Урок гражданственности. Каким он может быть? Некоммерческий Фонд Новое образование г. Петрозаводск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Advertisements

Формирование гражданственности школьников: аспекты и условия (на примере УМК «Обществознание» ИЦ «Вентана–Граф» и образовательной программы «Омское Прииртышье»)
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: цели, задачи, принципы, модули.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации Министерство образования Московской области.
Назревшее обновление курса обусловлено : Коренными переменами в российском обществе, произошедшими в период после 1999 и 2000 гг.; Коренными переменами.
Основные направления воспитательной работы в группе.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
это поведение субъекта политической деятельности. В современной политической психологии П. п. часто соотносится как с объектом исследования, так и с набором.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Политика Деятельность социальных групп и индивидов в осознании и представлении своих противоречивых коллективных интересов, выработке обязательных для.
Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы. Родительское собрание 15 октября 2012 года.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса"Основы религиозных культур и светской этики»
Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ПО ИСТОРИИ. (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ) Подготовила учитель истории МБОУ.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Транксрипт:

Урок гражданственности. Каким он может быть? Некоммерческий Фонд Новое образование г. Петрозаводск

О гражданственности. Значение Юридическое Политико-правовая принадлежность к тому или иному государству. Социологическое Приверженность человека к интересам и ценностям государства и общества. Политологическое Активная и сознательная включенность в политическую жизнь государства и общества.

О гражданственности Социально-бытовое Принадлежность человека к обществу, в котором живет. Социально-психологическое Ощущение человека частичкой государства, понимание сопричастности к жизни, делам, победам, поражением государства. Социально-педагогическое Формирование гражданской культуры педагогическими средствами.

Гражданственность: Показатель развития государства, общества, человека Заинтересованность в общественном благе Гражданственность является формой проявления культурного жизненного самоопределения в гражданском обществе, формой актуализации гражданской культуры. Гражданская культура - это ценностно-нормативная система, которую разделяет большинство граждан, способ существования субъекта гражданских отношений, как совокупность стереотипов гражданского сознания и поведения, культура политического участия.

ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ ВЫСТУПАЕТ КАК ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ ОБЩЕСТВА ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ Гражданственность общества реализуется через Открытость Поликультурность Полипрофессиональность Поливозрастность Диалогичность Гражданственность – это метокачество, которое охватывает Сферы функционирования общества – политику, право, мораль, экологию, религию… Уровни интеграции в общество – быт, профессиональную, политическую, воспитательную, созидательную деятельность; Аспекты индивидуального личностного бытия.

Уровни проявления гражданственности в личности МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ КОГНИТИВНЫЙ ОПЕРАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КАКОВЫ ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ? ОБРАЗОВАНИЕ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ?

Урок гражданственности. Каким он может быть? Основные этапы работыОсобенностиМетоды, приёмы Вводный(мотивационный) Создание обстановки взаимодействия и взаимной ответственности… ??? Постановка проблемы Какова проблема? Можно ли решить, изменив уже известную ситуацию, факты … ??? Выстраивание «Информационного поля» Сбор информации по проблеме, выстраивание «информационного поля». ??? Индивидуально- групповая работа Изучение и обсуждение проблем, поиск путей их решения. ???

Урок гражданственности. Каким он может быть? Основные этапы работыОсобенностиМетоды, приёмы Систематизация и обобщение знаний Обобщение материала. План действий для решения проблемы. ??? Рефлексия Осознание собственных мыслей, чувств. Отражение того, о чем думают другие. ???