SAP Best Practices Baseline Package V1.605 для России Новые возможности
Новые функции Улучшения, связанные с выпуском SAP ERP На основе пакета расширения SAP ERP Enhancement Package 5 На основе бизнес функции FIN_LOC_CI_7 На основе использования Personal Object Worklists (POWLs) Улучшения, связанные с инструментальными средствами и активацией Обновленный SAP Solution Builder Tool Изменения в сценариях Новое содержание в следующих областях Закупки Производство Продажи Услуги Финансы Краткий обзор новых возможностей
SAP Best Practices базируется на пакете расширения SAP Enhancement Package 5 Preamble Пакеты расширения SAP поставляются в качестве дельта-поставки для SAP ERP 6.0 Выборочная установка Каждый пакет расширения SAP содержит новые версии существующих программных компонентов Необходимо обновить только компоненты, связанные с функциональными возможностями, которые будут использоваться. После установки: Не выполняются изменения UI или процессов, пока не будет активизирована бизнес-функция Отсутствуют последствия для основной платформы NetWeaver, однако для пакетов расширения SAP требуется определенный стек пакетов поддержки ERP Выборочная активация Для активации новых функций в системе требуется их явное включение. В случае активации: Изменения являются предсказуемыми, только хорошо описанные изменения в активизированных сферах. Упрощается тестирование с использованием шаблонов, предусмотренных для каждой бизнес-функции Обязательно Опционально Enhancement Packages Selective update - Example Support Packages Установка новых функциональных возможностей отдельно от активации с помощью Switch Framework
SAP Best Practices Baseline Package: Новые персональные рабочие списки (POWLs) Персональные рабочие списки являются инструментом для визуализации специфичных бизнес объектов. Используя рабочие списки пользователь может перейти к определенным транзакциям из выбранных бизнес объектов. Транзакции открываются в новом окне. Обзор персональных списков представляет новые Персональные рабочие списки, которые используются в SAP Best Practices Baseline package и описывает, в каких сценариях они используются
Инструментальные средства и активация Изменения в процедуре активации в SAP Best Practices Solution Builder Tool Загрузка данных инсталляции обязательна Активация возможна только в случае, если данные инсталляции загружены успешно
Новые функции Улучшения, связанные с выпуском SAP ERP На основе пакета расширения SAP ERP Enhancement Package 5 На основе бизнес функции FIN_LOC_CI_7 На основе использования Персональных рабочих списков (POWLs) Улучшения, связанные с инструментальными средствами и активацией Обновленный SAP Solution Builder Tool Изменения в сценариях Новое содержание в следующих областях Закупки Производство Продажи Услуги Финансы Краткий обзор новых возможностей
Закупки – изменения в сценариях: обзор новых функций Производство на стороне Функциональность «Производство на стороне» позволяет сделать ведение субконтрактного процесса более прозрачным и эффективным. Увеличивающееся число компаний во всех сферах деятельности передают отдельные шаги производства или изготовление продукции в целом субподрядчикам. Данное решение SAP поддерживает все основные аспекты субконтрактного процесса. Решение позволяет сделать более простым мониторинг производственного процесса и реагировать на непредвиденные события. Использование шаблонов в документах закупки Теперь возможно сохранять введенные данные при создании Заказа на поставку у Заявку на поставку в качестве шаблонов. Быстрая обработка ЗаказовFaster Order Processing Удобный для пользования интерфейс обработки Заказов Персонализированные документы закупки Эта функция используется в сценариях со следующими ID: 128, 129, 130, 131, 133, 134, 136, 138, 139, 141, 210
Закупки – изменения в сценариях: обзор новых функций Грузовые таможенные декларации (ГТД) Российские компании, которые продают импортную продукцию должны указывать номер ГТД, страну происхождения товара в печатной форме счета-фактуры Грузовые таможенные декларации Данная функциональность используется в сценарии со следующим ID : 130
Производство – изменения в сценариях: обзор новых функций Список для технологического заказа Новые Персональные Рабочие списки вошли в объем решения в части обработки технологических заказов, что упрощает использование и навигацию в следующих объектах: Список технологических заказов для роли специалиста цеха и плановика производства Список технологических заказов для утверждения для роли специалиста цеха и плановика производства Статус утверждения технологических заказов для роли специалиста цеха и плановика производства Отчет о обработке технологических заказов для роли специалиста цеха Данная функциональность доступна в сценария со следующими ID: 146
Сбыт – изменения в сценариях: обзор новых функций Персональные рабочие списки Новые настраиваемые Персональные рабочие списки доступны в решении, что облегчает использование объектов и навигацию пользователей. Данные функция может быть использована для создания персональных рабочих списков на базе фидер классов. Они могут использоваться для бизнес сценариев Предложения поставщика Сбытовые заказы Заказ на возврат Исходящие поставки Фактурирование Данная функция используется в сценариях со следующими ID: 107, 109, 110, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 123, 201, 203, 205, 222
Сбыт – изменения в сценариях: обзор новых функций Ведение договоров В соответствии с бизнес требованиями необходимо вести учет расчетов с контрагентами в разрезе договоров. Все финансовые документы по контрагенту должны содержать номер договора, по которому будет выполняться группировка, сортировка позиций, строиться отчеты. Данная функция используется в сценариях со следующими ID : 109
Сервисы – изменения в сценариях: обзор новых функций Web-Dynpro Application для регистрации рабочего времени Упрощенный ввод регистрации рабочего времени и утверждения для Cross-Application Time Sheet (CA-TS): Упрощенный пользовательский интерфейс Simplified user interface from simplified interaction patterns Возможность выделения индивидуальных функциональных возможностей из времени Данная функция используется в сценариях со следующими ID : 211 Основанный на Web-Dynpro менеджер по командировочным расходам Сотрудники (пользователи) могут регистрировать свои командировочные расходы при помощи удобного для использования приложения, основанного на Web Dynpro. This feature is used in scenario with the following ID: 191 Создание одного отчета на несколько командировок Добавление возможности исключения позиции из расчета Создание отчета по командировочным расходам по повторяющимся командировкам Данная функция используется в сценариях со следующими ID : 191 Многократные командировки за день
Сервисы – изменения в сценариях: обзор новых функций Начало коммерческого проекта Приложение Начало коммерческого проекта позволяет упростить создание коммерческого предложения посредством: Предоставления общего обзора контрактов клиента и контроля проектов. Прямой установки структур контроллинга для улучшения ведения финансовых контрактов Синхронизации создания контрактов и проектов, включая последовательную связь контракта и проекта (при создании сбытового документа вы можете создать проект используя стандартные WBS элементы). Данная функция используется в сценариях со следующими ID : 196 Lean Распределение штатных должностей Приложение Lean распределение штатных должностей представляет новые инструменты, которые могут быть использованы для распределения сотрудников для внутренних активностей и активностей для клиента и предоставляет следующие возможности: Легкий поиск нужных профессионалов для определенного задания Распределение активностей для выбранного сотрудника и применение правил Мониторинг распределения сотрудников Регистрация и утверждение отработанного рабочего времени для сотрудника (CATS). Получение соответствующих отчетов и прогнозов по загрузке сотрудников. Использование интегрированных функций для фактурирования на услуг Данная функция используется в сценариях со следующими ID : 195, 196
Сервисы – изменения в сценариях: обзор новых функций Прогнозы по сотрудникам Обзор занятости и доступности отдельных сотрудников – ключевой аспект для организаций-поставщиков услуг. Функциональность предоставляет следующие преимущества: Позволяет сотрудникам планировать свою активность, заносить данные о своей доступности/не доступности. Улучшить оценку обязательств ваших сотрудников, улучшить анализ занятости сотрудников и повысить достоверность бизнес прогноза Гибкость при формировании отчетов (правила задаются в настройках) Данная функция используется в сценариях со следующими ID : 195, 196 NWBC бизнес роль для консалтинг менеджеров Для обеспечения процессов по планированию, исполнению и расчету консалтинговых и других профессиональных услуг были разработаны две роли (SAP_NBPR_CNSLT_CLNTMGR_S, SAP_NBPR_CNSLT_PROJMGR_S). Посредством этих ролей пользователи могут использовать новое Web Dynpro приложение, пользовательские списки и отчеты, предоставляемые бизнес функцией Commercial Project Inception and Lean Staffing (Начало коммерческого проекта и Lean распределение штатных должностей) Данная функция используется в сценариях со следующими ID : 195, 196
Сервисы – изменения в сценариях: обзор новых функций Персональные рабочие списки Новые настраиваемые Персональные рабочие списки доступны в решении, что облегчает использование объектов и навигацию пользователей. Данные функция может быть использована для создания персональных рабочих списков на базе фидер классов. Они также эффективны в добавлении ведения важных процессов для определенных операций в бизнес сценариях «от предложения к выручке». Начало коммерческого проекта и Lean распределение штатных должностей бизнес функции включают новые персональные рабочие списки для : Документы сбыта Внутренние заказы Проекты Заказы Сервиса Клиентов Присвоение персонала Сотрудники
Финансы – изменения в сценариях: обзор новых функций Закрытие периода в финансах Программы и отчеты для закрытия периода Корреспонденция счетов, отчеты на основании корреспонденции счетов Программа автоматического выравнивания позиций дебиторов/кредиторов Программы и отчеты по учету НДС Отчеты по контрагентам Данная функция используется в сценариях со следующими ID : 159 Приобретение ОС через прямое поступление: обновление сценария Закупка ОС теперь выполняется не только через модуль ММ, но также возможна интеграция процесса закупки ОС через инвестиционные заказы (как часть функциональности по Учету инвестиций). Отслеживание бюджета инвестиций на приобретение ОС без фазы НКС Данная функция используется в сценариях со следующими ID : 163
© 2011 SAP AG. All rights reserved No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or for any purpose without the express permission of SAP AG. The information contained herein may be changed without prior notice. Some software products marketed by SAP AG and its distributors contain proprietary software components of other software vendors. Microsoft, Windows, Excel, Outlook, and PowerPoint are registered trademarks of Microsoft Corporation. IBM, DB2, DB2 Universal Database, System i, System i5, System p, System p5, System x, System z, System z10, System z9, z10, z9, iSeries, pSeries, xSeries, zSeries, eServer, z/VM, z/OS, i5/OS, S/390, OS/390, OS/400, AS/400, S/390 Parallel Enterprise Server, PowerVM, Power Architecture, POWER6+, POWER6, POWER5+, POWER5, POWER, OpenPower, PowerPC, BatchPipes, BladeCenter, System Storage, GPFS, HACMP, RETAIN, DB2 Connect, RACF, Redbooks, OS/2, Parallel Sysplex, MVS/ESA, AIX, Intelligent Miner, WebSphere, Netfinity, Tivoli and Informix are trademarks or registered trademarks of IBM Corporation. Linux is the registered trademark of Linus Torvalds in the U.S. and other countries. Adobe, the Adobe logo, Acrobat, PostScript, and Reader are either trademarks or registered trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries. Oracle is a registered trademark of Oracle Corporation. UNIX, X/Open, OSF/1, and Motif are registered trademarks of the Open Group. Citrix, ICA, Program Neighborhood, MetaFrame, WinFrame, VideoFrame, and MultiWin are trademarks or registered trademarks of Citrix Systems, Inc. HTML, XML, XHTML and W3C are trademarks or registered trademarks of W3C ®, World Wide Web Consortium, Massachusetts Institute of Technology. Java is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc. JavaScript is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc., used under license for technology invented and implemented by Netscape. SAP, R/3, SAP NetWeaver, Duet, PartnerEdge, ByDesign, SAP BusinessObjects Explorer, StreamWork, and other SAP products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of SAP AG in Germany and other countries. Business Objects and the Business Objects logo, BusinessObjects, Crystal Reports, Crystal Decisions, Web Intelligence, Xcelsius, and other Business Objects products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of Business Objects Software Ltd. Business Objects is an SAP company. Sybase and Adaptive Server, iAnywhere, Sybase 365, SQL Anywhere, and other Sybase products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of Sybase, Inc. Sybase is an SAP company. All other product and service names mentioned are the trademarks of their respective companies. Data contained in this document serves informational purposes only. National product specifications may vary. The information in this document is proprietary to SAP. No part of this document may be reproduced, copied, or transmitted in any form or for any purpose without the express prior written permission of SAP AG. This document is a preliminary version and not subject to your license agreement or any other agreement with SAP. This document contains only intended strategies, developments, and functionalities of the SAP® product and is not intended to be binding upon SAP to any particular course of business, product strategy, and/or development. Please note that this document is subject to change and may be changed by SAP at any time without notice. SAP assumes no responsibility for errors or omissions in this document. SAP does not warrant the accuracy or completeness of the information, text, graphics, links, or other items contained within this material. This document is provided without a warranty of any kind, either express or implied, including but not limited to the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement. SAP shall have no liability for damages of any kind including without limitation direct, special, indirect, or consequential damages that may result from the use of these materials. This limitation shall not apply in cases of intent or gross negligence. The statutory liability for personal injury and defective products is not affected. SAP has no control over the information that you may access through the use of hot links contained in these materials and does not endorse your use of third-party Web pages nor provide any warranty whatsoever relating to third-party Web pages.