Стратегические информационные ориентиры, перечень посланий и конкретных мероприятий, вытекающих из современных «Предпосылок» и предназначенных для реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
Advertisements

Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Общероссийский союз общественных объединений « Молодежные социально - экономические инициативы », совместно с Межрегиональной общественной организацией.
ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ, ПРОВОДИМЫЕ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, В 2014 ГОДУ Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки.
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОРУМ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ «ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ – ОСНОВА ПРОЦВЕТАНИЯ СТРАН СОДРУЖЕСТВА» Ежегодная междисциплинарная площадка для.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
«В работе очень важны моральные стимулы», - В.В. Путин.
Компетенция ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-!?. ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- ПАРТНЕРСТВО В РАЗВИТИИ !!! - позиционирование в рамках системы СПО РФ; - соотнесение задач.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ПО ВОПРОСАМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА РАЗВИТИЯ.
«Органы власти Санкт-Петербурга, оказывающие непосредственное влияние на инновационные процессы в регионе» КОМИТЕТ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Международный фотоконкурс «ДОСТОЯНИЕ ПОКОЛЕНИЙ». Учредитель конкурса Фонд сохранения культурного наследия «Достояние поколений»
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Региональный руководитель программы Андрей Валерьевич Литвин
Избирательная комиссия Республики Коми Взаимодействие с государственными органами власти Презентация.
ОТЧЕТ ПО I ЭТАПУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ ПО ПРОЕКТУ «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ МЕР.
«Роль общественно- государственного партнерства в реализации проектов дополнительного образования (на примере проекта по возрождению комплекса «Готов к.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Региональный ресурсный центр и региональная инновационная площадка как механизм сопровождения деятельности по патриотическому воспитанию детей Логинова.
«Хочу все знать о своей малой Родине» Предметная область Участники Цель проекта Задачи проекта Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Транксрипт:

Стратегические информационные ориентиры, перечень посланий и конкретных мероприятий, вытекающих из современных «Предпосылок» и предназначенных для реализации в годах.

I. Информационная стратегия

Информационное поле

Восприятие внешних аудиторий

Главное - существенное усиление (и даже доминирование) ассоциаций «Омская область – это Сибирь», «Сибирь – это Омская область». Решение - за счет максимально частого совместного употребления указанных названий во всех видах текстов.

Федеральные СМИ, книгоиздание, системообразующие мероприятия международного, всероссийского и межрегионального характера.

Восприятие внутренних аудиторий

Область – место ссылки

Стратегический издательский проект

Бренд-атлас Ключевые темы (брендообразующие тематические направления), бренд-объекты, товарные и персональные бренды (образы) для позиционирования в информационном пространстве

1. ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР: СДЕЛАНО В ОМСКЕ – СДЕЛАНО В СИБИРИ – СДЕЛАНО В РОССИИ

2. РЕГИОН ВОЗРОЖДЕННОГО АГРОПРОМА: ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ

3. ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ: ПЕРЕКРЕСТОК СИБИРИ

4. РЕГИОН СОХРАНЕННОЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ: ПЯТЬ ОЗЕР – СЕМЬ ЖЕМЧУЖИН

5. ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ РЕГИОН: ВСЕ ЦВЕТА ЕВРОПЫ И АЗИИ

6. СПОРТ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ И МАССОВЫЙ СПОРТ – СПОРТИВНАЯ СТОЛИЦА СИБИРИ

7. КОМФОРТНЫЕ МАЛЫЕ ГОРОДА: СТАБИЛЬНОСТЬ И РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ ПРОВИНЦИИ

История-легенда (в сокращении) ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ: ИЗ СИБИРИ ВЫРАСТАЯ

В самом сердце Евразии казачий атаман Ермак открыл в XYI веке для Руси просторы сибирских земель. На высоких берегах Иртыша обрусевший немец Иван Бухольц построил в 1716 году Омскую крепость. Сегодня здесь создан и развивается мультимодальный транспортно-логистический узел. Омская область – перекресток Сибири

Здесь сибирские казаки охраняли рубежи России от восточной угрозы. Здесь держал последний рубеж великой империи Верховный правитель России адмирал Александр Колчак. Здесь бывший царский поручик и будущий маршал Михаил Тухачевский громил белогвардейцев. Здесь закончил Сибирский кадетский корпус будущий Герой Советского Союза генерал Дмитрий Карбышев. Здесь решались судьбы страны. Омский регион – рубежный бастион России

В начале XX века, в годы столыпинских реформ тысячи крестьян отправились в Прииртышье налаживать сельское хозяйство, которое стало кормить всю Сибирь. В годы Великой Отечественной войны заводы Омской области обеспечивали фронт вооружением и техникой. С тех пор Омск стал одним из главных промышленных центров страны. Сегодня здесь созданы предпосылки для развития экономических кластеров. Омские кластеры – это экологичность и технологичность

Сегодня область перерабатывает нефть, выпускает высококачественный бензин («Газпром нефть»), шины («Омскшина») и продукты нефтехимии («Завод технического углерода»), строит мосты («Мостовик») и заводы, производит современные ракетно-космические комплексы «Ангара» (ПО «Полет»). По всей России любят и ценят омские пиво «Сибирская корона» и водку «Пять озер», мясные деликатесы «Омский бекон». Сделано в Омске – значит, сделано в Сибири – значит, сделано в России

Омская область развивалась как культурный и образовательный центр Западной Сибири. Здесь родился художник Михаил Врубель, проходил творческое становление писатель Федор Достоевский, друживший с казахским просветителем Чоканом Валихановым. Выросла плеяда поэтов. Сформировалась своя художественная школа. Здесь работает лучший в Сибири драматический театр и аграрный университет. В регионе дружно живут 120 национальностей разных конфессий и языков. В Омской культуре – все цвета Европы и Азии

Регион лидирует в области спорта высоких достижений. Имена гимнасток Ирины Чащиной и Евгении Канаевой, боксера Алексея Тищенко, борца Владимира Попова, биатлониста Владимира Барнашова; хоккейную команду «Авангард» знает весь мир. Сибирские марафоны, легкоатлетические эстафеты, сельские спортивные игры – массовый спорт для всех омичей. Омский регион - спортивная столица Сибири

В области сохраняется биоразнообразие неповторимых природных богатств в 17 зоологических заказниках, в двух действующих и четырех создаваемых заповедниках, развивается экологический туризм. Семь жемчужин Омской природы и архитектуры – достояние Сибири и России. Сохраняется и возрождается традиционная среда городского обитания. Комфортной становится промышленная и социальная сфера в малых городах и селах области. Омская область – стабильность и развитие российской провинции

ОМСКИЙ РЕГИОН – ОТКРЫТАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЕВРАЗИЙСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: в бизнесе, образовании, культуре, спорте – в жизни

II. Коммуникационное обеспечение программы

СЕМИНАРЫ-СОВЕЩАНИЯ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРУКТУР ОБЛАСТИ От пресс-клиппинга – к аналитическому мониторингу об области в федеральных и местных СМИ с использованием электронных медиабиблиотек: «Интегрум» ( «Медиалогия» ( «Паблик.Ру» ( отправка в эти системы значимой для области информации

КОНКУРСЫ СМИ Специальный проект «Организация среди журналистов под патронатом Губернатора области регионального (сибирского) этапа и церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса «Патриот России» на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитания. Объявление Открытого сибирского конкурса СМИ «Из Сибири вырастая», посвященного продвижению Сибири и ее брендов.

НАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ Возобновить на территории области проекты «Имя Россия/Омская область» и «7 чудес России/Жемчужины Омской области», проведенных на всероссийском уровне и реализованных на территории области ГТРК «Иртыш» в гг. Объявить открытый народный фотоконкурс «Сибирь. Омская область – семейный альбом». По итогам конкурса подготовить иллюстрированное издание, составленное из фотографий и текстов, собранных в ходе конкурса; плакаты, открытки, наружное оформление. По итогам конкурсов СМИ и народных конкурсов провести областную (межрегиональную) научно-практическую конференцию «Эффективность позиционирования Омской области и субъектов РФ Сибирского федерального округа в информационном пространстве: бренды Омского региона – бренды Сибири – бренд России».

Другие специальные системообразующие мероприятия

ПРЕСС-ТУРЫ В ОМСКУЮ ОБЛАСТЬ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ ( ГГ.)

СИБИРСКИЙ ПРЕСС-КЛУБ Рекомендуемые площадки: Международный информационно- выставочный центр «Инфопространство» - space.ru (основная площадка). - Центральный дом журналиста – (вспомогательная площадка).

СИБИРСКИЙ ПРЕСС-КЛУБ – тематика мероприятий

Акции вовлечения

С 1998 года, момента присоединения России к Международной конвенции о сохранении биоразнообразия, принятой международным сообществом в 1993 году, в нашей стране разработаны и приняты: ПРИНЯТИЕ И ПОДПИСАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОГОВОРА О СОХРАНЕНИИ БИОРАЗНООБРАЗИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ - ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРТИИ ОМСКОГО РЕГИОНА

На основании этих документов 26 регионов РФ приняли на себя обязательства по сохранению биоразнообразия живой природы в виде специальных программ с участием государства, бизнеса и общественности. Предлагается присоединить Омскую область к этому процессу.

Формат работы – Общественный договор о сохранении биоразнообразия Омской области, состоящий из: - Декларации Общественного договора; - Протокола о присоединении к Общественному договору, в котором субъекты подписания формулируют добровольные обязательства по сохранению биоразнообразия. Участники Договора получают специальное свидетельство (диплом) о присоединении к нему. Регулярно могут проводиться различные форумы с отчетами о выполнении зафиксированных в протоколах обязательств.

РЕГИОНАЛЬНАЯ АКЦИЯ «ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ БРЕНДА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ» Цель - приобщение потребителей к бренду, участие жителей в его строительстве и развитии. Акция предусматривает:

III. Ожидаемые результаты к 2014 году

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ СТРАТЕГИИ:

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗОВАННОЙ СТРАТЕГИИ И ЕЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ КОРРЕКЦИИ:

Подготовлено ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг