1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС начального образования в пилотных школах.
Advertisements

Организация введения ФГОС начального образования.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
1 Организационно-методическое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае II.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Презентация по теме : Проектирование модельного аналитического отчета о качестве основных образовательных программ ОУ муниципальной системы образования.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Проект программы «Обеспечение реализации конституционных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного образования в Красноярском крае»«Обеспечение.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Участники : 50 пилотных школ, 135 классов, 700 педагогов. ЦЕНТР ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Основные направления работы Введение ФГОС ОООВведение.
Транксрипт:

1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»

2 Запуск введения ФГОС в пилотном режиме с целью: создать условия для массового перехода начальных школ края на ФГОС НОО, отработать механизм введения ФГОС. Формирование: пакета нормативно-правовых документов, регламентирующих введение ФГОС НОО; пакета программно-методического сопровождения процессов введения ФГОС НОО; механизма взаимодействия субъектов, обеспечивающих введение ФГОС НОО; программы повышения квалификации; команды тренеров-тьюторов, обеспечивающих реализацию программ повышения квалификации и методического сопровождения. Программа деятельности по введению ФГОС НОО в пилотных школах предполагает обеспечить взаимодействие субъектов для достижения этой цели и стать инструментом управления ресурсами. Предназначение Проекта

3 РГ Сельск. О/УМ/к ОУ Гор. ОУ Результаты Округ (всего 7) Конференция, сбор, педсовет Разработческие и метод. семинары Тьюторы-методисты Команда 10 человек (специалист УО, методист ММЦ, завуч, учителя нач.кл., педагог ДО).

4 Создана нормативная база на краевом, муниципальном уровне и на уровне ОУ; Создана краевая команда, муниципальные и школьные рабочие группы, обеспечивающие организацию и содержание деятельности пилотных школ по подготовке к введению ФГОС; 240 участников рабочих групп пилотных школ получили Сертификаты участников проекта, разработав и защитив проекты моделей образовательного пространства и образовательные программы 1 ступени; Организована работа пилотных школ в соответствии с требованиями ФГОС к образовательному пространству начальной школы; Обеспечено сетевое взаимодействие участников проекта: семинары, совещания, планерки, сборы, консультации, обмен информацией, методическая поддержка. Результаты первого года работы

5 - Освоены материалы ФГОС начального образования через семинары с командами пилотных школ, методические рекомендации; - Подготовлены 4 сборника методических рекомендаций по введению ФГОС НОО в пилотных школах; - Подготовлены 4 программы повышения квалификации для управленцев, методистов, учителей, педагогов дополнительного образования; - Модели образовательного пространства и образовательные программы в рамках требований ФГОС в соответствии с действующими вариативными образовательными программами начальной школы; -Программы организации деятельности по введению ФГОС (муниципальные и школьные); -Проведена экспертиза материалов, разработанных пилотными школами в рамках проекта: моделей образовательного пространства, образовательные программы и программы деятельности ОУ. Результаты первого года работы

6 Методические рекомендации по работе с текстами «ФГОС: идеология, структура, содержание» Методические рекомендации «Образовательное пространство начальной школы: модели, нормы, требования» Методические рекомендации «Проектирование деятельности образовательного учреждения по созданию условий для перехода на новые стандарты начального общего образования Методические рекомендации «Технология разработки образовательной программы первой ступени общеобразовательного учреждения Подготовленные методические рекомендации

Содержание деятельности управленческой команды по введению ФГОС( для команд образовательных учреждений) Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальном образовании (для учителей начальных классов) Программно-нормативное обеспечение процесса введения ФГОС НОО (для заместителей руководителей ОУ) Методическое сопровождение введения ФГОС (для методистов муниципальных методических служб) 7 Программы повышения квалификации

Разработка пакета нормативно-правовых и финансово- экономических документов по введению ФГОС Разработка модели и программ методического обеспечения ФГОС в муниципалитетах Дистанционное обеспечение введения ФГОС Разработка сетевой программы повышения квалификации (КК ИПК ППРО, педагогические колледжи, базовые образовательные площадки) Подготовка организаторов и консультантов по вопросам организационно-методического введения ФГОС 8

9 Методическое сопровождение введения ФГОС Методист ЦОМО Краевой метод сбор Учителя пилотных классов 6 тематических рабочих групп Педагогические колледжи Семинары Участники проекта Консультативно- методическая поддержка Пилотные школы

10 Мет оди чес кое обесп. Мет оди чес кое обесп. – метод. письма по организ. Работ (итоги конф., сем) – персонифиц. консультир-е (по итогам участия в ОП) – сборники метод. материалов (итоги раб. темат. гр.)

11 Методическое обеспечение введения ФГОС Учитель - методист Завуч-методист Тренер-методист Организатор процесса метод. обеспечения