1. О ПИШИТЕ СХЕМАТИЧНО СВОЙ ПУТЬ К УРОКУ. 1.К АЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН. 37% 2.Т ЕМА – ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ – УРОК – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Advertisements

Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Применени е модульной технологии на уроках биологии Презентацию приготовила учитель первой категории МБОУ «ХООШ4» Макарова Елена Анатольевна.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
соответствие концепции гуманиза- ции образования; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности.
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
1 Практикум по подготовке урока по окружающему миру с метапредметными результатами в Образовательной системе «Школа 2100»
Применение разноуровневого обучения на уроках математики Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская.
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Транксрипт:

1. О ПИШИТЕ СХЕМАТИЧНО СВОЙ ПУТЬ К УРОКУ. 1.К АЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН. 37% 2.Т ЕМА – ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ – УРОК – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ – ТЕХНОЛОГИЯ – ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34% 3.Г ОТОВЛЮ ПЛАН - КОНСПЕКТ ПО ПЛАНУ. 3% 4.К АЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН – УЧЕБНИК - ДИД. НАРАБОТКИ - ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН. 12% 5. П ОДБОР МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ – НАГЛЯДНОСТЬ – СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА УРОКА – ПОДГОТОВКА КАРТОЧЕК И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ. 14%

«метод» «технология»«технологизация» Способ преподаванияИнновация в обученииИспользование в обучении Прием, который используется на уроке Тема, которую мы выбираемСовременная технология Прием учебной деятельностиСумма определенных способов проведения урока Процесс охвата технологиями Способ достижение целипутьпроцесс Способы и формы обученияОпределенная система обучения на уроке Применение ИКТ Способность объяснить доступно тему Система в преподаваниивнедрение Способ проведения урокаПриемы и методы Способ достижения целиСистема, по которой выбран путь рбучения Способ передачи учебного материала Способ подачи информацииприменениепроцесс Совокупность способов, методов, форм обучения 2.Дайте разграничение понятий: «метод», «технология», «технологизация»

3. На чем основывается ваш отбор содержания и выбор методов обучения учащихся? 1.Программа, стандарт. 16% 2.Выбранной технологией, методами. 8% 3.Отбор содержания и методов обучения, основанный на возрасте, уровне психического развития, пройденного материла. 12% 4.Отбор содержания и выбор в методах обучения.4% 5.Основные понятия их применение. 2% 6.Учитывается класс, возрастные особенности, зона ближайшего развития.6% 7.На уровне подготовки детей.2 % 8.На теме, типе урока, индивид. особенностях учащихся. 32% 9.На целях урока.18% 10. Основан на рефлексии прошлого урока. 9% 11.В зависимости от класса. 2% 12. В зависимости от возрастных особенностей. 4%

Образовательнаяразвивающаявоспитательная Формирование ЗУНовРазвитие памяти, мышления и общего кругозора патриотизм Формирование теоретических знанийРазвитие речиВоспитывать трудолюбие Формирование понятийРазвитие навыковВоспитывать коммуникативные навыки Что новое даешьКакие умения ты хочешь развить Ознакомить учащихся с темой и новыми понятиями Мыслительных операций, таких как сравнение, обобщение, классификация Воспитание эстетического вкуса ЗнаниеРазвивать порядок выполненияВоспитание нравственных качеств учащихся Умения, навыкиВоспитание качеств личности Отношение детей уроку 4.Когда и как вы формулируете цели к уроку ( чем различаются цели- образовательная -развивающая – воспитательная?) 1.После определения темы 14% 2.Вначале урока 18% 3.При определении ЗУНов 30% 4.При подготовке к уроку 38%

5.Какой тип(ы) урока превалирует в Вашем педагогическом опыте? 1.Комбинированный. 2.Изучение нового материала, проблемный урок. 3.Уроки – игры, КВН, традиционные, лекции, урок – аукцион 4.ИКТ 5.Критическое мышление. 6.Беседа, рассказ. 7. Уроки обобщения. 8.Урок – путешествие, урок-зачет. 9.Интегрированный. 10. «Step by Step» 11.Нетадиционный.

6.К АКУЮ ФОРМУ КОНСПЕКТА УРОКА ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ Конспект как ИКУ схемаМонологич еское описание урока

7. Ваша система мониторинга, контроля и оценивания учащихся. 1.Самостоятельная работа, математический диктант. 2.Индивидуальные карты. 3.Тестовые задания. 4.Фронтальный опрос. 5.Тест. 6.Самооценка. 8.Оценивание учителем. 9.Дифференцированные задания. 10.Диктант. 11.Индивидуальный опрос. 12.Самоконтроль. 13.Взаимопроверка. 14.Система мониторинга. 15.Оценивание на каждом этапе. 16.Решение у доски. 17.Работа в парах. 18.Работа над новыми словами со словарем. 19.Зачет. 20.Набор баллов. 21.Самоанализ, взаимооценка. 22.Контрольная работа. 23.Практикум.

8. Чем измеряется объем ваших домашних заданий. - Уровневые задания: 1,2,3 (творческого характера). - Содержание – то, что изучалось на уроке. Объем – 1/3 классной работы задания обязательно (+отдельно 1 дополнительное). - Больше логического или творческого характера. - Полным ответом и знанием слов песен. - Учет содержания программы, возможности учащихся, разноуровневые задания. - Доделать работу дома. - Стандартами – 1/3, разноуровневые. - 1/3 ГОСО, программа, то что, обязательно прорешали в классе. - Программы, дифференцированные задания. - Разноуровневые задания, индивидуальные. - Содержание домашних заданий. - Дифференцированные задания. - Пересказ, заполнить таблицу, выучить даты, знать персонажи - госстандарт + дополнительный материал. - Однотипные: для слабых учащихся уровень А, для сильных – С номера, разноуровневые, дети выбирают сами, что им под силу.

9. Как вы часто проводите панорамные или интегрированные уроки. - Никогда. 4% - Иногда интегрированные (познание – ИЗО, ИЗО – труд, литература – ИЗО).6% - Не провожу интегрированные и панорамные уроки. 4% - Больше панорамные, программирование ни с чем не связано. 2% - Не даю. 4% - очень редко. 6% - Чаще интегрированные, связь с литературой, музыкой. 4% - Разница интегрированных уроков интересна. - Панорамные – на обобщение, интегрированные – связь между предметами. 6% - не провожу. 2% - Интегрированные – часто, панорамные – редко. 4% - Часто интегрированные (черчение, биология, математика, ИЗО, история).4% - Не часто. 2% - Интегрированные не проводил, а панорамные – что это такое? 2% - Больше интегрированных уроков – связь с жизненными ситуациями, окружающим миром. 8% - Когда открытые уроки – есть интеграция предметов. 4% - Панорамные уроки чаще. Интегрирование с уроками казахского языка.4% - Не часто. Интегрированные – 2,3 в одном. 2%

10. Ваш самый запомнившийся урок в жизни и текущем году - Видео-урок по теме «Главные члены предложения. Подлежащее». – помещен на республиканский видео портал. В текущем году – первый урок в СОШ 3;) в 11 «А» классе, тема «Второстепенные члены предложения», где дети ловили каждое мое слово, старались записать все, что было сказано мной. - Урок-путешествие в коррекционном классе «Безударные гласные в корне». - «Домашние животные», потому что этот урок был на городском семинаре (2000). - Открытый урок в 1999г. «Роспись дымковской игрушки». Тема «Путешествие в космос» - как самый неудавшийся урок. - «Адам таби ғ ат» - открытый урок на городском смотре (очень эффективно, интересно прошел, активные учащиеся), урок в 5 «В». - Много положительных и отрицательных, один отрицательный – когда дети на открытом уроке не были готовы. - Открытый урок в 34 школе, когда ученик мне сделал замечание. В этом году – на областной олимпиаде учителей (урок не получился) - Пошив изделия – радость детей от того, что они смогли сшить это изделие сами и оно им понравилось, потом они это носили. В этом году в 8 «Г» классе – мальчикам понравилось делать цветы из пластика и они увлеклись почти на весь урок. - В этом году – «Стильді ң т ү рлері».

год – познание мира «Разнообразие растений». - Урок английского на тему «Путешествие в Лондон» (в жизни), урок в 6 «В» на тему Degrees of Comp». - Самый запомнившийся – когда Фогель привела на урок Веневитину Т.Б., в этом году – урок по теме «Трапеция». - Открытый урок – русский «Антонимы», в этом году – чтение, корейская народная сказка «Ласточка» - составление диафильма. - Запоминаются моменты разных уроков г. Тема: «Нет силы сильнее», на уроке присутствовал Лыбо Г.П. - 1 урок в этом году. Спрашиваю: «Ребята, какое у вас самое заветное желание?», отвечают: «Когда наступит 25 мая – конец учебного года». - В 5 классе «Саки» - легенды очень понравились детям, они активно рассуждали на уроке. - В этом году «Сложение и вычитание рациональных чисел» в 6 «В». - В жизни, когда Бибигуль Махметовна была у меня на уроке, тема «Системный блок», 7»Б», дети были очень заинтересованы и активно работали. В этом году второй урок во 2 «А» классе «Путешествие в страну информатики». - В жизни: первый открытый урок в 9 классе (после института). В этом году – урок в 5»А». - В 6»Б» «Food» - урок прошел особенно хорошо.