Министерство высшего образования и науки РФ ГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Факультет искусств Кафедра Изобразительного искусства Конкурс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Сказочный мир коми Сыктывкар 2012 Выполнила: Стрекаловская Т., студ., 845 гр. Руководитель: Н. Г.
Advertisements

ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект «Сказочный мир коми» Выполнила: Стрекаловская Т., студ., 845 гр. Руководитель: Н. Г. Торлопова.
ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект «Сказочный мир коми» Выполнила: Стрекаловская Т., студ., 845 гр. Руководитель: Н. Г. Торлопова.
Презентацию выполнили: Байбак Виктория, Шандрыгин Николай Руководитель: к. п. н., доц. Кафедры ИЗО Торлопова Н. Г. ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ ХУДОЖНИКИ и МАСТЕРА.
Неделя науки в филиале РГСУ в г.Ставрополе ОЛИМПИАДА по социальной работе Среди студентов 2,3,4 курса социальной работы.
МИР ТАЙГИ Символ Коми в керамических изделиях ФГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект для учеников 3 класса в ДХШ Выполнили: студ.
ГОРОДЕЦКИЕ КОНИ И ПТИЦЫ ГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект для учащихся 6-7 класса общеобразовательной школы Выполнила: студ. 845.
Проект для начальной школы Летят над полями Последние стаи, Последние листья В лесу облетают… АВТОР ПРОЕКТА –УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Презентацию выполнили: Байбак Виктория, Шандрыгин Николай Руководитель: к. п. н., доц. Кафедры ИЗО Торлопова Н. Г. ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ ХУДОЖНИКИ и МАСТЕРА.
Н о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с к 2013 XI городской конкурс «Ученик года Новосибирска»
Проект предназначен для учащихся 7 -9 классов. Сроки выполнения - 1 месяц.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Тема проекта Авторы: Н.В. Булыгина, учитель русского языка и литературы, С.В. Петухов, заместитель директора по ИКТ учащиеся 7-а класса. © ГОУ ЯО ИРО.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих» Федосеева Татьяна Вячеславовна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Сказка – ложь, да в ней намек…» Авторы: Елисеева Виктория Лупандина Анна Москва 2007.
Проект по теме натюрморт «Тихая жизнь вещей» Составлено студентом 845 группы Татьяной Котец для учителей и учащихся общих образовательных школ Республики.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет «Бисерная сказка» Меликсетова Анна Игоревна Москва 2005.
Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
ФГБОУ ВПО «СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Проект «Новая жизнь старых вещей». Сыктывкар 2012 Реклама для учителей Руководитель: доцент кафедры.
Транксрипт:

Министерство высшего образования и науки РФ ГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Факультет искусств Кафедра Изобразительного искусства Конкурс «Герои коми сказок» (презентация для учителей) Сыктывкар 2012 Исполнитель: Регуш Л. А.., студ., 845 гр. Руководитель: Н. Г. Торлопова к. п. н., доц.

Актуальность Коми народные сказки знают только люди пожилого возраста. Нашему поколению они не очень известны, так как мы больше читаем русские народные сказки, а хотелось бы и знать сказки народов коми. В этих сказках интересные герои, их быт, одежда, орудия труда, фольклор, песни. Необходимо как можно чаще детям младшего школьного возраста рассказывать на внеклассных занятиях о сказках народов коми.

Основополагающий вопрос: - Почему людям на Земле нужны сказки? Проблемные вопросы: - Что мы знаем о мифологии коми? - Какая одежда была у народов коми? - Какие герои есть в коми сказках? Учебные вопросы: - Какую технику можно использовать для выполнения данной работы? - Какие элементы композиции можно использовать в данной работе? Вопросы, направляющие проект

Условия конкурса

Продукты проекта для учеников 1.Буклет. 2.Презентация для учеников. 3.Таблица самоконтроля. 4.«Визитная карточка проекта» 5.Кластер.

Сроки проведения 1.Число, месяц, год (дата). 2.В течении двух недель по окончании проекта. 3.В течении 1-2 недель по окончании проекта. 4.В течении первой недели по окончании проекта. 5.За три недели проведение до начала проекта. 6. В начале учебного года.

Подведение итогов - Жюри будет оценивать работы в два этапа. - Голосование проводится каждым членом жюри индивидуально по трём критериям: 1. Творческий подход в создании рисунка и качество его исполнения (от 1 до 5 баллов); 2. Композиция произведения (от 1 до 5 баллов); 3. Оригинальность сюжета (от 1 до 5 баллов). - Итоговая оценка каждого участника формируется путём суммирования оценок всех участников жюри по трём критериям. - По итогам первого этапа голосования составляется список финалистов конкурса, куда войдут десять, набравших наибольшее общее число баллов. - Второй этап голосования предусматривает оценку десяти финалистов конкурса. По итогам второго этапа голосования определяются 3 лучшие работы конкурса.

Рекомендуемые сайты 1) 2) komi.drugiegoroda.ru (Народы Коми. Путеводитель по Коми). 3) (Коми народные сказки). 4) finnougr.ru (Коми народные сказки. Библиотека. Финно-угорский мир).

1) Три стрелы. Коми народные сказки в пересказе на русском Петра Столповского. Сыктывкар: Коми кн. изд-во, – 304 с. 2) Пера - богатырь. Сыктывкар : Коми кн. изд-во, – 249 с. 3) Сказки народов Севера. Сыктывкар : Коми кн. изд-во, – 351 с. Литература для учеников