Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221» города Заречного Пензенской области Макаров Никита Сергеевич 9 «Б» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность школьников в образовательном пространстве Красноярского края КРАЕВОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ КГБОУ ДОД «Красноярский краевой.
Advertisements

Обучающийся объединения «РОБОТОТЕХНИКА» Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского технического творчества»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей 3» г. Саров Нижегородской области Александр Михайлович Макарычев 11 класс.
Портфолио Свистуна Василия г.Трёхгорный Челябинская обл. 8 класс Портфолио ученика Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Кто мне скажите, родней всех на свете? Кто защитит от обиды и зла? Мама и папа с лаской, заботой Мне подарили море тепла!
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Евгения Викторовна Морозова 8 класс Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей 3» (г. Саров Нижегородской области)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2012/ /14 учебные года Дидух Анастасии Васильевны Ученицы 9 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» Дата рождения: 6 ноября.
ЗАТО г. Железногорск, п. Подгорный, МКОУ СО Школа 104, 10 «А» класс Победитель Web-аукциона идей «Энергетика будущего»
Александр Михайлович Макарычев 10 класс Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей 3» (г. Саров Нижегородской области)
Итоги республиканского тестирования 2011 г Участие в олимпиадах по русскому языку и литературе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2010/ / /13 учебные года Дидух Анастасии Васильевны, ученицы 8 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» г. Волгодонск.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Авторская школа ученого – исследователя дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Пропаганда детского дорожно-транспортного травматизма: учебные занятия, патрулирование, распространение памяток по безопасности дорожного движения… Работа.
Открытая дистанционная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы атомной отрасли» Детский эколого-биологический центр г. Железногорска, Красноярского.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Шилов Артур Львович Учащийся Муниципального общеобразовательного учреждения «Северский лицей» 6 класс 6 класс Г. Северск Томская область.
Пузанова Надежда Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Обучающийся Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Станция юных техников высшей категории. Ученик 9 класса лицея.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221» города Заречного Пензенской области Макаров Никита Сергеевич 9 «Б» класс Школа 221

Тематика исследовательской деятельности, которой я занимаюсь: «Влияние лекарственных растений на клетки крови человека (тромбоциты)» «Влияние лекарственных растений на лейкоциты и тромбоциты» «Практическое доказательство пагубного влияния продуктов табачного дыма, алкоголя, токсических веществ на живые организмы» «Исследование и оценка пробиотиков кисломолочных продуктов на подлинность и фальсификацию» «Изучение состава и влияние безалкогольных газированных напитков на здоровье человека» «Исследование содержания рутина (витамина Р) и кофеина в различных сортах чая» Мои главные увлечения – медицина и биология. Увидеть проблему и найти пути ее решения, освоить разные методы исследований и найти лучшие, дойти до конечной цели, преодолевая препятствия – вот, что нравится мне в научной и проектной работе.

Достижения в проектной и исследовательской деятельности Научно-практический марафон «Шаги в науку» Учредитель: Департамент образования город Заречный Пензенская область 2008 год Диплом I степени 2009 год Диплом II степени 2010 год Диплом I степени 2011 год Диплом I степени 2012 год Диплом I степени 2013 год Диплом III степени

Достижения в проектной и исследовательской деятельности Учредители: Министерство образования Пензенской области Управление образования города Пенза ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства» Пензенский Педагогический Университет имени В. Г. Белинского Научно- практическая конференция «Здоровье подрастающего поколения» 2010 год Диплом III степени 2011 год Диплом III степени Открытый научный конкурс учащихся «Юные таланты России» 2011 год Диплом I степени

Достижения в проектной и исследовательской деятельности Учредители: Малая Академия наук «Интеллект будущего» город Обнинск Молодёжная общественная научная организация город Заречный Пензенская область Российская открытая конференция учащихся «Юность. Наука. Культура – ЗАТО» 2010 год Диплом II степени 2011 год Диплом II степени 2012 год Диплом II степени

Достижения в проектной и исследовательской деятельности 2008 год Диплом II степени 2009 год Диплом I степени Серебряный знак отличия «Национальное Достояние» 2010 год Диплом I степени 2011 год Диплом Победителя Серебряный знак отличия «Слово Учителя» Номинация на соискание Государственной премии в области поддержки талантливой молодёжи (I премия) Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодёжи «Меня оценят в XXI веке» Учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации Национальная система «Интеграция» Москва

XV научная и инженерная выставка молодых исследователей городов, расположенных на территории присутствия предприятий Госкорпорации «Росатом» (февраль 2013) Диплом I степени в секции «Биология. Медицина. Экология.» Грамота за I место отдела экологии Администрации города Снежинск В рамках проекта «Школа Росатома» представлена работа : «Исследование и оценка пробиотиков кисломолочных продуктов на подлинность и фальсификацию»

«Исследование и оценка пробиотиков кисломолочных продуктов на подлинность и фальсификацию» Пробиотики не только являются предметом всесторонних научных изысканий, но и представляют собой важный товар на мировом рынке. Сегодня широкому кругу потребителей доступны сотни пробиотических продуктов питания, производители которых обещают решение самых разнообразных проблем со здоровьем. Но соответствует ли обещанное действительности?

«Исследование и оценка пробиотиков кисломолочных продуктов на подлинность и фальсификацию» Цель: 1. Исследовать кисломолочные продукты на содержание пробиотиков заявленных производителем. 2. Выявить подлинность и фальсификацию данных продуктов. Задачи: 1. Изучить литературу с целью получения информации о пробиотиках. 2. Изучить методы микробиологического анализа. 3. Исследовать продукты на подлинность и фальсификацию. 4. Обработка результатов, полученных в ходе исследования. 5. Провести сопоставительный анализ продукции на начало и конец срока годности. Практическая значимость: 1. Формирование потребительской культуры. 2. Приобретение опыта экспериментально- исследовательской работы. 3. Обращение в союз потребителей с результатами исследования. 4. Распространение информации среди мини-коллективов. 5. Расширение научного кругозора по пробиотикам.

Бифидобактерии, лактобактерии, молочнокислые стрептококки окрашиваются по Граму положительно (фото автора)

Сопоставительный анализ результатов исследования молочнокислых продуктов на начало и на конец срока годности

«Исследование и оценка пробиотиков кисломолочных продуктов на подлинность и фальсификацию» В ходе проведения исследований, путём микробиологического анализа мы выявили, что не все исследуемые нами продукты отвечают качеству, установленному Государственным стандартом РФ.