УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 37. «Замкнутые и незамкнутые линии. Пространственно - временные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 35. «Числа от 1 до 6».
Advertisements

УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 31. «Столько же. Установление равночисленности двух совокупностей.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 20. «Число 1. Цифра 1. ».
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Тут затеи и примеры, Игры, шутки – все для вас! Я желаю вам удачи, В добрый путь и в добрый час!
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 3 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 17. « Обобщение по теме: « Свойства предметов. Сложение и вычитание.
На сколько больше ? На сколько меньше ? Урок 7 для ИД.
Счёт до
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 10. «Сложение. Компоненты сложения. Знак «+». Переместительное свойство.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская обл. Учитель: Погадаева С.Б.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Счёт до 20 Считайте парами от 2 до 20. Считайте парами от 20 до 2. Назовите последующее число 11 Назовите предыдущее число 16. Назовите «соседей» числа.
Найди недостающее слагаемое
Устный счёт Найдите значения выражений 10+1= = 13+2= 13-2= 16+3= 16-3=
Математика 2 класс. Устный счёт Назовите самую большую обезьяну Орангутанг: = Горилла: =
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
Составьте числовые выражения по рисунку + = + = -= - = 7 25.
Составьте все возможные равенства из данных чисел 5, 3, 21, 7, 8 Расположите числа в порядке возрастания. 1, 2, 3, 5, 7, 8 Установите закономерность и.
Транксрипт:

УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 37. «Замкнутые и незамкнутые линии. Пространственно - временные отношения: внутри- снаружи».

Посчитай до 20 и обратно. Сосчитай от 10 до 15, от 12 до 17. Назови следующее число числу 13, 18. Назови предыдущее число числу 11, 17. Какое число стоит между 16 и 18? Между 12 и 14? Какое число стоит справа от 14? Слева от 12? Назови соседей числа 18. Какое число больше 16, меньше 19, но не 17?

Определи по какому признаку разделили фигуры на части, дополни числовые и буквенные выражения. С + З = Ф = 6

Игра «День – ночь». 6 – – –

Используя закономерность, впиши недостающие числа ?

Раздели изображения на две группы.

Продолжи ряд, используя закономерность.

Дорисуй недостающие фигуры.

Установи смысловые отношения и подбери пару.

Реши задачу. Девочки оделись в розовое, зелёное и голубое платье. У Тани не розовое и не зелёное платье, у Оли не зелёное и не голубое. Какого цвета платье у Кати?

Реши задачу. Один лягушонок сидел у пруда. Две утки плыли неизвестно куда. Три рыбки тихо у берега плеснули И в синюю воду обратно нырнули. Сколько их всех?

Найди отличия.