М ] ф Новые принципы бюджетного планирования 1.Развитие механизмов бюджетирования по результатам. Переход на принцип программного бюджета, введение в бюджетный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Advertisements

Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Формирование реестров расходных обязательств на годы Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации И.Л. Ефимов.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Возможности и ограничения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты Начальник Отдела бюджетных реформ Департамента бюджетной политики.
Реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области Администрация города Омска Одним из принципов бюджетной.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Стадии исполнения расходов бюджета получателем бюджетных средств (Презентация по дисциплине : Управление бюджетными расходами) Духарев А.Н., студент 4.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Основные результаты составления реестров расходных обязательств ГРБС и ГВФ Российской Федерации на гг. Семинар-тренинг «Организация бюджетного.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Минфин России Информационное обеспечение формирования обоснований бюджетных ассигнований и реестров расходных обязательств при составлении проекта федерального.
Место государственного задания в системе БОР г. Уфа, февраль 2009 Михеев В.В. заместитель руководителя направления по взаимодействию с региональными органами.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет и особенности их реализации на федеральном уровне (Санаторий «Подмосковье»
Бюджетный учет и отчетность Лекция. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении.
Региональный Электронный бюджет. Подсистема «Бюджетное планирование» НПО «Криста» Апрель 2014.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Подготовка проекта федерального бюджета на 2014, 2015 и 2016 годы Общие рекомендации к формированию обоснований бюджетных ассигнований на оплату труда.
Транксрипт:

М ] ф Новые принципы бюджетного планирования 1.Развитие механизмов бюджетирования по результатам. Переход на принцип программного бюджета, введение в бюджетный процесс новых бюджетных инструментов – долгосрочных целевых программ, обновленных ведомственных целевых программ. 2.Переход от финансирования бюджетной сети к заказу услуг. Финансовое обеспечение государственных услуг осуществляется на основе государственного задания. 3.Расширение полномочий и усиление ответственности участников бюджетного процесса. Расширение полномочий и ответственности ГРБС в рамках бюджетного процесса. 4.Формирование системы программного планирования. Корреляция РРО, ОБАС, ДРОНД, ДЦП, ВЦП. 1

М ] ф Форма реестра расходных обязательств 2

М ] ф Сведения о правовых основаниях возникновения расходных обязательств 3

М ] ф Основные этапы формирования реестра расходных обязательств Предварительный РРО Действующие РО Плановый РРО Действующие РОПринимаемые РО Уточненный РРО Действующие и принятые РО Формирование бюджета Утверждение бюджета Предельные объемы 4

М ] ф Особенности ведения реестра расходных обязательств –РРО используется для определения бюджета действующих расходных обязательств. –РРО содержит информацию об описании методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства. –Разбивка бюджетных ассигнований, предусматриваемых на исполнение расходного обязательства, по подстатьям или статьям КОСГУ приводится для обязательств, возникающих в связи с обеспечением выполнения функций ЦА, ТО, зарубежного аппарата и подведомственных бюджетных учреждений. –Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в РРО указываются в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи расходов федерального бюджета. 5

М ] ф Область применения РРО - Функциональная и нормативная обоснованность расходной части бюджета - Анализ достаточности объемов бюджетных ассигнований, отраженных в РРО, для исполнения действующих расходных обязательств - Балансирование обязанностей по выплате средств из бюджета с реальными финансовыми возможностями - Полная ликвидация «нефинансируемых мандатов» - Анализ расходных обязательств в разрезе по типам (в т.ч. по социальному обеспечению населения) и методике расчета - Оценка финансовых последствий изменений законодательства в части расходных обязательств 6

М ] ф Структура РРО по типам расходных обязательств в 2008 году 7

М ] ф Динамика изменения объемов бюджетных ассигнований по типам расходных обязательств 8

М ] ф Перспективы развития РРО Правовые основания порядка расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение РО: выдержки из НПА, которыми утверждены соответствующие нормативы, значения коэффициентов индексации, формула (ы) для расчета объемов БА и определен порядок расчета Методы расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение РО: применяемые формулы расчета, комментарии по показателям, используемым в формулах расчета Объем бюджетных ассигнований на исполнение РО: для очередного финансового года и планового периода приводятся значения параметров расчета: нормативы и численность получателей; коэффициенты (индексы дефляторы) и параметры индексации; БА в соответствии со сводной росписью; иные параметры 9

М ] ф Виды бюджетных ассигнований и методы их расчета (1) 10

М ] ф Виды бюджетных ассигнований и методы их расчета (2) 11

М ] ф Сведения о методах расчета бюджетных ассигнований исходя из сумм бюджетных ассигнований, рассчитанных отдельными методами 12

М ] ф Сведения о методах расчета бюджетных ассигнований исходя из количества расходных обязательств, рассчитанных отдельными методами 13

М ] ф Корректировка объема БА на исполнение действующих расходных обязательств методом индексации БА(Y)= БА роспись (Y) * Инд(Y)/ Инд предыдущий закон (Y) БА(Y) – объем бюджетного ассигнования в году Y; БА роспись (Y) – объем бюджетного ассигнования в году Y, предусмотренный росписью расходов федерального бюджета с учетом изменений; Инд(Y) – прогнозируемый индекс потребительских цен в году Y; Инд предыдущий закон (Y) – значение индекса потребительских цен в году Y, применявшееся при расчете объема бюджетного ассигнования в году Y, утвержденного Федеральным законом на предшествующий плановый период Код расходов классификации федерального бюджета Y год Индекс, %Объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. РзПзЦСРВРКОСГУ значение, использо- ванное при составлени и ФЗ о ФБ на предшест- вующий плановый период значе -ние для рас- чета ФЗ о ФБ на предш ест- вующи й планов ый период уточнен -ная роспись расчетное значение (гр.9)*(гр.7) (гр.6) изменение гр.10- гр ,0107,01 000, ,019,0 14

М ] ф Корректировка объема БА на исполнение действующих расходных обязательств нормативным методом Изм_БА(Y) = БА(Y) – БА закон (Y) Изм_БА(Y) – изменение объема бюджетных ассигнований в году Y; БА(Y) – объем бюджетного ассигнования в году Y; БА педыдущий закон (Y) – объем бюджетных ассигнований в году Y, утвержденный Федеральным законом на предшествующий плановый период Код расходов классификации федерального бюджета Y год норматив, тыс. руб. количество получателей, чел. объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. РзПзЦСРВРКОСГУ ФЗ о ФБ на пред- шест- вую- щий плано -вый перио д значе -ние для расче -та ФЗ о ФБ на пред- шест- вую- щий плано- вый перио д значе- ние для расчет а ФЗ о ФБ на предшест- вующий плановый период (гр.6)*(гр.8) расчетное значение (гр.7)*(гр.9) изменени е (гр.11)- (гр.10) ,0 110, , ,01 000,0 15

М ] ф 16 Обоснование бюджетного ассигнования

М ] ф Определения Непосредственный результат использования БА - количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности ГРБС, обусловленная объемом и структурой предусмотренных ГРБС бюджетных ассигнований Конечный результат - целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно- значимых интересов и потребностей в сфере ведения СБП, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности ГРБС, а также внешними по отношению к СБП факторами. 17

М ] ф Основные этапы формирования ОБАС Форми- рование бюджета в части действующих расходных обязательств в части принимаемых расходных обязательств уточнение с учетом доведенных Минфином России предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета и принятых решениям по принимаемым РО 18

М ] ф –Исключение из ОБАС информации, отражаемой в реестре расходных обязательств; –Поэтапный сбор ОБАС, в части действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств; –ОБАС в части ПРО формируется одновременно с проектом бюджета; –Упрощение (сокращение) детализации. Раздел Подразде л ЦСР ВР КОСГУ с 2010 г.с 2009 г. Особенности составления обоснований бюджетных ассигнований 19

М ] ф Область применения ОБАС - Используется как форма заявки на дополнительные бюджетные ассигнования («бюджетная заявка») - Содержат характеристику непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований – объема и качества государственных услуг, объема выполненных государственных функций - Инструмент для анализа эффективности бюджетных расходов и оценки качества бюджетного планирования - Первый инструмент БОР, системно описывающий показатели результатов деятельности 20

М ] ф 21 Перспективы развития ОБАС ОБАС на исполнение ПРО

М ] ф Задачи по своду и анализу РРО и ОБАС Сбор РРО и ОБАС Проверка РРО и ОБАС Отчетность (в Госдуму, Счетную палату, Генеральную прокуратуру, Правительство РФ) Система для свода РРО и ОБАС Составление РРО и ОБАС (СБП, ГРБС) Excel Свод проверенных РРО и ОБАС Аналитические отчеты 22

М ] ф Преимущества использования системы Формируется единая база данных по РРО и ОБАС; Формируется единая база данных по нормативным правовым актам; Осуществляется автоматическая проверка РРО и ОБАС на ошибки технического ввода; Возможность автоматической проверки на соответствие РРО и ОБАС бюджетной росписи и закону; Возможность одновременной работы нескольких пользователей; Протоколирование всех изменений, производимых в системе; Составление аналитической отчетности. 23