Исследовательская работа по теме «Орнамент» Таллиннский Линнамяэский Русский Лицей Ученики 8С класс Даниил Пискун Алексей Карагодов Руководитель: Михаил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Башкортостан – о дивный, чудный край!» « Башкортостан – о дивный, чудный край!» Автор: Гарипова Дилара Миннифаритовна Учитель начальных классов.
Advertisements

Автор: учитель русского языка и литературы Погребняк Наталья Борисовна Муниципальное казённое образовательное учреждение «Петровская средняя общеобразовательная.
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Воспитатель Кабанова Н. В.. Война – суровее нет слова … Война – печальнее нет слова … Война – священнее нет слова …
Набережные Челны. ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ.
newyorkcity/new-york-city-main.html
Презентация для урока литературного слушания в 1 классе Козлова Жанна Владимировна Учитель начальных классов МБОУ Лицей 21 г.Уфы.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Подготовила: ученица 4 «А» класса Ровнова Дарья Интеллектуальный марафон.
Задача на переливание Винни - Пух и пчелы Однажды Винни - Пух захотел полакомиться медом и пошел к пчелам в гости. По дороге нарвал букет цветов, чтобы.
И вы уже решали основные задачи на проценты Но не всегда эта работа является полностью ясной и понятной.
Логопедическое занятие Занятие разработала: учитель-логопед ГБОУ СОШ 1929 Рыхликова И. Ю.
Автор : Терентьева Елизавета 7 а Учитель истории и культуры СПб Лопатенко Н. Л
Ушакова Надежда Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 п.Кавалерово Урок обобщения изученного материала по русскому языку во 2 классе.
История России Реформы П.А.Столыпина Выполнила: Ткаченко Н.В., учитель истории МОБУ лицея 7 г. Таганрога.
"Книга, которая меня поразила..." Выполнила: Шидловская Валерия, ученица 5-1 класса МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»
Sport. Present Perfect Tense. Урок-путешествие (обобщение и систематизация изученного) 7 класс Подготовила: Глазова Наталья Ивановна, учитель английского.
Классный час в 6 классе на тему «Олимпийские игры» Автор: учитель английского языка Автор: учитель английского языкаТхагушева Сарет Масхудовна, МОУ гимназия.
%B0%20%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B8&pos=14&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2 Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3005%2Fduke-mouse.1b%2F0_19fb9_d7a77304_L.jpg.
Игра по станциям посвящённая 200-летию Отечественной войны 1812 года 2012 год Авторский коллектив - учителя коррекционных школ для учащихся с ОВЗ Московского.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Игра для младших школьников. Перед просмотром включи звук! Составитель Лапина С.А., преподаватель г.Павлово, Нижегородской области.
Транксрипт:

Исследовательская работа по теме «Орнамент» Таллиннский Линнамяэский Русский Лицей Ученики 8С класс Даниил Пискун Алексей Карагодов Руководитель: Михаил Холодов Таллинн 2012

изучить виды орнаментов изучить различные элементы орнаментов символическое значение элементов орнамента на основе полученных знаний, украсить орнаментом какой-нибудь предмет быта, учитывая символику элементов. Цели и задачи работы:

Ход работы: Теоретическая часть: поиск материалов об орнаментах разных народов, его видов. Мы искали информацию в основном в Интернете. Были найдены материалы об египетском, индийском, персидском, турецком, исламском, древне-русском орнаментах и др. Были изучены характерные особенности орнамента в этих странах и его виды.

Геометрический орнамент Растительный орнамент Зооморфный орнамент

Арабеска Тератологический орнамент

Арабский орнамент

Индийский орнамент

Египетский орнамент

Древнерусский орнамент

Персидский орнамент

Практическая часть: украшение орнаментом какого-нибудь предмета быта, учитывая символику элементов. Была выбрана для украшения орнаментом разделочная доска. Даниил выбрал для украшения древнерусский орнамент, известный как Мезенская роспись. Алексей попытался сделать свой символический орнамент.

Для выполнения практической работы: Подготовлены необходимые материалы: разделочные доски, гуашь разных цветов, кисточки, дамарный и обычный лак для закрепления краски.

Практическая работа Алексея. была сделана на тему космоса. Было выбрано малое расстояние от планеты Земля. Использован геометрический орнамент.

Три треугольника по концам обозначают лучи солнца Кружок в центре обозначает Землю- центр нашей жизни Пространство в котором бывал человек, изведанная часть всего космоса Два ромба по краям Земли обозначают Луну, и её вращение вокруг Земли Граница, за которую многие люди не вылетали Работа Алексея

Мезенская роспись Каждая деталь орнамента мезенской росписи очень символична. Символы зверей, птиц, огня, неба, других стихий идут ещё с наскальных рисунков и являются видом древнего письма, передающем традиции народов Севера России. Так, образ коня у народов русского севера это оберег, а также символ солнца, плодородия, источник жизненных благ.

Для выполнения практической работы Даниила: Был создан эскиз, отобраны элементы, которые символизируют процветание, силу, правильный порядок вещей.

Готовая работа Конь и уточка - знаки закатного и восходящего солнца. Уточка также обозначает души предков. Ель – олицетворение мужской силы завиток - символ пожелания блага Спираль - символ скрытой силы и клубок энергии Конь – это оберег, а также символ солнца, плодородия, источник жизненных благ. крестик - огонь, тепло птицы, парящие в небе - души людей, живущих на земле.

Оценка своей деятельности: Трудным в работе оказалось применить на практике полученные теоретические знания и само выполнение работы. Трудным был выбор вида и стиля орнамента, композиции практической работы. Первый вариант практической работы был сделан непродуманно и не отражал символику элементов орнамента. Легкого в исследовательской работе не было ничего. Приятным было чувство радости после окончания росписи доски. По-моему, работа удалась. Поставленные цели были выполнены так, как нам и хотелось.

SA-vz2M:&imgrefurl= sch&tbnid=fEoUYr0FCCrcBM:&imgrefurl= 25D0%25BD%25D0%25B0%25D hl=ru&newwindow=1&sa=X&biw=1280&bih=923&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=8vz4Qi3GC3stAM:&imgre M:&imgrefurl= M:&imgrefurl= blog.su/post /&docid=AnnprIa25JaI9M&imgurl= _Indiya8.jpg&w=700&h=527&ei=kvKvT7-- Gq2N4gTtqf2uCQ&zoom=1&iact=rc&dur=407&sig= &page=12&tbnh=166&tbnw=198 &ndsp=27&ved=1t:429,r:7,s:311,i:86&tx=49&ty=69 DXMpj2yfiM:&imgrefurl= udachi.html&docid=eodSklFvnqXm tNDfM:&imgrefurl= 5E8%25E9%2B%25EE%25 Список иллюстраций

blog.su/post /comments&docid=USMqNwxyckQEIM&imgurl= _Egipet_2.gif&w=600&h=446&ei=KfWvT_G2GKfU4QTty- nuAg&zoom=1&iact=rc&dur=545&sig= &sqi=2&page=1&tbnh=166&tbnw=223&start=0&ndsp=26&v ed=1t:429,r:6,s:0,i:78&tx=164&ty=80 ototimes.ru/image/ /&docid=5akMxMYjHu0woM&imgurl= 0c6ZZoN.jpg&w=400&h=311&ei=1PWvT7vTL4mM4gTp7cSUCQ&zoom=1&iact=rc&dur=274&sig= &page=6&tbnh=150&tbnw=193&ndsp=28&ved=1t:429,r:3,s:136,i:139&tx=95&ty= wind/China/Beijing/park_temple_of_heaven/DSCN8141.jpg&w=640&h=480&ei=S_evT_XDBpTb4QTH47iTCQ&zoom=1&iact =hc&vpx=408&vpy=149&dur=79&hovh=194&hovw=259&tx=120&ty=101&sig= &page=1&tbnh=133 &tbnw=171&start=0&ndsp=39&ved=1t:429,r:2,s:0,i:72 ry/1225&docid=_p7lj3Ap7wiFMM&imgurl= 6bMF4Sk4gSVtenfCQ&zoom=1&iact=rc&dur=475&sig= &page=2&tbnh=170&tbnw=228&start=23& ndsp=28&ved=1t:429,r:27,s:23,i:176&tx=60&ty=68

Конец Спасибо за внимание