Проект IB в краевой системе образования: источники финансирования, конкурсный набор перспективы развития Вячеслав Владимирович Башев, руководитель агентства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент финансов Томской области О параметрах областного бюджета и возможностях при формировании «Народного бюджета» Первый заместитель начальника.
Advertisements

Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации О продолжении реализации подготовки управленческих.
Федеральные нормативно-правовые акты: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года 145-ФЗ Статья 6: Публичными обязательствами являются обусловленные.
Стандарты нового поколения. - переход на новые образовательные стандарты; - система поддержки талантливых детей; - развитие учительского потенциала; -
Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области 1 Государственная политика и современные тенденции развития дошкольного образования.
Организация летнего отдыха 2008 Андрей Владимирович Лученков, заместитель руководителя АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (Постановление Правительства.
общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование, профессиональное обучение.
Министерство образования и науки Красноярского края О порядке учебного книгообеспечения в Красноярском крае.
2012 год Секретарь Профсоюза – заведующий правовым отделом Авдеенко М.В.
Правовое регулирование системы профессионального образования в Новгородской области.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
Передача полномочий в сфере дошкольного образования с 1 января 2014 года 1 Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Доронина Любовь Витальевна.
Нормативно-правовая база дистанционного образования детей с ОВЗ.
Реструктуризация как фактор, сопутствующий введению нормативно-подушевого финансирования образовательных учреждений начальник отдела образования В.В.Пономаренко.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
273-ФЗ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
1 Конкурс лучших учителей п.2. Критерии конкурсного отбора и максимальный балл по каждому из них: 2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее конкурс)
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
Транксрипт:

Проект IB в краевой системе образования: источники финансирования, конкурсный набор перспективы развития Вячеслав Владимирович Башев, руководитель агентства образования администрации Красноярского края

История вопроса 1992 год - первый набор 20 школьников по программам МДО (Международное Двуязычное Образование – экспериментальная программа, близкая IB: углубленное изучение английского языка, выбор предметных областей, некоторые предметы изучались на английском языке), год – контакты с голландскими партнерами (г. Рийнландс, Голландия), 1994 год – Первый выпуск МДО.

Проект IB в Красноярском крае 2004 год – поручение губернатора о разработке проекта «IB в Красноярском крае», 2004 год, ноябрь – экспертный визит представителя IBO, год – подготовка к лицензированию (повышение квалификации учителей, языковая компетентность учителей, приобретение учебных пособий, оснащение лабораторий, специализированных кабинетов, ремонтные работы помещений), 2006 год, июнь-июль – участие педагогов в международном семинаре IB (15 педагогов), 2007 год, апрель – визит экспертов, 2007 год, июнь – получение лицензии IB, 2007 год, июнь-июль – участие педагогов в международном семинаре IB (4 педагога), 2007 год – первый набор 12 учеников (из них 6 иногородних).

Проект IB в Красноярском крае Конкурсный набор школьников (по критериям: языковая компетентность, общая образованность, учебная успеваемость, внеучебные достижения) предполагает возможность обучения по программам IB не только школьников г. Красноярска, но и учеников всего Красноярского края, в настоящее время обучается 6 иногородних школьников.

Нормативно-правовая база Приняты поправки (2-343 от ) в Закон Красноярского края «Об образовании» ( N от ). Поправками задаются полномочия Совета администрации края по разработке нормативов финансирования по программе Международного бакалавриата.поправки В краевом законе «О бюджете на 2008 год»(N от ) содержится строка о выделении средств: «… межбюджетные трансферты бюджету города Красноярска на финансовое обеспечение образовательной программы международного бакалавриата…».

Перспективы Подготовлен проект Закона края «О представлении государственной поддержки лицам, завершившим обучение по программе международного бакалавриата, в ведущих российских и зарубежных образовательных учреждениях высшего профессионального образования»: «…это выделение денежных средств из краевого бюджета для продолжения обучения в ведущем российском или зарубежном образовательном учреждении высшего профессионального образования лицу, завершившему обучение по программе Международного бакалавриата, на: - проживание, питание, проезд один раз в год к месту учебы и обратно и иные расходы, связанные с обучением в ведущем российском образовательном учреждении высшего профессионального образования; - обучение, проживание, питание, проезд один раз в год к месту учебы и обратно и иные расходы, связанные с обучением в ведущем зарубежном образовательном учреждении высшего профессионального образования.»

Проблемы Совмещение российской образовательной программы и программы IB, нелегитимность диплома IB в Российской Федерации.

Глава 2. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Статья 8. Полномочия Совета администрации края в области образования Совет администрации края: 6) разрабатывает нормативы финансирования краевых государственных образовательных учреждений, в том числе краевых государственных автономных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений в части обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и среднего (полного) общего образования по образовательной программе Международного бакалавриата, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;