«Развитие творческого потенциала детей и педагогического коллектива в УДО» 4 КУРСА НА ВЫБОР
Курс. Готовность руководителей разного уровня управлять процессом развития творческого потенциала личности (ТПЛ) (24 ч., ноябрь 2007 г.) ориентация руководителя на развитие творческого потенциала коллектива; взаимодействие в коллективе; методическое сопровождение процесса ТП Занятия ведут: к.п.н., доцент каф. общей и соц. педагогики ПГПУ Т.А. Ратт. и сотрудники ЦДТ «Шанс»
Курс. Психолого-педагогическое сопровождение юных спортсменов (36 ч., февраль-декабрь 2007 г.) Курс ведет: зав. каф. псих. ПОИПКРО, доктор пед. наук В.В. Маркелов Проблемы психопедагогики спорта. Психологическая устойчивость юных спортсменов. Диагностика спортивной одаренности. Развития волевых качеств личности.
Сущность процесса развития ТП: особенности педагога, готового к развитию потенциала детей; основы конструктивного взаимодействия. к.п.н., доцент каф. общей и соц. педагогики ПГПУ Т.А. Ратт. Курс. Готовность педагогов развивать творческий потенциал воспитанников. (70 ч., февраль-декабрь 2007 г.) Психодиагностика детей: обеспечение безопасности жизнедеятельности; механизмы защиты и саморегуляции. зав. каф. псих. ПОИПКРО, докт. п. н. В.В. Маркелов Тренинг личностного роста сотрудников гл. метод. каф. психологии ПОИПКРО М.А Овсянкина
Курс. Готовность ребенка к саморазвитию. (46 ч., февраль-декабрь 2007 г.) Компоненты готовности к саморазвитию: мотивационный; познавательный; деятельностный; оценочный. Мотивации творческой активности Т.А. Ратт Технологии развития ТП: «Самология» - программа самопознания ТРИЗ: мозговой штурм, творческой поиск оптимальных решений Портфолио Сотрудники ЦДТ «Шанс»
Исследуем: Мотивацию детей на занятия и причины текучести контингента. Грамотное диагностирование Анкетирование, собеседование Интерпретация и оценка результатов Рекомендации по коррекции мотивационной сферы личности Телефон для справок: