Оценивание как инструмент дифференцированного обучения. Влияние критериального оценивания на процесс обучения и компетенции учителя в IB-школе Шагинян.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.
Advertisements

Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Подготовила преподаватель химии ААТК Плиева Э. П г.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» Кафедра дошкольного образования Дискуссионная.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Роль психологической службы в инновационных процессах системы образования ДОУ. Профессиональные компетенции педагога-психолога ДОУ.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Транксрипт:

Оценивание как инструмент дифференцированного обучения. Влияние критериального оценивания на процесс обучения и компетенции учителя в IB-школе Шагинян Мадлена Львовна, вице-президент Каджая Наталия Вячеславовна, вице-президент Семинар « Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования » марта 2013 года, г. Москва СЕССИЯ 4

Оценивание как инструмент качественного обучения

Качественное оценивание всегда тщательно спланировано и имеет конкретную цель Оценивание как инструмент качественного обучения

Текущее оценивание больше чем измерение уровня знаний Tекущее оценивание возможность учить лучше и качественнее Оценивание как инструмент качественного обучения

Главная цель текущего оценивания- корректировка процесса овладевания знаниями. Cледствие дифференциация Оценивание как инструмент качественного обучения

Progress report

Цель: Достижение образовательных стандартов по предмету Progress report

Этапы корректировки обучения через оценивание 2.Выполнить задания и оценить продвижение 1. Провести предварительное оценивание 3.Сравнить и оценить результат с образовательным стандартом 4 Оценить сильные и слабые стороны 5.Выполнить и оценить задания на устранение слабых сторон 6.Оценить результат с образовательным стандартом

Как спланировать дифференцированное обучение исходя из оценивания?

Процесс Оценивания Роль предоценивания Summative Assessment (Assessment OF Learning) Pre – Assessment Formative Assessment (Assessment FOR Learning)

Как провести предоценивание? В чем цель предоценивания ? 1.Оценить и определить уровень владения материалом 2.Провести коррекцию планирования и видов деятельности 3.Спланировать дифференцированные задания

Этапы Провести pre-assessment По результатам спланировать виды деятельности Пред оценивание Продолжение изучение темы Повторное объяснение, практика Различные виды деятельности Оценить продвижение

Какие этапы дифференцировать? Нельзя дифференцировать стандарты в юните, все остальное НУЖНО и МОЖНО дифференцировать Содержание Процесс Продукт Среду обучения Форму итоговой работы

Принципы дифференциации Принципы Уровень знанийИнтересСтиль обучения

Виды уровневых заданий Уровневые задания По сложностиПо ресурсам По процессу деятельности По продукту

Уровневые задания Уровневые по сложности задания, включающие те умения, которые студенты должны развить в ходе изучения темы

Пример уровневых заданий : Уровень 1. ( низкий ) Опишите : как выглядит герой что он говорит какие действия он совершает главные факты о нем Уровень 2. (Средний ) Опишите : что персонаж подразумевает когда говорит... Или поступает как меняется герой со временем Уровень 3. ( Высокий ) Опишите : мнение автора о своем герое мнения других героев о персонаже Tier 3 High Tier 2 Middle Tier 1 Low

Стиль обучения АудеалВизуалКинестетик Пример уровневых заданий :

Стиль обучения Анкетирование/ Чек листы «Как мне нравиться учиться?» «Что я люблю делать на уроке?» «Мой портрет студента» «Я надеюсь что на уроке мы будем.....» Рекомендации педагога психолога

Выявление интересов студентов Анкетирование «Что мама рассказала бы обо мне, моих увлечениях, что я люблю больше всего делать?» «Кто в этом классе?» «Мои интересы»

RAFT – Role Audience Formant Topic

Role Роль Audience Адресат Format Формат Topic Тема Матьсоседка беседа на лавочке женская доля, тоска по сыновьям Люлька Тарасаказаки воспоминания люльки Слава Тарасу (верность долгу) СтепьГоголь лирический монолог Переживания и наблюдения Отец паночкиСоратникиРечь (спич) Торжество над врагом РАФТ (RAFT) по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

A Sample RAFT Assignment Presidential RAFT RoleAudienceFormatTopic President Barak Obama Michelle Obama Pillow talkI have so much to do Chelsea ClintonObama daughters AdviceAs first daughters Obama s daughters Their roompictureHere is how I want my room arranged Obama familyDog breederWanted posterThe perfect dog for White House MLKObamaPresidential speech Keep my dream alive

История

English

Составьте задание RAFT по предметной области Задание для аудитории

Влияние критериального оценивания на процесс обучения и компетенции учителя в ib школе

УЧИТЕЛЬ МЭШ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МИССИЯ ШКОЛЫ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Есть две вещи, которые всегда лежат в основе любого успеха. Первая – правильно понять смысл и цель деятельности. Вторая- выбрать действия, которые приведут к этой конечной цели. (Аристотель, греческий философ, до н.э.) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ МЭШ Есть две вещи, которые всегда лежат в основе любого успеха. Первая – правильно понять смысл и цель деятельности. Вторая- выбрать действия, которые приведут к этой конечной цели. (Аристотель, греческий философ, до н.э.) определение конкретных целей обучения и развития студентов; набора соответствующих возрасту методик обучения и развития; эффективных приемов и методов для демонстрации достижений студента; разнообразных школьных ресурсов для обучения и развития студентов; рефлексии эффективности разработанного планирования преподавания; обеспечивает единство всех элементов для создания последовательного учебного процесса. ПЛАНИРОВАНИЕ:

ОЦЕНИВАНИЕ обсуждение целей и результатов оценивания учителями студентов; использование разнообразных видов оценивания; использование результатов оценивания для продвижения студента.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА) знание и применение принципов педагогических и психологических практик; понимание того, что каждый студент индивидуален; управление классом; взаимодействие с семьями студентов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ (КОММУНИКАЦИЯ) самообучение (самообразование); непрерывное повышение своего мастерства.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА понимание философии и миссии школы и реализации этого в своей деятельности; следование должностным инструкциям; обеспечение видов деятельности в достижении целей обучения и развития; соответствие стиля общения, культуры речи, демократичность принципов в отношениях, толерантность; следование корпрративному стилю в одежде; беспристрастное отношения к студентам.

Внутришкольная система управленческо-методического сопровождения развития профессиональной компетентности учителей в условиях освоения образовательной программы Международного Бакалавриата Центр Учительской Карьеры

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ лучшая практика преподавания демонстрация форм работы инновационные методы исследовательская деятельность анализ уроков и перспективы дальнейшего исследования

Портрет ib learner profile как программа личностного развития студента и учителя

Спасибо за внимание !