Урок 3 Институт и учёба. Вступительное слово: Речевые образцы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 2 Семья. Вступительное слово: Речевые образцы:
Advertisements

Урок 5 Отдых. Вступительное слово: Речевые образцы:
1. Вашему вниманию предлагаются слова вежливости, которые произносят, чтобы подчеркнуть свое расположение к собеседнику. Они часто звучат в начале разговора.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Урок 13 Фонетика: 1. [э] [ж, ш, ц] Диалог Текст Кто должен делать домашнюю работу.
Май Весна. Детство, детство, ты куда ушло…
Мой любимый учитель. Очень сложно из всех учителей выделить своего самого любимого.Ведь каждый учитель по-своему любит нас и морально подготавливает к.
Что поможет мне учиться?. Каждый день дети во всем мире отправляются в школу.
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Клуб English Conversation Club Презентация, посвященная открытию клуба.
Упражнение 63 Да. Я начал изучать русский (язык) / заниматься русским (языком) в школе, точнее в первом классе лицея / гимназии. Мой первый иностранный.
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ. Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за Солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России.
ЕГЭ - мой старт к успеху!. Успешная сдача ЕГЭ – это наша с вами общая задача, в решении которой и у семьи, и у школы есть свои зоны ответственности. «НАС.
Психофизиологической особенностью второклассников является то, что выставляемая ребенку отметка играет важную роль в его жизни. Дети в этом возрасте, выставляемую.
Участники проекта: Команда «СЕВЕРЯТА» Руководитель: Трапезникова Елена Викторовна МОУ «Гимназия 1» г. Салехард.
Почему ЕМ? Законы ЕМ Наш фотоальбом 1.Помогай другу в беде.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Династия педагогов, к которой мы принадлежим, имеет более 80 лет педагогического стажа.
Транксрипт:

Урок 3 Институт и учёба

Вступительное слово:

Речевые образцы

1. Вам нужно узнать, где учится ваш собеседник: 1. Вам нужно узнать, где учится ваш собеседник: Возможные варианты: Возможные варианты: Где вы учитесь? Где вы учитесь? В каком институте вы учитесь? В каком институте вы учитесь? На каком факультете вы учитесь?ъ На каком факультете вы учитесь?ъ На каком курсе вы учитесь? На каком курсе вы учитесь? В какой вуз вы поступили? В какой вуз вы поступили? Вы студент педагогического университета? Вы студент педагогического университета? Вы с факультета русского языка? Вы с факультета русского языка? Вы изучаете русский язык? Вы изучаете русский язык? Какая у вас специальность? Какая у вас специальность? Где вы учились до института? Где вы учились до института? Что вы окончили? Что вы окончили? Какую школу вы окончили? Какую школу вы окончили?

Возможные ответы: Возможные ответы: Я учусь в Педагогическом университете Центрального Китая. Я учусь в Педагогическом университете Центрального Китая. Я учусь в педагогическом университете. Я учусь в педагогическом университете. Я учусь в университете. Я учусь в университете. В прошлом году я поступил в педагогический университет. В прошлом году я поступил в педагогический университет. На факультете русского языка. На факультете русского языка. На первом курсе. На первом курсе. Я студен первого курса. Я студен первого курса. Я первокурсник. Я первокурсник. Я изучаю русский язык на факультете русского языка. Я изучаю русский язык на факультете русского языка. Моя специальность русский язык. Моя специальность русский язык. Я окончил Первую школу в Пекине. Я окончил Первую школу в Пекине.

2. Вам нужно узнать, кого готовит ваш институт: 2. Вам нужно узнать, кого готовит ваш институт: Возможные варианты: Кого готовит ваш университет? Кого готовит ваш университет? Возможные ответы: Наш университет готовит преподаватей для вузов и учителей для школ Наш университет готовит преподаватей для вузов и учителей для школ

3. Вам нужно узнать, кем хочет стать ваш собеседник после института: Возможные варианты: Кем вы собираетесь работать после окончания института? Кем вы собираетесь работать после окончания института? Кем вы хотите работать после окончания института?? Кем вы хотите работать после окончания института?? Кем вы будете? Кем вы будете? Кем вы хотите стать после института? Кем вы хотите стать после института? Кем вы думаете стать после окончания института? Кем вы думаете стать после окончания института? Что вы собирается делать после института? Что вы собирается делать после института? Чем вы будете заниматься после института? Чем вы будете заниматься после института?

Возможные ответы: Я хочу быть переводчиком. Я хочу быть переводчиком. Я буду учителем. Я буду учителем.

4.Вам нужно узнать, какие предметы проходит ваш собеседник: Возможные варианты: Что вы изучаете в институте? Что вы изучаете в институте? Какие предметы вы проходите в институте? Какие предметы вы проходите в институте? Какие предметы вы изучаете сейчас, на первом курсе? Какие предметы вы изучаете сейчас, на первом курсе? Какие предметы вы проходите по русскому языку? Какие предметы вы проходите по русскому языку? Какие предметы у вас будут на втором курсе? Какие предметы у вас будут на втором курсе? Что вы ещё изучаете, кроме русского языка? Что вы ещё изучаете, кроме русского языка? А на старших курсах что вы будете изучать? А на старших курсах что вы будете изучать? У вас есть второй инстранный язык? Когда его начинаете изучать? У вас есть второй инстранный язык? Когда его начинаете изучать?

Возможные ответы: Мы изучаем русский язык, английский язык, историю, русскую литературу и другие. Мы изучаем русский язык, английский язык, историю, русскую литературу и другие. Мы занимаемся практикой речи, грамматикой, литературой. Мы занимаемся практикой речи, грамматикой, литературой. На младших курсах мы больше занимаемся практикой, а на старших курсах теорией. На младших курсах мы больше занимаемся практикой, а на старших курсах теорией. У нас есть обязательные и факультативные дисциплины. У нас есть обязательные и факультативные дисциплины.

5. Вам нужно узнать, кто работает и кто учится в институте : 5. Вам нужно узнать, кто работает и кто учится в институте : Возможные варианты: Сколько человек учится в вашем институте? Сколько человек учится в вашем институте? У вас много преподавателей? У вас много преподавателей? Сколько преподавателей у вас в институте? Сколько преподавателей у вас в институте? У вас много студентов-иностранцев? У вас много студентов-иностранцев?

Возможные ответы: В институте около тысячи человек: студенты, аспиранты, стажёры. В институте около тысячи человек: студенты, аспиранты, стажёры. Да, много. У нас работают опытные преподаватели. Да, много. У нас работают опытные преподаватели. Нет, не очень много. Нет, не очень много.

6. Вам нужно узнать, как учится ваш собеседник: 6. Вам нужно узнать, как учится ваш собеседник: Возможные варианты: Сколько времени вы учили русский язык? Сколько времени вы учили русский язык? Как у вас с русским языком? Как у вас с русским языком? Вам трудно изучать русский язык? Вам трудно изучать русский язык? Когда вы начали изучать русский язык? Когда вы начали изучать русский язык? Как вы учитесь? Как вы учитесь? Как тебе даётся русский язык? Как тебе даётся русский язык? Какой срок обучения у вас в институте? Какой срок обучения у вас в институте?

Возможные ответы: Я умею читать по-русски, но говорю плохо. Я умею читать по-русски, но говорю плохо. Я говорю по-русски хорошо. Я говорю по-русски хорошо. Я запомнил немало русских слов, научился читать, писать, но до сих пор не могу говорю свободно, и пишу не без ошибок. Я запомнил немало русских слов, научился читать, писать, но до сих пор не могу говорю свободно, и пишу не без ошибок. Хорошо(отлично, ничего, неплохо, так себе, плохо). Хорошо(отлично, ничего, неплохо, так себе, плохо).

Диалоги-образцы 1. Анализ ситуации

2. Работа над диалогом 1) Как обычно здороваются при встрече: Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! Здраствуйте! Здраствуйте! Привет! Привет! Кого я вижу! Кого я вижу! Как я рад(-а) тебя видеть! Как я рад(-а) тебя видеть! Сто(тысячу) лет виделись! Сто(тысячу) лет виделись! Сколько лет, сколько зим! Сколько лет, сколько зим! Какими судьбами! Какими судьбами!

поступать куда поступать куда Где находится ваш институт? Где находится ваш институт? Спасибо, обязательно приеду. Спасибо, обязательно приеду.

3. Работа над содержанием диалога 1) Прочитайте и разыграйте диалог. 2) Сделайте пересказ по содержанию диалога. 3) Составьте диалог по аналогии.

Б. 1. Анализ ситуации

2. Работа над диалогом Вы не скажете Вы не скажете на каком этаже, направо от лестницы, какая комната слева, справа... на каком этаже, направо от лестницы, какая комната слева, справа... Узнайте, как попасть куда-либо. Узнайте, как попасть куда-либо. находиться в каком корпусе, на каком этаже находиться в каком корпусе, на каком этаже спуститься(подниматься) на какой этаж спуститься(подниматься) на какой этаж повернуться направо(налево) повернуться направо(налево) пройти по коридору до конца пройти по коридору до конца какая-либо (первая) дверь справа(слева, с конца) какая-либо (первая) дверь справа(слева, с конца) напротив чего-либо напротив чего-либо

3. Работа над содержанием диалога 1) Прочитайте и разыграйте диалог. 2) Составьте диалог по аналогии.

В. 1. Анализ ситуации 2. Работа над диалогом 3. Работа над содержанием диалога

Г. 1. Анализ ситуации 2. Работа над диалогом 1) Прочитайте и разыграйте диалог. 2) Сделайте пересказ по содержанию диалога. 3) Составьте диалог по аналогии.

Д. 1. Анализ ситуации 2. Работа над диалогом

А. Знакомство В. О сроке изучения русского языка С. О занятиях в Институте русского языка

1) Прочитайте и разыграйте диалог. 2) Сделайте пересказ по содержанию диалога. 3) Составьте диалог по аналогии.

Основной текст

Комментарии: напомнить // напоминать напомнить // напоминать Наш институт это один из факультетов Московского государственного университета. Наш институт это один из факультетов Московского государственного университета. кстати кстати в самом центре в самом центре В институте учится около пятисот студентов, работает более ста пятидесяти преподавателей. В институте учится около пятисот студентов, работает более ста пятидесяти преподавателей. У нас много преподавателей-инстранцев. У нас много преподавателей-инстранцев. вести занятия вести занятия Мы помогали ему учить русский язык. Мы помогали ему учить русский язык.

вернуться на родину вернуться на родину переписаться с кем-н. переписаться с кем-н. поехать за границу вернуться из-за границы поехать за границу вернуться из-за границы целый год целый год Ведь учить язык в стране, где все говорят на этом языке, легче и интереснее. Ведь учить язык в стране, где все говорят на этом языке, легче и интереснее. А главное результаты хорошие. А главное результаты хорошие. кроме того кроме того Москвичи, как я, живут дома, в своих семьях. Москвичи, как я, живут дома, в своих семьях. скучать по дому скучать по дому Я думаю, что родители просто смотрит на нас и вспоминают свои студенческие годы. Я думаю, что родители просто смотрит на нас и вспоминают свои студенческие годы.

Работа над содержанием текста:

Обобщённые вопросы: Что вы знаете о ИСАА? Что вы знаете о ИСАА? Что вы знаете о преподавателе Лю Вэйбине? Что вы знаете о преподавателе Лю Вэйбине? Что вы знаете об учёбе студентов? Что вы знаете об учёбе студентов? Что вы ещё знаете о студеческой жизни, кроме учёбы? Что вы ещё знаете о студеческой жизни, кроме учёбы? Что вы знаете о группе Кирилла? Что вы знаете о группе Кирилла?

Дополнительный текст

Аудирование

Контроль усвоения