Мобильное обучение на практике. Примеры внедрения m-learning в компаниях. Генеральный директор SRC Мультимедиа Александр Воробьёв.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
Advertisements

Вещей вокруг полным – полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз- Над нами и под нами,- И все, что в памяти у нас,- Означено словами.
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
Бинарный урок 1 класс Подготовили учитель ИЗО Ли Елена Александровна и учитель музыки Петрова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ 176 г.о. Самара.
WWW? Web – страницы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный курс «Дороги страны Интернет»
Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Игра – тренажер по математике для 1 класса МОУ «Гимназия 102 им. М.С.Устиновой» г.Казань РТ Учитель 1 квалификационной категории Басаргина Ольга Владимировна.
Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.
Создание Web – страниц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный курс «Дороги страны Интернет»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
Кульбацкая Л.В. учитель начальных классов МКСКОУ школа-интернат VIII вида г. Королёв, МО.
Работу выполнил Григорьев Андрей ученик 11А класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска Свердловской Области 2010 год.
Тема: «Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях». учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва Трубицина Анна Владимировна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Казинская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области Внеклассное занятие час.
%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
Дж. Родари «Для чего нужны слёзы?».. Что такое слёзы? – вода, немного соли … Они пустыми кажутся, их прячут с глаз долой. Но с каждой каплей заберут с.
Урок математики 3 б класс учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска» Шарыпова Е.В.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа 2 Рамонского муниципального района Воронежской области «Образ.
Автор презентации: Безрукова Т.А, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с Питерка»
Транксрипт:

Мобильное обучение на практике. Примеры внедрения m-learning в компаниях. Генеральный директор SRC Мультимедиа Александр Воробьёв

Adobe Air

Приложения для внутреннего пользования. Получение: 1. DUNS номер. 2. Заявка на получение лицензии на сайте Apple - звонок от Apple.299$ iOS Developer Enterprise Program

1. Установка с помощью iTunes. 2. Установка приложения на устройства с использованием утилиты iPhone Configuration Utility. 3. Размещение приложения на защищенном веб-сервере; пользователи получают доступ и производят установку по беспроводной сети. 4. Использовать MDM сервер и поручить установку корпоративных приложений и приложений из AppStore устройствам которыми управляет сервер. Установка in-house приложений

?

81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B 5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&img_url= crm.ru%2Ffiles%2Fimages%2Fpresent-cross.png&pos=15&isize=medium&rpt=simage + =

Профессиональные средства программирования и разработки Adobe Flash, Xcode, Android SDK Авторинговые средства разработки электронного контента Adobe Captivate, Articulate, CourseLab, iBook Author Средства разработки игровых приложений. Unity, ThinkingWorlds 3D: Unity, ThinkingWorlds GameMaker Studio, Scirra Construct 2, Tululoo Game Maker 2D: GameMaker Studio, Scirra Construct 2, Tululoo Game Maker HTML 5 Инструментарий

Дополненная реальность (Augmented Reality) – технология, с помощью которой осуществляется наложение цифровой информации на реальный мир, наблюдаемое через веб-камеру, планшетные устройства или мобильный телефон. Несмотря на кажущийся исключительно развлекательный характер, дополненная реальность – эффективный способ сократить разрыв в обучении между теорией и практикой. Обучающиеся могут самостоятельно изучать 3D модели и трехмерные пространства и взаимодействовать с ними в режиме реального времени через ПК или мобильный телефон. Дополненная реальность и mLearning