1.Учебно-воспитательную функцию: опосредованное изложение материалов учебной программы. 2.Личностно- психологическую функцию: развитие памяти, внимания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 10 Выполнила: Семенютина И.В. г. Краснокамск 2007.
Advertisements

Мониторинг успешности учащихся Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Общешкольные.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Психологическая работа Психологическая работа призвана создать для обучающихся возможность продуктивного решения центральных задач возраста и психологически.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Региональный семинар «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования»
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
« Методика организации обучающей среды, способствующей формированию предпринимательского мышления учеников » Зам. директора ГБОУ СОШ 84, к. и. н. Смирнов.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Кудряшова Г.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ 1 город Кострома.
Профилактическая программа «Поверь в себя» МОУ «Преображенская СОШ»
Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.
Добро пожаловать! Добро пожаловать!. Генриетта Викторовна Татарникова Директор Директор муниципального бюджетного общеобразовательного муниципального.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
Транксрипт:

1.Учебно-воспитательную функцию: опосредованное изложение материалов учебной программы. 2.Личностно- психологическую функцию: развитие памяти, внимания и логического мышления. 3.Эстетическую функция: знакомство с шедеврами мирового искусства и достопримечательностями мира. 4.Социально- психологическую функцию: опосредованное обучение ответственному отношению к коллективной деятельности; также корректному поведению в конкурентной среде. 5.Обучение началам организации общественных проектов: привлечение учеников к созданию новых игровых туров. Учебная карточная настольная игра «Исторический пасьянс» обеспечивает: Муниципальное бюджетное общеобразовательноеучреждение «Средняя школа 3 им. Г.В.Зимина» г. Калуги Инновационноепроектирование в воспитательной деятельности г. Калуга, ул. Дзержинского, 57 Директор (тел ) - Шурхаленко Надежда Александровна Зам. директор по воспитательной работе (тел ) - Хромушкина Елена Юрьевна www s001.edusite.ru

Финал тура «Искусство мира» Сергей Шибанов (8а) Тур«МифыЭллады» Автор Анастасия ПОЛЕНОВА (9а) Автор Анастасия ЯКОВЛЕВА (9а) Тур«Башни»

1.Совместную деятельность по обеспечению безопасности и ЗОЖ ребёнка. 2.Совместную творческую деятельность. 3.Совместную деятельность по развитию индивидуальных способностей ребёнка, поддержке одарённых детей (стр.3). 4.Рекламно-информационную деятельность школы, направленную на родителей (стр. 4-5). Рабочая модель «Педагогическое просвещение родителей» реализуется через: Семинар заместителей директоров по воспитательной работе в СОШ 3 им. Г.В. Зимина Калуга, 17 апреля 2013 Программа семинара

Коллективные формы работы участников педагогического процесса с учётом индивидуальных особенностей ребёнка 8-10 классы БудущиепятиклассникиБудущиепятиклассники БудущиепервоклассникиБудущиепервоклассники