«Развитие творческого потенциала детей и педагогического коллектива в УДО» 4 КУРСА НА ВЫБОР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Личность ребенка и его здоровье абсолютная ценность на Земле, в этом – цель, средство и результат гуманизации и модернизации образования.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
Обобщение опыта работы МО гуманитарного цикла (конкурс методических объединений Каменского района – 2007) МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная.
Негосударственное образовательное учреждение школа «Юнион» Психологический проект Выполнила: Рожкова И.В. психолог НОУ школы «Юнион» Новосибирск
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.
Транксрипт:

«Развитие творческого потенциала детей и педагогического коллектива в УДО» 4 КУРСА НА ВЫБОР

Курс. Готовность руководителей разного уровня управлять процессом развития творческого потенциала личности (ТПЛ) (24 ч., ноябрь 2007 г.) ориентация руководителя на развитие творческого потенциала коллектива; взаимодействие в коллективе; методическое сопровождение процесса ТП Занятия ведут: к.п.н., доцент каф. общей и соц. педагогики ПГПУ Т.А. Ратт. и сотрудники ЦДТ «Шанс»

Курс. Психолого-педагогическое сопровождение юных спортсменов (36 ч., февраль-декабрь 2007 г.) Курс ведет: зав. каф. псих. ПОИПКРО, доктор пед. наук В.В. Маркелов Проблемы психопедагогики спорта. Психологическая устойчивость юных спортсменов. Диагностика спортивной одаренности. Развития волевых качеств личности.

Сущность процесса развития ТП: особенности педагога, готового к развитию потенциала детей; основы конструктивного взаимодействия. к.п.н., доцент каф. общей и соц. педагогики ПГПУ Т.А. Ратт. Курс. Готовность педагогов развивать творческий потенциал воспитанников. (70 ч., февраль-декабрь 2007 г.) Психодиагностика детей: обеспечение безопасности жизнедеятельности; механизмы защиты и саморегуляции. зав. каф. псих. ПОИПКРО, докт. п. н. В.В. Маркелов Тренинг личностного роста сотрудников гл. метод. каф. психологии ПОИПКРО М.А Овсянкина

Курс. Готовность ребенка к саморазвитию. (46 ч., февраль-декабрь 2007 г.) Компоненты готовности к саморазвитию: мотивационный; познавательный; деятельностный; оценочный. Мотивации творческой активности Т.А. Ратт Технологии развития ТП: «Самология» - программа самопознания ТРИЗ: мозговой штурм, творческой поиск оптимальных решений Портфолио Сотрудники ЦДТ «Шанс»

Исследуем: Мотивацию детей на занятия и причины текучести контингента. Грамотное диагностирование Анкетирование, собеседование Интерпретация и оценка результатов Рекомендации по коррекции мотивационной сферы личности Телефон для справок: