Образование: Усманское Педагогическое Училище (1994г.), ВГПУ (1999 г.) Стаж работы: 19 лет Учитель высшей квалификационной категории Андреева Вера Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Advertisements

Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
Забугина Елена Петровна учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы - 27 лет МКОУ Подгоренская СОШ 1.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Приоритетный национальный проект «Образование». Цель: формирование у учащихся начальных классов регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Современный педагог не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребёнок учится и как проходит его становление.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Голевой.
Исакова Елена Николаевна Учитель начальных классов МОУ школа 5 г.о Тольятти Образование высшее Педагогический стаж 23 года, в данной школе 12 лет Высшая.
Овчинникова Светлана Александровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ 15» г. Лиски Высшая квалификационная категория Стаж работы – 23 года Публичная презентация.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Ковалева Наталья Ильинична Учитель химии и биологии высшей категории Закончила Воронежский государственный педагогический институт 1990г Муниципальное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 89» Самопрезентация учителя начальных классов Сафроновой Ларисы Алексеевны.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Транксрипт:

Образование: Усманское Педагогическое Училище (1994г.), ВГПУ (1999 г.) Стаж работы: 19 лет Учитель высшей квалификационной категории Андреева Вера Михайловна Учитель начальных классов МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Нужно крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Бабюс

Восприятие материала через образ-слово и образ-картинку ФГОС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ИГРОВЫЕ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АРТТЕХНОЛОГИИ Модель реализации ФГОС через развитие ассоциативно- образного мышления ученика Способность генерировать новые идеи и образы Создание собственных ассоциаций в изучаемой области Осознанное разгадывание ассоциаций в изучаемой области

…В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки, по лесенке знаний шагайте быстрей… Огромное значение в структуре учебно- познавательной деятельности приобретает образное мышление, обеспечивающее целостность и контекстуальность восприятия объектов познания, обогащающее духовную сферу человека. Таким образом: «Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг!» И. Соньер

...Жизнь – это самый серьёзный предмет, радость найдём, одолеем невзгоды… 2008г Всероссийский заочный конкурс « Познание и творчество» окружающий мир Булавинцева Арина 3 место 2009г Всероссийский заочный конкурс «Познание и тврчество» «Праздник числа» Кузнецов Евгений 3 место 2010г Всероссийский заочный конкурс «Познание и тврчество» «Весёлая грамматика» Лаврова Галина 2 место 2011г Всероссийский заочный конкурс «Познание и тврчество» «Экзамен по русскому языку» Кузнецов Евгений 2 место 2012г Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик-2012» Лаврова Галина 2 место, Хусанова Дарья 2место, Жогов Иван 3место, Елисеев Олег 3 место, 2012 Общдероссийский конкурс Мультитест по русскому языку Булавинцева Арина 3 место, Хусанова Дарья 3 место Активизировать правое полушарие можно развивая ассоциативно- образное мышление, которое крайне важно для творческого мышления. Такая широта даёт возможность сохранить поисковую возможность там, где с точки зрения обычной логики, ситуация зашла в тупик.

...Спасибо, что конца урокам нет… Конкурс прикладного творчества ко дню освобождения г.Воронежа от немецко-фашистских захватчиков (район) Жадько Александр 1 место, Гнедых Михаил 2 место, Копий Анатолий 2 место Конкурс рисунков в рамках фестиваля «Ты и я с книгой лучшие друзья» (район) победительпобедитель Булавинцева Арина, (город) победитель Пилипенко Дмитрий Фотоконкурс «Окно в природу»(город) Булавинцева Арина 2 место, Семенихин Андрей 3 место Конкурс рисунка «Зелёная планета» (область) победитель Пилипенко Дмитрий Фестиваль детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья» номинация «Лёгкое перо» (город) победитель Шаматава Екатерина Конкурс рисунков в рамках фестиваля «Ты и я с книгой лучшие друзья» (район) победитель Уткина Валентина, победитель Распопин Тимофей Фестиваль детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья» конкурс «рецензия на книгу»(город) победитель Колесниченко Константин Творческий конкурс «Здоровье глазами молодёжи» номинация «Сказка о здоровье» (область) СысоеваАлёна 1 место, Гнедых Михаил 2 место. Шаматава Екатерина 2 место, Булавинцева Арина 4 место, Кузнецов Евгений 4 место Активизировать правое полушарие можно развивая ассоциативно-образное мышление, которое крайне важно для творческого мышления. Развитое ассоциативное-образное мышление может помочь: создавать новые оригинальные идеи; создавать смысловые связи; стимулировать воображение.

…Так, дорогою весёлой мы шагаем, вставши в строй, вместе с классом и со школой, и со всей большой страной…

…Учитель, учитель, хоть годик ещё поучите… г. Областной семинар «Экологическое воспитание» - мастер- класс г. Областной семинар «Развитие речи младших школьников на уроках филологического цикла» урок г. Областной семинар «Современные подходы к организации образовательного процессе в начальной школе» мастер-класс г. Областной семинар «Проблемы внедрения ФГОС в начальной школе» мастер –класс г. Региональный семинар «Формирование EEL на ступени начального общего образования» урок г. Городской семинар «Методические проблемы по реализации ФГОС в начальной школе» урок г. Региональный семинар «Развитие коммуникативных УУД на уроках филологического цикла» урок г. Региональный семинар «Развитие коммуникативных УУД на уроках и во внеурочное время» урок г. Победитель гимназического конкурса «Самый классный классный» г. Участник городского конкурса «Самый классный классный» г. Победитель гимназического конкурса «Самый классный классный» г. Номинант городского конкурса «Учитель года»

«Дарить ребёнку радость, доброту И заражать энергией своей, Чтоб ощутить мог мира красоту И звуки музыки услышать в ней.»