Тип Хордовые подтип Черепные или Позвоночные класс Млекопитающие Подготовила Давыдова О. М учитель биологии МКОУ Людковская СОШ Калужской области 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по теме «Класс Млекопитающие, или Звери». Тело млекопитающих состоит из: 1.Голова, туловище, хвост. 2.Голова, туловище, 2 пары конечностей. 3.Голова,
Advertisements

Класс Млекопитающие или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Н асекомоядные, Рукокрылые. Авторы: учитель биологии Ткаченко Р.А. Ученики 7класса Шамрай.
Класс Млекопитающие или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Н асекомоядные, Рукокрылые. Авторы: учитель биологии Ткаченко Р.А. Ученики 7класса Шамрай.
Тема урока: «Высшие, или Плацентарные, звери,Отряды: Насекомоядные и Рукокрылые, Грызуны и Зайцеобразные,Хищные.»
Млекопитающие. Общая характеристика. Составитель : учитель биологии Бородина М.В.
Тип Хордовые класс Млекопитающие (Звери). ланцетник рыбы земноводные Пресмыкающиеся птицы ТИП ХОРДОВЫЕ.
Отряды Насекомоядные и Рукокрылые. Отряд Насекомоядные млекопитающие.
Отряды Насекомоядные и Рукокрылые. Отряд Насекомоядные млекопитающие.
Тип хордовые. Цель урока: систематизировать знания о строении и жизнедеятельности хордовых систематизировать знания о строении и жизнедеятельности хордовых.
«Человек- это звучит гордо!» М. Горький «Человек – это двуногое существо, лишенное перьев» Платон Неужели человек всего лишь высокоразвитое животное?
Многообразие плацентарных млекопитающих Урок биологии в 7 классе.
Класс Млекопитающие Подкласс: Первозвери (ехидна, утконос, проехидна) Настоящие звери (отряды: сумчатые, насекомоядные, рукокрылые, грызуны, зайцеобразные,
Класс Млекопитающие или Звери. Синий кит Бурозубка.
Многообразие плацентарных млекопитающих Урок биологии в 7 классе.
Отряды Грызуны, Зайцеобразные.. Цели: Изучить биологические особенности грызунов и зайцеобразных; Изучить биологические особенности грызунов и зайцеобразных;
Черты млекопитающих Общая характеристика класса Отряды Млекопитающих Подкласс Яйцекладущие или Звери Подкласс Сумчатые Отряд Хищные Отряд Парнокопытные.
Общая характеристика класса Млекопитающие. Тема урока: План урока: 1.Общая характеристика. 2.Внешнее строение. 3.Внутреннее строение.
Многообразие плацентарных млекопитающих Общая характеристика млекопитающих Млекопитающие(звери)- самые высокоорганизованные позвоночные животные. Покрыты.
Тестирование Тестирование по теме «млекопитающие». обучающее Дубинчина Ирина Васильевна Учитель биологии МОУ «СОШ имени М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского.
Многообразие млекопитающих Текст В. Б Захаров, Н. И. Сонин. Биология. 7 кл. Многообразие живых организмов
Транксрипт:

тип Хордовые подтип Черепные или Позвоночные класс Млекопитающие Подготовила Давыдова О. М учитель биологии МКОУ Людковская СОШ Калужской области 2012 год Общая характеристика Систематика Самостоятельная работа Мини – тест «Проверь себя»

шимпанзе дельфины афалины крот европейский ночница прудовая Какие среды обитания занимают эти животные? Какой общий признак объединяет их? К какому классу они относятся?

Общая характеристика 1. Теплокровные животные, имеют постоянную температуру тела. 2. Для большинства млекопитающих характерен волосяной покров. 3. Вынашивание детёнышей, живорождение, питание молоком. 4. Две пары пятипалых конечностей. 5. Шейный отдел позвоночника состоит из 7 шейных позвонков и подвижно соединяет голову с туловищем. 6. Наличие на челюстях специализированных (различных по строению и функциям) зубов. орангутантюленьсумчатый дьявол

7. Высокий уровень организации нервной системы 8. Хорошо развиты органы зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса. 9. Сердце четырёхкамерное. Два круга кровообращения.

Систематика млекопитающих класс Млекопитающие подкласс Яйцекладущие или Первозвери подкласс Настоящие звери отряд Однопроходные отряд Сумчатые отряд Рукокрылые отряд Хищные отряд Грызуны отряд Приматы отряд Китообразные отряд Копытные

отряд Грызуны семейство Беличьи семейство Бобровые семейство Мышиные род Бобры вид Бобр европейскийвид Бобр канадский

Самостоятельная работа по группам с текстом п. 31. I группа - изучение материала о подклассе Яйцекладущие или Первозвери. II группа – изучение материала о подклассе Настоящие звери отряд Сумчатые. III группа – изучение материала о подклассе Настоящие звери отряд Насекомоядные. IV группа изучение материала о подклассе Настоящие звери отряд Рукокрылые. Задание - выделить характерные признаки предложенных групп Млекопитающих

подкласс Яйцекладущие или Первозвери отряд Однопроходные уконос По каким признакам их относят к древним примитивным млекопитающим? На каком материке они обитают? ехидна

подкласс Настоящие звери отряд Сумчатые лопоссум кенгуру сумчатый волк сумчатый дьявол кускус пятнистый коала Почему сумчатых относят к подклассу Настоящих зверей, а не подклассу Первозверей?

подкласс Настоящие звери отряд Насекомоядные Крот европейский Бурозубка обыкновенная Русская выхухоль

Ёж ушастый Ёж обыкновенный Почему зверей этого отряда считают древними млекопитающими?

подкласс Настоящие звери отряд Рукокрылые Ушан Ночница прудовая Каковы особенности внешнего строения рукокрылых? Как летучие мыши ориентируются при полёте в темноте?

Вечерница рыжая вампир Почему самка рукокрылых рождает одного, реже двух детёнышей? Почему необходимо охранять Рукокрылых, яйцекладущих, насекомоядных и сумчатых животных?

1.Теплокровные животные, имеют постоянную температуру тела. 2. Шейный отдел позвоночника состоит из 6 шейных позвонков и полуподвижно соединяет голову с туловищем. 3. Наличие на челюстях специализированных (различных по строению и функциям) зубов. 4. Для большинства млекопитающих характерен волосяной покров. 5. Сердце четырёхкамерное. Два круга кровообращения. 6. Теплокровные животные, имеют непостоянную температуру тела. 7. Хорошо развиты органы зрения, слуха, обоняния, но плохо- осязания и вкуса 8. Вынашивание детёнышей, живорождение, питание молоком. 9. Утконос и ехидна относятся к подклассу Настоящие звери. 10. Крот и выхухоль относятся к отряду Наскомоядные. Выберите номера правильных ответов : Правильные ответы : 1, 3, 4, 5, 8, 10. Проверь себя !

Домашнее задание : п. 31, письменные задания в тетради на печатной основе. * Повторить общую характеристику пресмыкающихся в п. 25.