Байгазакова Нурипа Турсумбаевна – учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРИНЦИПОВ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧАЩИХСЯ О.Е. Подоляко, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Advertisements

Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького с. Бастобе 2009 год с. Бастобе 2009.
Проект Обучение биологии с использованием метода игры-задачи игры-задачи (кроссворды ) (кроссворды )
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
1 Лекция 1. Разработка стратегического видения бизнеса.
Алматинская область Каратальский район Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993 г. 25 лет.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Системно-деятельностный подход в образовании: структура современного урока От цели – к результату… Битянова Марина Ростиславовна, специалист МЦКО, директор.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Первые итоги внедрения ФГОС второго поколения Л.В. Шувалова, зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Байгазакова Нурипа Турсумбаевна – учитель начальных классов

МОЯ ШКОЛА Каратальский район С.Бастобе Средняя школа имени М.Горького

Ф.И.О. – Байгазакова Нурипа Турсумбаевна Образование – Среднее специальное- Панфиловское педагогическое училище. 1972г. Категория – высшая Стаж работы- 40 лет

Развитие познавательной деятельности в образовательном процессе с применением информационных технологий и электронных учебников Технология обучения на основе системного подхода по Т.Т. Галиеву

ЦельУчитель Содержание,методы,средства, орг. формы Анализ, учет вл. Факторов, проблемыКарточкасамоуправления Учащиеся Результат: навыки системного мышления системный метод познания, самоуправление, здоровый образ жизни

Определение запросов Постановка целей Установка качества результатов Установка качества результатов Реализация плана действий Оценка результатов Определение стратегий Разработка оценочной методики Установка индикаторов хода развития Определение ресурсов Распределен ие ресурсов Данные Разработка планов действия

Улучшение достижений учеников посредством усовершенствования школьных образовательных программ Анализ данных успеваемости учащихся Определить цели для обучения, совершенствование учебного процесса Результаты внедрения усовершенствований Обеспечить действительную поддержку, изучение и реализацию новых знаний