглядного представления некой информации, т.е. диаграммой? Объясните почему. (Объяснение может быть оформлено в виде текста, рисунка, бумажной модели)