249037 Калужская обл., Заведующий – город Обнинск, ул. Курчатова, д. 8а Шалимова тел. (48439) 6-11-26, 6-34-86 Светлана Анатольевна Муниципальное дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Advertisements

Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС до ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная область:
Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. В 13 возрастных группах воспитывается 255 детей. В 13 возрастных.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
М униципальное Б юджетное Д ошкольное О бразовательное У чреждение 15 «БУРАТИНО» Ростовская область Аксайский район П.Реконструктор.
Транксрипт:

Калужская обл., Заведующий – город Обнинск, ул. Курчатова, д. 8а Шалимова тел. (48439) , Светлана Анатольевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 6 «Воспитание есть не что иное, как особое питание души и сердца ребенка всем возвышенным и утонченным, а значит - прекрасным» В.А. Сухомлинский.

Добро пожаловать в Центр развития ребёнка- детский сад «Звёздочка» Если Вы сделали выбор дошкольного учреждения для своего ребёнка в пользу нашего детского сада- познакомьтесь с философией «Звёздочки», достижениями его коллектива, портретом будущего выпускника.

Философия «Звездочки» Достижения коллектива Портрет выпускника

Место, где всегда интересно Если вы пришли за своим ребенком, а он ещё занят: не торопите малыша. Пройдите в холл и подождите немного. Уверяем,что скучать вам не придётся. Холл- место, где размещаются экспозиции продуктов детского творчества, фотоматериалы различных событий из жизни детского сада, выставки картин Обнинских художников. Очень скоро вы убедитесь, что все эти материалы меняются, не успев состариться и всем надоесть.

Экспозиция продуктов детского творчества Фотоматериалы Выставка картин Обнинских художников

«Физическое воспитание есть огромный, но таинственный космос, через постижения которого можно приблизиться к Истине и Счастью» Н. Ефименко

Физическое развитие дошкольников Основополагающим направлением в работе пед. коллектива является укрепление здоровья детей, обеспечение физической готовности дошкольников к обучению в школе. Здоровье ребенка невозможно без регулярных занятий физкультурой и закаливающих мероприятий, которые проводятся в детском саду в условиях физкультурного зала и бассейна.

«Здоровье - стиль жизни» Занятие в физкультурном зале и бассейне не сводятся к освоению детьми основных движений и обучению плаванию. Главное, чтобы тело и телесные движения стали для детей особым объектом освоения, преобразования, познания и оценки.

«Ребёнок должен с самого раннего возраста почувствовать вкус творчества, полюбить его» В. Аненков

«Ребёнок – художник и творец» Создавая студию детского изобразительного творчества, мы стремились к тому, чтобы окружающая ребёнка среда – от внешнего убранства изо. студии до изобразительных материалов, используемых детьми,способствовала развитию эстетического восприятия и формированию художественного вкуса детей.

Народная игрушка Экспозиционный стенд Репродукции разножанровых картин

Предметом особой заботы педагогов детского сада являются дети, имеющие дефекты речевого развития. Кроме воспитателей, индивидуальную коррекционно- речевую работу с этими детьми проводит в условиях логопункта учитель- логопед детского сада. Педагоги и учитель- логопед работают в тесном взаимодействии и сотрудничестве. Они учат детей правильно произносить звуки родного языка, обогащают словарь ребёнка, формируют основы грамматического строя, развивают связную речь детей.

В «Звездочке» работают четыре группы, в которых воспитываются дети в возрасте с 3-х до 7-и летнего возраста. I этаж Группа 1 «Теремок» Группа 2 «Лучик» II этаж Группа 3 «Светлячок» Группа 4 «Родничок» Все групповые помещения «Звездочки» - многофункциональны. Они являются одновременно и постоянным местом жизнедеятельности одной из возрастных групп и местом расположения развивающей зоны, в которой проводится работа по одному из направления педагогической деятельности со всеми детьми детского сада. Приглашаем Вас совершить экскурсию по группам - и Вы убедитесь в этом Сами.

Знакомьтесь: группа «Теремок» Основным принципом организации предметно – развивающей среды группы «Теремок» является зонирование материалов, обеспечивающее детям возможность одновременно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Зона приёма пищи Театральная зона Игровой центр Живой уголок

Познавательная зонаФизкультурный уголок Зона коррекционно- речевой поддержки Центр художественного творчества

В самом раннем детстве должны быть уже заложены героические чувства, настраивающие душу на подвиги любви и благородства». Н.В.Щелгунов

«Любите Россию» В группе «Теремок» размещена историко – краеведческая зона детского сада и уголок древнерусской избы. В этой зоне проводится работа по развитию патриотических чувств детей на основе их знакомства с событиями исторического прошлого России, родного Калужского края. Ведь чувство любви к Родине не приходит к ребенку само собой. Рассказать детям о славе и подвигах русского народа – значит заронить в их души первые семена любви к Родной земле, к Отечеству.

Знакомьтесь: группа «Лучик» В «Лучике» убеждаешься, что не менее важным принципом построения предметно- пространственной среды является её соответствие возрастным особенностям детей, содержанию зоны «актуального» и «ближайшего» их развития.

Театральная зона Центр художественного творчества Познавательно- исследовательский центр Уголок «Читаем сами»

«Активная жизнь детской мысли- это самая главная предпосылка твёрдых, глубоких знаний» В. Сухомлинский

В «Лучике» размещена математическая зона детского сада, где проводится работа по развитию математических представлений и логического мышления с воспитанниками всех четырех возрастных групп. В математической зоне собраны и систематизированы материалы, способствующие развитию интереса к познанию математики, ощущения силы своего интеллекта, уверенности в себе, стремления к поиску самостоятельного пути решения познавательных задач.

Знакомьтесь: группа «Светлячок» В последние годы не без оснований выдвигается требование соответствия предметной среды тому содержанию, которое передаётся детям в процессе совместной организованной деятельности. Ведь достоянием ребёнка становится только тот материал, который освоен детьми в игровой или практической продуктивной деятельности. Поэтому оснащение старшей и младшей групп существенно отличается друг от друга. Чтобы убедиться в этом, отправимся в группу «Светлячок».

Зона театрализованных игр Зона сенсорного развития Музыкальный уголокЗона отдыха

В групповом комплексе «Светлячок», как и в других группах, детская спальня занимает отдельное помещение. В младших группах стены украшают фотографии самых близких детям людей, тем самым способствуя созданию атмосферы домашнего тепла и уюта, особенно необходимой малышам. В старших группах - спальни украшают сюжеты полюбившихся детям «вечерних сказок».

« Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит» Антуан де Сент- Экзюпери

В «Светлячке» создана зона социально- личностного развития детей, где кроме воспитателей работает педагог- психолог. В зоне социально- личностного развития детям помогают справиться с отдельными психологическими проблемами, преодолеть неуверенность в себе, развивают навыки конструктивного общения со взрослыми и сверстниками, осуществляют психологическую подготовку детей к обучению в школе.

Знакомьтесь: группа «Родничок» Огромное значение имеет так же активное участие самих детей в создании предметно- пространственной среды своей возрастной группы. В этом случае из застывшей экспозиции невостребованных детьми пособий и игрушек, она превращается в динамично развивающуюся в соответствии с интересами, склонностями и увлечениями детей среду их развития. Именно такая среда создана детьми и взрослыми (педагогами и родителями) группы «Родничок».

Зона режиссёрских игрУголок природы Экологическая зонаТворческий центр

Уголок безопасности Зона приёма пищи Библиотечная зона Зона отдыха

«Как много нам открытий чудных Готовит просвещенья дух; И опыт- сын ошибок трудных, И гений- парадоксов друг» А.С. Пушкин

В «Родничке» оборудованы познавательно- исследовательский Центр и мини- лаборатория детского сада. Особое место в работе по воспитанию у детей познавательного, бережного и созидательного отношения к миру занимает опытно- экспериментальная деятельность. Как наиболее соответствующая пытливой и любознательной природе дошкольника, экспериментальная деятельность способствует развитию исследовательского типа мышления и познавательной инициативы, учит ребёнка самостоятельному поиску ответа на свои многочисленные «почему?».

«Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна…» Д.Д. Шостакович

Сейчас мы приглашаем вас пройти в помещение, где хозяйкой и главным действующим лицом является Её Величество Музыка. Здесь, в музыкальном зале,собрано все, что помогает нашим воспитанникам глубже понять, о чём рассказывает, плачет и смеётся, грустит и радуется Музыка. Сейчас здесь тихо и пусто. Но стоит Её Величеству взмахнуть своей волшебной палочкой – и произойдёт настоящее чудо!

Раскроются нежные лепестки чудесного цветка, и появится на свет девочка ростом с дюйм…

И Ласточка, спасая Дюймовочку от скупого и самодовольного Крота, понесёт её на своей спине в далёкие, теплые края.

И прекрасный принц эльфов попросит Дюймовочку стать царицей цветов!

До новых встреч, друзья! До новых, добрых встреч! Надеемся, что совершив вместе с нами прогулку по детскому саду, Вы поняли: главное для педагогов «Звёздочки», чтобы детский сад стал для ребёнка местом, где ему уютно, хорошо и весело.