Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом – Чудеса увидишь в нем. МАОУ СОШ 40 г. Томск Черепанова О.П, учитель начальных классов.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА УМК «Перспективная начальная школа» «Окружающий.
Экосистема Сообщество Живая и неживая природа Живая природа.
Айболит Дары леса Музыка леса Живые барометры.
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
Лесная зона Урок географии в 7классе. классе Учитель: Орехова Т.Е.
Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг, Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Окружающий мир 2 класс На лесной полянке Ученика 2 «Б» класса МОУ СШ 40 Мостицкого Андрея г. Ростов-на-Дону.
«Войди в лес другом». Я так боготворю деревья И их доверьем дорожу. В лес захожу, как будто к другу в дверь я, И как по храму, по лесу хожу.
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
День леса Здравствуй, лес, дремучий лес, Полон сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как.
Природные зоны России Угадай - ка Дружно по лесу шагаем. Руки выше поднимаем, Голову не опускаем, Глазки смотрят далеко Дышим ровно, глубоко. Вдруг.
МОУ "Малодубенская СОШ" Лесные зоны мира Урок географии в 6 классе Учитель: Мартынова Н.Л.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
Здравствуй, лес, дремучий лес, Полон сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе как в серебре?
МОУ СОШ 31, г. Карталы, год. Леса России Урок окружающего мира в 4 классе.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила: Елена Валерьевна Савенко, учитель биологии первой квалификационной категории, МОУ – специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 7 города Искитима города Искитима Новосибирской области Новосибирской области

Цель : Цель : Изучение природного сообщества « лес » как комплекса обитающих совместно организмов Формировать умения раскрывать связи организмов между собой, со средой обитания и человеком связи организмов между собой, со средой обитания и человеком Социально адаптировать детей на основе овладения ими социальной позиции- «я - исследователь природы» овладения ими социальной позиции- «я - исследователь природы» Формировать у детей чуткое, "родственное" отношение к конкретному представителю животных ("мышевидные грызуны"), понимания их роли в жизни сообщества "лес" ("мышевидные грызуны"), понимания их роли в жизни сообщества "лес"

Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою? Что нам шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи! Ты видишь, мы свои!

Дом со всех сторон открыт, Заходя в зеленый дом- Чудеса увидишь в нем Чудеса увидишь в нем. IV ТРАВЯНИСТЫЙ III К КУСТАРНИЧКОВЫЙ II УСТАРНИКОВЫЙ I ДРЕВЕСНЫЙ

Все растения и животные тесно связаны между собой ДЕРЕВЬЯ ТРАВЫ МХИ ПТИЦЫ ЗВЕРИ НАСЕКОМЫЕ

Нам не прожить друг без друга! Кто питается мышами? Кто питается мышами? Чем питается мышь? Чем питается мышь?

Не рубить живые деревья!Не рубить живые деревья! Не разводить костры под деревьями! Не разводить костры под деревьями! Не оставлять банки и бумагу!Не оставлять банки и бумагу! Не рвать цветы!Не рвать цветы! Не разорять гнезда!Не разорять гнезда! Не брать детенышей зверей домой!Не брать детенышей зверей домой!

Бумага, брошенная в лесу, должна пролежать минимум 3 года, прежде, чем распадётся на составные компоненты. Металлическая консервная банка должна по тем же причинам пролежать 15 – 20 лет. Стеклянные банки и бутылки, брошенные в лесу, особенно если они разбиты, превращаются в линзы, что приводит к самовозгоранию лесной подстилки.

ЛЕС ЛЕС ДОМ ПРИРОДНОЕСООБЩЕСТВО IV ДРЕВЕСНЫЙ I ТРАВЯНИСТЫЙ II КУСТАРНИЧКОВЫЙ III КУСТАРНИКОВЫЙ ЯРУСЫ РАСТЕНИЯ ЗВЕРИ НАСЕКОМЫЕ ПТИЦЫ ВСЕ В ПРИРОДЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО

Надо уважать все существа: Надо уважать все существа: от ползающих муравьёв до несущихся антилоп. до несущихся антилоп. Помните! Всё что видишь вокруг, находится в очень хрупком равновесии в очень хрупком равновесии