© 2008. People Worldwide Оценка эффективности нового рекламного носителя - Проездных билетов МОСГОРТРАНС Москва, 11.2007 Метод исследования Целевая группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Advertisements

Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» (исследования на ж.д. вокзалах г. Москвы)
Эффективность видеорекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009.
Лето-2012: планы россиян на отдых МОСКВА, 2012 год Источник – всероссийские опросы гг. Личное формализованное интервью 1600 человек в 138 населенных.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Отношение к потребительским кредитам и уровень пользования кредитными картами Результаты всероссийских опросов населения Июль Январь 2008 г. Ольга.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Школа глазами общества МОСКВА, Социологическое исследование ОБРАЗОВАНИЕ МОСКВЫ 2.2 Основные тенденции в оценке сферы образования участниками образовательного.
Global Entrepreneurship Monitor в России. Социально-психологическая характеристика раннего предпринимателя Филатова Юлия.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Результаты социологического опроса, проведенного в целях изучения общественного мнения о ФЦП «Электронная Россия» НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Что мы знаем о российском учителе?. Основная «движущая сила» всех преобразований в общем образовании – школьный учитель.
Транксрипт:

© People Worldwide Оценка эффективности нового рекламного носителя - Проездных билетов МОСГОРТРАНС Москва, Метод исследования Целевая группа География Структура выборки Личные формализованные интервью (на улице) Мужчины, женщины в возрасте от 12 до 55 лет Люди, пользующиеся муниципальным наземным транспортом Москва Общий объем выборки составляет 962 интервью. Статистическая погрешность при 95% доверительном интервале не превышает 3%. Квоты по используемой категории билета, квоты по полу и возрасту Квоты по категории билетов Билеты с ограниченным количеством поездок (1, 2, 5, 10, 20 поездок) – 644 интервью. Статистическая погрешность при 95% доверительном интервале составляет 4% Проездные на месяц ТАТ – 114 интервью. Статистическая погрешность при 95% доверительном интервале составляет 9%. Студенческие проездные на месяц – 101 интервью. Статистическая погрешность при 95% доверительном интервале составляет 10%. Школьные проездные на месяц – 103 интервью. Статистическая погрешность при 95% доверительном интервале составляет 10%.

© People Worldwide Потребительское поведение 50% пользователей билетов с ограниченным количеством поездок предпочитает билеты на 10 (25%) и на 20 поездок (25%). Каждый пятый пользователь покупает билеты на 1 поездку. При этом 50% таких пассажиров приобретают билеты на 1 поездку в киоске, 50% – у водителя. 63% пассажиров совершают поездки на общественном наземном транспорте ежедневно. 70% пассажиров используют транспорт каждую неделю. 68% представителей целевой аудитории регулярно приобретают одну категорию билета. Каждый третий использует несколько типов проездных билетов. Треть таких пользователей время от времени дополнительно к основному билету покупают у водителя или в киоске билет на 1 поездку, примерно четверть – билеты на 2, 5, 10 поездок. В большинстве случаев (87%) человек, купивший проездной билет, является его единственным пользователем. 13% покупаемых проездных билетов пользуются 2 и более человек. Редко городским наземным транспортом пользуются покупатели проездных билетов на 1 и 2 поездки. Пользователи билетов на 5, 10 и 20 поездок основным преимуществом билетов данной категории считают возможность экономии денег.

Ездят каждый день Ездят каждую неделю Ездят редко Скажите, как часто Вы лично пользуетесь муниципальным наземным транспортом? Более 2 раз в день 2 раза в день 1 раз в день Высокий уровень контактов Несколько раз в неделю Раз в неделю Средний уровень контактов Реже раза в неделю Низкий уровень контактов Доли сегментов Выборка: все респонденты, N=962, % Частота контакта с рекламным носителем

© People Worldwide Потребительское поведение Школьные, студенческие проездные и проездные на месяц ТАТ, по мнению пользователей данных типов проездных билетов, позволяют сократить затраты на проезд в наземном городском транспорте. Наиболее важен этот фактор для людей, пользующихся проездными ТАТ. Большинство (83%) людей, совершающих поездки на автобусах, троллейбусах, трамваях, сразу после использования убирают проездной билет в карман или кошелек. 43% опрошенных проверяет количество оставшихся поездок на билете, чаще это постоянные пользователи проездных билетов на 10 и 20 поездок. Около 40% опрошенных в течение некоторого времени после использования сохраняют проездной билет у себя, что увеличивает длительность контакта с рекламным носителем. 64% участников опроса готовы оставить билет у себя, если бы он предоставлял скидку на какие-либо товары и услуги.

Типичные ситуации обращения с билетом С какими из перечисленных высказываний о проездных билетах на наземный транспорт Вы согласны…? …Я проверяю количество оставшихся поездок после каждого использования билета …Я сохраняю использованный билет в течение некоторого времени …Если бы билет на наземный городской транспорт предоставлял скидку на какие-либо товары или услуги, я бы его сохранил Выборка: все респонденты, N=962, % 43% 34% 40% 37% 64% 12%

© People Worldwide Эффективность рекламного носителя 47% опрошенных обращает внимание на рекламу, размещенную на проездных билетах на наземный городской транспорт. При соотношении замеченности рекламы на носителе и загруженности рекламного носителя коэффициенты замеченности рекламы на проездных билетах существенно выше по сравнению с замеченностью рекламы на плакатах в метро. 36% пользователей относятся с доверием к размещаемой на проездных билетах рекламе. Наибольшим доверием подобная реклама пользуется у людей, регулярно покупающих билеты на 10 поездок и у людей с высоким уровнем дохода. Более высокий уровень доверия также характерен для пассажиров, обращающих внимание на рекламу на проездных билетах. 75% целевой аудитории за последние 12 месяцев видели рекламу услуг и товаров, размещенных на проездных билетах на месяц.

Замеченность рекламы и лояльность к рекламному носителю Оцените степень своего доверия к рекламе на билетах на наземный городской транспорт? Выборка: все респонденты, кроме пользователей билетов на 1 и 5 поездок, N=813, % 36% 46% Тип рекламоноси теля Замеченность рекламы, % Загруженно сть носителя в течение года, % *Итоговый коэффициент замеченности Проездные билеты на наземный городской транспорт 4759,4 Плакаты в вагонах метро ,75 *Коэффициент замеченности рассчитывался как соотношение замеченности рекламы к загруженности носителя в течение года

© People Worldwide Социально-демографический портрет целевой аудитории 1 поездка (киоск) – Средний возраст пользователей составляет 31 год. Более половины пользователей билетов данной категории имеют высшее и незаконченное высшее образование, около трети – образование не ниже среднего. 56% представителей сегмента имеют супруга, 44% не состоят в браке. Средний размер домохозяйства составляет 3 человека. 78% людей, покупающих билет на 1 поездку в киоске, ведут трудовую деятельность: около трети занимают должность квалифицированных специалистов, 10% -рабочие и служащие. Среди покупателей билетов чаще в сравнении со средними показателями встречаются домохозяйки и люди, занимающие руководящие должности. Среднемесячный доход на члена семьи составляет 17 тыс. рублей. Преобладающее большинство (77%) характеризует уровень своего дохода как средний. Треть представителей сегмента пользуются наземным городским транспортом ежедневно. Основная причина покупки билета на 1 поездку в киоске – нерегулярное пользование наземным транспортом.

© People Worldwide Социально-демографический портрет целевой аудитории 1 поездка (водитель) – Средний возраст равен 33 годам. По сравнению с другими сегментами выражено преобладание пользователей зрелого возраста ( года). Неполное высшее и высшее образование имеют 56% представителей сегмента, среднее образование – у 37%. Более половины (57%) пользователей замужем/женаты. Домохозяйство, как правило, состоит из 3 человек. Порядка 65% работают: 28% - высококвалифицированными специалистами, 22%- служащими и рабочими. Чаще, чем в среднем, 1 поездку у водителя покупают домохозяйки и руководители небольших компаний. Материальное благосостояние в большинстве случаев характеризуется средним уровнем. Чаще по сравнению с другими сегментами среди пользователей билетов на 1 поездку встречаются люди, проживающие в Москве временно. Около 40% пользователей совершают поездки на наземном городском транспорте реже раза в неделю. Предпочитают покупать билет на 1 поездку у водителя, поскольку пользуются наземным городским транспортом редко.

© People Worldwide Социально-демографический портрет целевой аудитории 2 поездки – Средний возраст - 33 года. Преобладают люди со средним и средним специальным образованием, состоящие в браке. В среднем в домохозяйстве – 3 человека. 58% представителей сегмента работают на постоянной основе. Примерно 24% заняты физическим трудом (рабочие, продавцы, служащие), что значительно превышает средние показатели. 23% работают специалистами. Уровень материального благосостояния – средний. 72% людей, покупающих билеты на 2 поездки, пользуются общественным транспортом не чаще раза в неделю. Покупают билет на 2 поездки, так как редко ездят на наземном транспорте. 5 поездок – Средний возраст составляет 34 года. В большей степени, по сравнению с другими сегментами, представлена возрастная группа от 25 до 44 лет. Большинство покупателей билетов на 5 поездок имеют образование не ниже среднего. Для сегмента характерным является преобладание женатых\замужних. Значительно реже пользователи билетов на 5 поездок не имеют работы. Уровень дохода – средний. Поездки на наземном транспорте, как правило, совершаются еженедельно. Главный мотив покупки билета на 5 поездок – возможность экономии денег на приобретении проездных билетов.

© People Worldwide 10 поездок – средний возраст пользователя составляет 31 год. Чаще, чем в среднем по выборке, билеты на 10 поездок покупают люди в возрасте от 35 до 55 лет. Образование преимущественно характеризуется уровнем не ниже среднего, около половины пользователей имеют либо получают высшее образование. Типичный представитель данного сегмента состоит в браке и работает полный рабочий день. Гораздо чаще, чем в среднем, пользователи билетов на 10 поездок занимаются высококвалифицированной работой, реже среди таких пассажиров встречаются школьники и домохозяйки. Средний доход на члена семьи равен 17 тыс. рублей. Более половины представителей сегмента пользуется общественным наземным транспортом ежедневно, треть – каждую неделю. Основное преимущество билетов на 10 поездок видят в возможности сокращения затрат на проезд. Социально-демографический портрет целевой аудитории

© People Worldwide Социально-демографический портрет целевой аудитории 20 поездок – средний возраст равен 35 годам. По сравнению с другими типами пользователей заметно преобладание людей старшего возраста (45-55 лет). Сегмент характеризуется более высокой долей людей, имеющих высшее образование и состоящих в браке. 78% пользователей работают полный рабочий день. При этом 18% имеют должности руководителей отделов, а 38% являются квалифицированными специалистами. Средний дохода на члена семьи выше по сравнению с другими сегментами и составляет 18 тыс. рублей. 75% представителей сегмента ездят на автобусах, троллейбусах, трамваях ежедневно. Билеты на 20 поездок чаще всего покупают, чтобы сэкономить деньги на приобретении проездных билетов.

© People Worldwide Социально-демографический портрет целевой аудитории Проездные на месяц ТАТ– средний возраст – 34 года. У большинства пользователей образование – не ниже среднего. Около 71% представителей сегмента имеют полную занятость, 16% работают неполный рабочий день. Чаще, чем в среднем, проездными на месяц ТАТ пользуются квалифицированные специалисты. Средний доход составляет 16 тыс. рублей в месяц. 94% пользователей проездных ТАТ используют городской наземный транспорт не реже раза в день. Основная причина покупки проездных ТАТ – экономия денег.

© People Worldwide Студенческие проездные на месяц – Средний размер домохозяйства составляет 3 человека. Материальное благосостояние характеризуется средним уровнем и в среднем не превышает 17 тыс. рублей. Частота пользования наземным транспортом – высокая: 91% пользователей студенческих проездных совершает поездки каждый день. Чаще всего студенческие проездные покупаются для того, чтобы сэкономить деньги на приобретении проездных билетов. Школьные проездные на месяц – Средний доход на члена семьи колеблется в пределах 19 тыс. рублей. Размер домохозяйства больше, по сравнению с другими сегментами и составляет 4 человека. 83% пользователей используют наземный городской транспорт ежедневно. Главный мотив покупки данной категории билета – сокращение расходов на наземный городской транспорт. Социально-демографический портрет целевой аудитории

Способы проведения досуга и пользование Интернетом Сколько раз за последние 6 месяцев вы лично были…? Выборка: все респонденты, N=962 Как часто вы пользуетесь интернетом, независимо от того, дома или в другом месте? Выборка: все респонденты, кроме затруднившихся ответить, N=944

© People Worldwide Стиль жизни целевой аудитории Медицинские препараты и лекарства 69% опрошенных приобретаются в сетевых аптеках. Наибольшее предпочтение отдается сетевой аптеке 36,6 (33%), аптеке Старый Лекарь (22%) и Ригла (22%). На покупку лекарственных средств в среднем за месяц тратится 890 рублей. Самый высокий спрос характерен для банковских услуг, связанных с проведением операций с зарплатными карточками. За последний год данной услугой воспользовались 42% участников опроса, чаще пользователи билетов на 20 поездок. 39% представителей целевой аудитории пользуются услугой обмена валют. 82% людей, покупающих билеты на наземный городской транспорт, пользуются Интернетом. Примерно треть выходит в Интернет ежедневно. Среди активных интернет-пользователей преобладают пользователи студенческих проездных. Самые распространенные способы проведения досуга – поход в ресторан (72%), посещение кинотеатра (68%), музея, выставки (46%). Чаще проводить свободное время в кинотеатре предпочитают пользователи студенческих, школьных проездных и проездных на месяц ТАТ. Музеи и выставки чаще посещают школьники, значительно реже – рабочие, служащие и продавцы. Наименьшей популярностью среди целевой аудитории пользуются ночные клубы, боулинги, концерты.

© People Worldwide Контакты Рекламное агентство People Worldwide Москва, 3-я ул. Ямского Поля владение 2, корп. 12 «А», офис 512. Tel./fax: