Фамилия, имя, отчество – Бегина Лариса Анатольевна Дата рождения – 27.04.1963 г. Сведения об образовании и повышении квалификации – высшее, в 1988 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя физической культуры: Кононыхина Е. А.(учитель 1 категории) Мелехов А. В. (учитель 2 категории) Учителя ОБЖ: Губарев Р. В. (учитель 2 категории)
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ «ВОЛЧИХИНСКОЙ ШКОЛЫ 2.
Тезисы аналитического отчета за года Учителя по физической культуре МБОУ СОШ 147 МБОУ СОШ 147Митрофанова Василия Анатольевича.
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
ШМО учителей физической культуры и ОБЖ. Приоритетные направления работы МО учителей физической культуры школы 97 Формирование физической культуры личности.
МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Сафакулевского района, Курганской области 2011 год Учитель физической культуры высшей категории Блажкова.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Учитель физической культуры муниципального образовательного учреждения «Алабердинская средняя общеобразовательная школа» Фатхуллин Таслим Гибадуллович.
Портфолио Методического объединения учителей физической культуры МОУ « СОШ 4 г. Валуйки» на учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта ная.
Должность : учитель Предмет : физическая культура.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФУТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ» Г.Г.
Руководитель ШМО Ахметова Г.А.. Цель работы методического объединения: создание условий, способствующих развитию творческого потенциала педагогов и обучающихся.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ год.
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
Транксрипт:

Фамилия, имя, отчество – Бегина Лариса Анатольевна Дата рождения – г. Сведения об образовании и повышении квалификации – высшее, в 1988 г. БГПИ, учитель начальных классов. Курсы при ИППК г. Благовещенск в 2007 г. Занимаемая должность – учитель физической культуры I квалификационной категории. Общий трудовой стаж – 28 лет. Стаж педагогической работы (работы по специальности) – 28 лет Краткая характеристика руководителя МО

Лариса Анатольевна - опытный учитель, обладающий глубокими профессиональными знаниями, высоким педагогическим мастерством. В своей работе использует элементы методик: игровая рационализация урока, круговая тренировка, диагностика физического развития учащихся. Уделяет большое внимание мониторингу, что позволяет ей прогнозировать состояние физического здоровья детей и определять неотложные и долгосрочные мероприятия по предупреждению и устранению негативных воздействий на здоровье.

Состав РМО: Физическая культура Бегина Л.А. – Датуйская МСОШ Стародубова Т.П. – Магдагачинская МСОШ 2 Веселовская Е.Г. – Магдагачинская МСОШ 2 Кан Т.П. – Магдагачинская МСОШ 2 Рассказова А.Н. – Магдагачинская МСОШ 3 Старовойтова Н.А. – Магдагачинская МСОШ 3 Дымков С.А. – Ушумунская МСОШ Афанасьева Л.П. - Ушумунская МСОШ Щиров Е.Н. – Черняевская МСОШ Гамза А.В. – Черняевская МСОШ Воротилова Э.А. – Сивакская МСОШ Маленцева В.Е. – Сивакская МСОШ Гукова В.В. – Тыгдинская МСОШ Баннов В.В. – Гонжинская МСОШ Димова О.С. – Гудачинская МООШ Виниченко Т.В. – Толбузинская МООШ Кузнецовская МООШ Пашегорова Т.П. – Чалганская МООШ

Цель: Повышение педагогического мастерства на основе изучения и внедрения в практику инновационных технологий, как средств дифференцированного обучения. Целостный подход к формированию всесторонне развитой и здоровой личности в процессе физического воспитания.

Задачи РМО : - Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию ; - Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам ; - Развитие двигательных способностей ; - Приобретение необходимых знаний в области физкультуры и спорта ; - Воспитание потребностей и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, укрепления здоровья ; - Активизировать работу с одарёнными детьми и детьми с ослабленным здоровьем.

Ведущие направления МО : Методичная подготовленность учителей даёт возможность.проводить уроки, внеклассную, физкультурно-оздоровительную и спортивно- массовую работу на хорошем методическом и организационном уровне. Педагоги успешно проводят работу по обучению учащихся самостоятельной деятельности. Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, их вариативность, учёт уровня подготовленности класса, связь ранее изученного материала с новыми, компетентная помощь учителя, - всё это позволяет добиваться высокой степени усвоения нового материала и эффективного проведения занятий в целом. В течении учебного года для определения физической подготовленности у учащихся был проведён мониторинг во всех школах района (дописать в сравнении с другими районами) В районе проводятся соревнования по разным видам спорта: волейбол, баскетбол, кронштейн, шахматы, туризм, легкоатлетический кросс, лёгкая атлетике, настольный тенис. Работают кружки по волейболу, военно- патриотическому воспитанию, баскетболу и т. д.

Новые идеи РМО: - Творческие отчёты -« Мастер педагогического труда по учебным формам физкультурно - оздоровительной и спортивной работе » - Ежегодные мониторинги физического развития школьников ; - Применение ИКТ на уроках физической культуры и ОБЖ.

Проблемы РМО : -Плохо ведётся работа па обобщению передового опыта; - Низок уровень навыка самоанализа у учителей и самоконтроля у учащихся; - Нет значительных изменений в обеспечении и пополнении спортивного инвентаря; - Не на должном уровне ведется работа с одаренными детьми и детьми с ослабленным здоровьем с целью развития спортивных способностей учащихся и гармоничного развития личности;

Задачи по решению проблем: -Продолжить работу РМО по овладению здоровьезберегающими технологиями на уроках физкультуры ; - Внедрение в практике учителей физической культуры современных образовательных технологий ; - Активизировать работу с одарёнными детьми и детьми с ослабленным здоровьем ; - Работать над сохранением и пополнениям материально - технических баз школ района спортивным инвентарём ;