УСТАНОВКА НА РАБОТУ УСТАНОВКА НА РАБОТУ СТАЖИРОВКА для учителей начальных классов, зам.директоров школы, методистов 12-18 марта 2006 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов развивающего образования за период с сентября 2006 года по сентября 2007 года.
Advertisements

Анализ работы начальной школы Зам. директора по УВР Лазуткина Г.А.
Поддержка образовательных учреждений в формировании школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС Полянская С.Ю. начальник.
Мониторинг образовательного процесса в системе Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова Воронцов А.Б. Открытый институт «Развивающее образование» г. Москва 22 декабря.
ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Ex plurimum unum из многого - единое Проект концепции экспериментальной площадки «Политехническая школа Новосибирской области» доцент, первый проректор.
Группа 1 Система оценки качества общего образования – федеральный уровень апреля 2013 Руководитель группы – Воронцов А.Б. г.Краснодар.
Регламент проектной сессии «Разработка образовательных программ на основе ФГОС» 3–5 февраля 2011 года.
Вариант реализации концептуальной модели ММС в г. Минусинске, задачи ФГОС, решаемые в рамках модели Проблемный семинар Красноярск 23 марта 2013.
Организация курсов повышения квалификации для педагогических и руководящих работников ДОУ и школ, реализаующих ООП ступени начального общего образования.
Курс с ИКТ-поддержкой в образовательном учреждении Анна Анатольевна Якушкина, координатор проекта «Школа информатизации», методист ЦИТУО, методист ЗелОМЦ.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА 1 «МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» Оценка качества образовательных услуг.
Модульная образовательная программа подготовки администраторов образования к реализации задач модернизации российской школы Проект НФПК «Реформа системы.
Организация системы повышения квалификации при переходе на новый государственный образовательный стандарт Краснодар 2010.
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Транксрипт:

УСТАНОВКА НА РАБОТУ УСТАНОВКА НА РАБОТУ СТАЖИРОВКА для учителей начальных классов, зам.директоров школы, методистов марта 2006 года

Цель стажировки: Определить цели, содержание, формы и способы мониторинга образовательного процесса в РО

ЗАДАЧИ СТАЖИРОВКИ: Освоить приемы, способы разработки и проведения разных типов проектных задач (отличие от учебных задач) как одно из инструментов мониторинга ОП; Освоить приемы, способы разработки и проведения разных типов проектных задач (отличие от учебных задач) как одно из инструментов мониторинга ОП; Разработать концепцию, общий конструкт, содержание итоговых проверочных работ на выпуске из начальной школы и провести апробацию их отдельных элементов; Разработать концепцию, общий конструкт, содержание итоговых проверочных работ на выпуске из начальной школы и провести апробацию их отдельных элементов; Спроектировать общий формат, содержание, формы организации мониторинга ОП как инструмента для принятия управленческих решений в рамках программы развития системы Эльконина-Давыдова в школе РО Спроектировать общий формат, содержание, формы организации мониторинга ОП как инструмента для принятия управленческих решений в рамках программы развития системы Эльконина-Давыдова в школе РО

Порядок работы МОНИТОРИНГ- ЕСТЬ ДАНЬ МОДЕ ИЛИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАМОТНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ? (установочная лекция-дискуссия 12 марта с до 15.00) Проектные задачи учителей ЭУК Разбор задач и проектирование новых задач Проектные задачи учителей- стажеров Разработка концепции итоговых проверочных работ, их спецификацию Разработка отдельных заданий ИПР Апробация отдельных заданий ИПР ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА