Родительское собрание Стратегические ориентиры в управлении современным образованием 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Advertisements

«Актуальные задачи современной модели образования»
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Современные подходы к оценке качества ОУ, ДОУ, муниципальной образовательной системы Н.Г. Корнещук, д.п.н., доцент директор Южно-Уральского центра мониторинга.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
Цели: Развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности Обновление содержания образования и повышение качества знаний Создание современной.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
«Мы не можем направить ветер… но можем развернуть паруса!» «Мы не можем направить ветер… но можем развернуть паруса!» Чарльз Улисс Порше.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Каким быть образованию в 2020 году? Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года Образованию.
МОУ Большеясырская СОШ Педагогический совет «Системные эффекты использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе» с.
Использование информационных ресурсов в работе с родителями. Подготовила воспитатель Придворова В. С.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Транксрипт:

Родительское собрание Стратегические ориентиры в управлении современным образованием учебный год

Задача, поставленная перед регионами: « Обеспечение системных отраслевых преобразований через интеграцию приоритетных национальных проектов с региональными программами модернизации образования.» (Д.Медведев)

Повестка Информация об итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов за учебный год.(зам.директора по УВР- Денеко Л.Г.) Диагностика по раннему выявлению употребления наркотических средств. (зам.директора по ВР – Ильина Е.П.) Медиабезопасность обучающихся школы. (зам.директора по ВР – Ильина Е.П.) Соблюдение комендантского часа. (социальный педагог – Сивачева Е.В.) Довыборы членов Управляющего совета. Разное.

Приоритеты и цели формирования современной модели образования Необходимым условием формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, становящейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.

Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики; современного развития общества и экономики.

Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных сопоставительных исследованиях Создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление, достоверность информации. Создание прозрачной объективной системы оценки учебных и внеучебных достижений учащихся как основы перехода к следующему уровню образования. Создание механизмов участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образования.

Обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях Обновление содержания и технологий образования, обеспечивающее баланс фундаментальности и компетентностного подхода. Развитие вариативности образовательных программ. Обновление структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития. Обновление механизмов финансирования образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития.

«Главная задача школы – воспитать человека, желающего и способного трудиться» О тенденциях развития образования

Задачи: развитие системы муниципального и институционального мониторинга качества условий, процесса и результатов образовательной деятельности; активизация деятельности педагогических коллективов и отдельных педагогов по усилению воспитательной роли школы; ориентация ее воспитательных задач на формирование у учащихся патриотизма, гражданственности потребности в продолжении образования; создание условий для дифференцированного обучения детей, учитывающих их учебные возможности, интересы и образовательные потребности.

Итоги государственной (итоговой) аттестации (обязательные предметы) учащихся 11 класса. Русский язык – ср.балл 52.8 (по району – 57.3) Математика – ср.балл 36.7 (по району – 46.3)

Государственная (итоговая) аттестация учащихся 11 класса (предметы по выбору). Обществознание –ср.балл 52.5 (по району – 55.0) история – ср.балл 28.0 (по району – 47.6) биология – ср.балл 37.0 (по району – 52.7) физика – ср.балл 47.3 (по району – 45.6)

Государственная (итоговая) аттестация учащихся 9-х классов: Русский язык – качество 42.9% Математика – качество 53.6% обществознание – качество 100% биология – качество 67.9%

Поступление выпускников 11 класс ВУЗы – 6 (1 человек- бюджет, 1 человек - целевое) училище -1 Техникумы - 2 трудоустроены -0 9 классы училище - 15 вечерняя школа -1 не трудоустроены –0 10 класс – 12 трудоустройство - 0

Задачи на учебный год 1. Продолжить работу по повышению качества образования. 2. Способствовать созданию условий для дифференцированного обучения детей, учитывающих их учебные возможности, интересы и образовательные потребности 3. Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся: - Формировать прочные, устойчивые, глубокие знания основ наук; -Повышать мотивацию обучения; -Формировать навыки культуры умственного труда; -Формировать систему общих и специальных умений и навыков; -Формировать коммуникативные навыки. 4. Обеспечить реализацию учебного плана.

Диагностика по раннему выявлению употребления наркотиков.

Программа действий образовательных учреждений по организации и проведении процедуры тестирования. Цель программы: протестировать учащихся ОУ, исключить или подтвердить даже однократный прием наркотических средств или психотропных веществ (даже факт употребления вещества). Задачи: Определение реального количества потребителей наркотических средств. Включение вновь выявленных потребителей в систему индивидуально- профилактической работы.

Этапы реализации программы: 1.Подготовительный этап. Участие в информационно- просветительской и мотивационной работе. Создание условий (подготовка помещения) для проведения тестирования учащихся ОУ. 2.Основной этап. Непосредственное осуществление процедуры экспресс- диагностики. Обеспечение включения лиц, имеющих положительный результат тестирования, в индивидуально- профилактическую работу. 3.Заключительный этап. Взаимодействие с работниками наркологических служб по обращаемости учащихся, имеющих положительный результат тестирования, в кабинет врача- нарколога.

Медиабезопасность обучающихся школы.

Федеральный закон РФ 436 – ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от

Печатные и электронные ресурсы о воздействии СМИ на человека: Российский сайт, посвященный безопасности детей в интернете bezopasnost Раздел сайта Началка.ру дает советы по онлайн безопасности для родителей, и учителей. Журнал «Здоровье школьника» Ежемесячный журнал для родителей. Журнал «Основы Безопасности Жизнедеятельности» Информационно- методическое издание для преподавателей. www/school-obr.org

Правила для родителей как защитить ребенка от интернет – зависимости. Правило 1 Как можно больше общайтесь с ребенком Приобщайте ребенка к культуре и спорту, чтобы он не стремился заполнить свободное время компьютерными играми. Объяснять ребенку разницу между игрой и реальностью. Не давать ребенку забыть, что существуют друзья, родители, учеба. Занимать чем-то еще, кроме компьютера.

Правило 2 Контролируйте время, которое ребенок проводит в Интернете. Периодически читайте электронную почту ребенка. Будьте в курсе с кем контактирует в Интернете ваш ребенок. Если ребенок интересуется контактами с людьми намного старше его, следует провести мягкий обучающий разговор. Интересуйтесь тем, куда и с кем ходит ваш ребенок.

Правило 3 Игнорируйте хамство и оскорбление в Интернете. Не грубите в ответ. Не угрожайте киберхаму противозаконными последствиями в реальной жизни. Найдите другой ресурс.

Спасибо за внимание!