КОМПЬЮТЕРиЯ – экономические модели решения социальных проблем г.Тверь Апрель 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
франчайзи (пользователь) франчайзи (пользователь) платежи контроль франчайзер (правообладатель) франчайзер (правообладатель) передача прав оказание услуг,
Advertisements

ФРАНЧАЙЗИНГ
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Ресурсы и партнеры.
СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Инвестиционный проект Экзамен. KZ Министерство образования Республики Беларусь Филиал « Центр информационных ресурсов и коммуникаций БГУ » Компания «
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР Городского поселения Красногорск «Бригантина» , Московская обл., г. Красногорск, ул. Железнодорожная, д.26, тел./факс 8(498)
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N» Выдающиеся Выдающиеся идеи для Выдающихся людей.
«Фрекен Бок» Компания по клинингу ковров и напольных покрытий , Россия, Новосибирск, Добролюбова, 16, офис 208, тел: (383)
Транксрипт:

КОМПЬЮТЕРиЯ – экономические модели решения социальных проблем г.Тверь Апрель 2006

Фирма «Андреев Софт» с 1991 года успешно работает на Тверском региональном компьютерном рынке. С 1997 года фирма «Андреев Софт» является основой Холдинга «Андреев и Партнеры», в котором сегодня работают более 800 человек. В настоящее время «Андреев Софт» уверенно занимает ведущее место среди компьютерных фирм области по объему и спектру предоставляемых услуг, а также качеству обслуживания клиентов. Фирма «Андреев Софт» занимается комплексным обслуживанием заказчиков в области современных информационных технологий, предлагая решения как для оперативных, так и для стратегических задач заказчика.

Социальная проблема 1 Отсутствие системы обучения школьников в области информационных технологий в рамках государственной образовательной программы. 1. Уровень знаний, получаемых школьниками на уроках информатики, не соответствует нормам времени. 2. Низкая зарплата учителей в школе ведет к отсутствию их мотивации и заинтересованности в конечном результате. 3. Уровень подготовки учителей информатики ограничивается рамками школьной программы.

Решение социальной проблемы 1 - Создание эффективной экономической модели платного дополнительного образования детей в области информационных технологий – Компьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ»

Социальная проблема 2 Проблема организации загородного отдыха детей в Тверской области во время школьных каникул: 1. Снижение финансирования из городского бюджета муниципальных лагерей. Как следствие, приведение в упадок материально-технической базы, закрытие части лагерей, низкий уровень квалификации персонала. Государственные деньги – отсутствие ответственности. Родители БОЯТСЯ отправлять своих детей в муниципальные лагеря. 2. Отсутствие частных лагерей в Тверской области. 3. Отсутствие профильных лагерей в Тверской области (лагерей с обучением).

Решение социальной проблемы 2 - Создание Всесоюзного лагеря информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ»

Этапы развития 1) Создание «Компьютерного клуба» – 1995 г. Игры + курсы 2) Программа компьютеризации школ – г г. Курсы 3) 4-х летняя Компьютерная школа – с г. Систематическое (регулярное) образование в области IT 4) 4-х летняя Компьютерная школа на базе компьютеров, поставленных в рамках Президентской программы – с 2002 г. Систематическое (регулярное) образование в области IT 5) Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ»– с 2003 г. Сочетание оздоровительного отдыха с обучением в области IT 6) Франчайзинговая сеть, 4-х летняя Компьютерная школа и лагерь под общим брендом «КОМПЬЮТЕРиЯ» – с 2003 г. 1) Создание «Компьютерного клуба» – 1995 г. Игры + курсы 2) Программа компьютеризации школ – г г. Курсы 3) 4-х летняя Компьютерная школа – с г. Систематическое (регулярное) образование в области IT 4) 4-х летняя Компьютерная школа на базе компьютеров, поставленных в рамках Президентской программы – с 2002 г. Систематическое (регулярное) образование в области IT 5) Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ»– с 2003 г. Сочетание оздоровительного отдыха с обучением в области IT 6) Франчайзинговая сеть, 4-х летняя Компьютерная школа и лагерь под общим брендом «КОМПЬЮТЕРиЯ» – с 2003 г.

Модель взаимодействия школы и Учебного Центра Программа компьютеризации школ – г г. ШколаАндреев Софт Кабинет Электросеть Компьютеры Локальная сеть Методические материалы Переподготовка преподавателей Ремонт и обслуживание техники При этом школа ничего не платит фирме, а фирма ничего не платит школе Этапы развития

Преимущества: Программа компьютеризации школ – г г. Этапы развития у школы не возникает проблем с техническим обслуживанием техники – все проблемы решает фирма; школа всегда имеет самую современную технику, ей не приходится решать проблемы морального старения техники (а компьютерная техника может считаться современной максимум 2 года) – фирма сама меняет технику на более новую;

Преимущества: Программа компьютеризации школ – г г. Этапы развития у школьных учителей появляется реальная возможность постоянно находиться «на уровне» – владеть именно современными информационными технологиями; школьные учителя получают дополнительный заработок; у региональных и муниципальных администраций не возникает проблем с финансированием компьютеризации образования.

4-х летняя Компьютерная школа – с 2002 г. это авторская программа четырёхлетнего обучения школьников информатике и информационным технологиям по специально разработанным методикам. Отработана методика переподготовки учителей. К настоящему времени специалистами учебного центра бесплатно обучено более 200 педагогов, многие из которых успешно работают в компьютерной школе и преподают информатику в школе. это авторская программа четырёхлетнего обучения школьников информатике и информационным технологиям по специально разработанным методикам. Отработана методика переподготовки учителей. К настоящему времени специалистами учебного центра бесплатно обучено более 200 педагогов, многие из которых успешно работают в компьютерной школе и преподают информатику в школе. Этапы развития

Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Инвестиционный 10-летний проект стоимостью $1,5 млн. с 2003 г. Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Инвестиционный 10-летний проект стоимостью $1,5 млн. с 2003 г. Деловая развивающая игра, в ходе которой дети играют в государство «Страна «КОМПЬЮТЕРиЯ» со своей Конституцией и организационной структурой. Этапы развития

Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003 г. При такой организации работы летнего лагеря достигаются следующие цели: Оздоровление (спорт, отдых в лесу и у реки); Обучение и практическое использование современных информационных технологий для конкретных задач; Приобретение опыта юридической и экономической самостоятельности (на этапе знакомства с Конституцией, выборов в Государственный совет, городских министров, опыт жизни «с паспортом»); Опыт коллективной творческой работы в процессе обучения. При такой организации работы летнего лагеря достигаются следующие цели: Оздоровление (спорт, отдых в лесу и у реки); Обучение и практическое использование современных информационных технологий для конкретных задач; Приобретение опыта юридической и экономической самостоятельности (на этапе знакомства с Конституцией, выборов в Государственный совет, городских министров, опыт жизни «с паспортом»); Опыт коллективной творческой работы в процессе обучения. Этапы развития

Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003 г. Этапы развития Апрель 2004 года – XVI Всероссийская олимпиада школьников по информатике

Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - с 2003 г. Этапы развития Сентябрь 2004 года – Спартакиада воспитанников детских домов Тверской области Март 2005 года – Окружные этапы Всероссийских предметных олимпиад школьников (ЦФО) Март 2006 года – Окружные этапы Всероссийских предметных олимпиад школьников (ЦФО) Апрель 2006 года – Всероссийская олимпиада школьников по географии Май 2006 года (планируется) – Спартакиада воспитанников детских домов Тверской области

2006 год Компьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Франчайзинговая сеть из 110 филиалов в Твери, Тверской, Липецкой, Ленинградской, Калужской, Оренбургской областях и Ставропольском крае. Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - 8 баз в Твери, Тверской, Московской, Ленинградской областях, Болгарии (г. Обзор), Венгрии (Балатон) год Компьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Франчайзинговая сеть из 110 филиалов в Твери, Тверской, Липецкой, Ленинградской, Калужской, Оренбургской областях и Ставропольском крае. Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - 8 баз в Твери, Тверской, Московской, Ленинградской областях, Болгарии (г. Обзор), Венгрии (Балатон). Этапы развития

2006 год Компьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Франчайзинговая сеть из 110 филиалов в Твери, Тверской, Липецкой, Ленинградской, Калужской, Оренбургской областях и Ставропольском крае. Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - 8 баз в Твери, Тверской, Московской, Ленинградской областях, Болгарии (г. Обзор), Венгрии (Балатон) год Компьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» - Франчайзинговая сеть из 110 филиалов в Твери, Тверской, Липецкой, Ленинградской, Калужской, Оренбургской областях и Ставропольском крае. Всесоюзный лагерь информационных технологий «КОМПЬЮТЕРиЯ» - 8 баз в Твери, Тверской, Московской, Ленинградской областях, Болгарии (г. Обзор), Венгрии (Балатон). Этапы развития

Франчайзинговая сеть Определение франчайзинга Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки.

Основные субъекты франчайзинга Учебный центр «КОМПЬЮТЕРиЯ» – франчайзер, владеющий торговой маркой «КОМПЬЮТЕРиЯ» и «ноу-хау», предоставляет Региональному Учебному центру– франчайзи, являющемуся независимым хозяйствующим субъектом: - право на ведение дела под его товарной маркой «КОМПЬЮТЕРиЯ» ; - определённый набор услуг. Региональный Учебный центр - франчайзи, в свою очередь предоставляет Учебному центру «КОМПЬЮТЕРиЯ» – франчайзеру, обязательство соблюдения установленных франчайзером стандартов качества обучения, а также разработанных им методик, право его контролировать и соответствующее вознаграждение(единовременный первоначальный взнос и регулярные отчисления роялти).

Блок-схема организации взаимодействия франчайзера и франчайзи Торговая марка «КОМПЬЮТЕРиЯ», набор услуг Выработка стандартов качества, соблюдение стандартов, вознаграждение, контроль Договор франшизы Учебный центр «КОМПЬЮТЕРиЯ» франчайзер Региональный Учебный центр, франчайзи Основные субъекты франчайзинга

Центральный УЦ региональному УЦ UЭксклюзивное право пользоваться торговой маркой «Компьютерная школа «КОМПЬЮТЕРиЯ» для открытия собственного учебного центра. Учебно-Методический Комплекс, разработанный специалистами Центрального УЦ. В его состав входит: - тетрадь для учителя с поурочным планированием - тетрадь ученика - сборник компьютерных практик (на CD) - сборник практических заданий Помощь в разработке бизнес-плана учебного центра, применимого в условиях функционирования в конкретном регионе.

Центральный УЦ региональному УЦ Маркетинговая поддержка: U«Маркетинг в центре» - масштабные маркетинговые мероприятия, проводимые Франчайзером (Центральным УЦ) по России; UПредоставление рекламной информации; UОказание консультативной помощи в организации и поддержании связей с региональными СМИ и проведении региональных рекламных кампаний;

Центральный УЦ региональному УЦ Обучение: Uпервоначальный курс обучения, при проведении которого Центральный УЦ передает региональному УЦ свое «ноу-хау» (путем обучения персонала применяемым им самим методам управления и организации процесса обучения) ; Uрегулярное проведение курсов повышения квалификации преподавателей региональных УЦ.

Центральный УЦ региональному УЦ Консультирование: U по оперативному управлению уже работающего Учебного Центра; U бухгалтерскому и юридическому сопровождению.

Центральный УЦ региональному УЦ Методическое сопровождение: U регулярное обновление методик и своевременное предоставление их региональному УЦ; U возможность доработки или изменения методик под специфику регионального УЦ; U оказание консультаций по методическим вопросам.

Центральный УЦ региональному УЦ Преимущества: U получение испытанных деловых методов; U подготовка кадров; UУстойчивая репутация; U снижение финансовых рисков в 6-7 раз.

Финансовая схема франчайзи В расчете на 1 группу учащихся (10 человек) за 1 месяц. Доходы: Плата за обучение (1 чел./мес р.) 3 000,00р. Расходы: Зарплата персонала (30%) 900,00р. Налоги и обязательные платежи (10%) 300,00р. Компьютеры (аренда или отчисления на содержание и модернизацию) (30%) 900,00р. Роялти (10%) 300,00р. Чистая прибыль (20%): 600,00р.

Какие выгоды получает фирма «Андреев Софт» от реализации социально- значимых проектов?

1.Укрепление репутации, укрепление связей с местным сообществом, улучшение отношений с местной властью. 2.Укрепление отношений с клиентами, улучшение финансовых показателей, получение преимуществ перед конкурентами. 3.Повышение лояльности сотрудников, развитие у них новых навыков и умений, выход на новые источники рабочей силы. 1.Укрепление репутации, укрепление связей с местным сообществом, улучшение отношений с местной властью. 2.Укрепление отношений с клиентами, улучшение финансовых показателей, получение преимуществ перед конкурентами. 3.Повышение лояльности сотрудников, развитие у них новых навыков и умений, выход на новые источники рабочей силы.

4. Выход на новые рынки. 5. Снижение рисков, повышение устойчивости при кризисах. Дополнительные возможности для продвижения своих основных услуг, PR, рекламы. 6. Дополнительные возможности для продвижения своих основных услуг, PR, рекламы. 7. Приобретение новых партнеров. 4. Выход на новые рынки. 5. Снижение рисков, повышение устойчивости при кризисах. Дополнительные возможности для продвижения своих основных услуг, PR, рекламы. 6. Дополнительные возможности для продвижения своих основных услуг, PR, рекламы. 7. Приобретение новых партнеров.

Спасибо за внимание! Будем рады сотрудничеству! Спасибо за внимание! Будем рады сотрудничеству!