В нашей школе идет эксперимент по сетевому взаимодействию 9 школ Таттинского, Чурапчинского, Амгинского улусов. У нас работают очень хорошие учителя по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Advertisements

Творческое объединение «Волшебная палитра» Руководитель педагог I –ой категории Макашкина Алина Михайловна.
Методическая разработка по литературе (10 класс) по теме: Методическая разработка мастерской по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Роза"
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником.
Единое информационное пространство образовательного учреждения. Задачи и информационные ресурсы.
Подготовили проект учащиеся 1 а класса Руководитель: Бондаренко Н.А.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Ларичева Светлана Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ 129.
УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА Автор Орёл Артём. Содержание: ОООО бббб щщщщ ееее ееее о о о о пппп рррр ееее дддд ееее лллл ееее нннн ииии ееее п п п п ееее рррр.
Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей. В детстве для многих.
26 сентября Европейский день языков. Европейский день языков был провозглашён СССС оооо вввв ееее тттт оооо мммм Е Е Е Е вввв рррр оооо пппп ыыыы (и поддержан.
Информационные технологии Курс практич. занятий и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 4 44 часа (3-й курс, II семестр).
Андреева Елена Владимировна Преподаватель начальных классов классов МОУ СОШ 5 г. Лесосибирска.
Мы за здоровый образ жизни ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ МЫ ХОТИМ ДОКАЗАТЬ ВАМ, КАКУЮ ВАЖНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008 в картинках.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Работу выполнила Синицына Лидия Анфимовна, учитель английского языка ГОУ.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: Качин Иван, 3 класс г. Рыбинск.
Презентация методического портфолио учителя начальных классов МОУ « Гимназия 1» Зверевой Ирины Владимировны.
Специальный курс «Информационные технологии» Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 6 60 часов (2-й курс, I семестр).
Я в СТРАНЕ КомпьютериЯ. Содержание Обо мне Обо мне Не впервые Не впервые Моя работа Моя работа Мне нравится в СТРАНЕ КомпьютериМне нравится в СТРАНЕ КомпьютериЯ.
Построение графиков функций и поверхностей. MathCad. Тема 2.
Транксрипт:

В нашей школе идет эксперимент по сетевому взаимодействию 9 школ Таттинского, Чурапчинского, Амгинского улусов. У нас работают очень хорошие учителя по естественным наукам, которые привили нам интерес к своим предметам, вовлекали в исследовательскую деятельность. Учитель химии Малышева З.А. посоветовала нам поехать в неделю углубления в другую школу объединения. Впервые я поехала на неделю углубления в 9 классе в Соловьевскую школу Чурапчинского улуса, где обучалась по биологии. Также я ездила в 10 и 11 классах в Соловьевскую и Соморсунскую школы на углубление по химии и биологии. Обучение в эксперименте дало мне очень много. Это помогло мне без труда стать студенткой БГФ ЯГУ. Мы учились учиться у других учителей, в других условиях и с другими детьми. Проживали в принимающих семьях, где встречали другой уклад жизни, другие нормы отношения и взаимоотношений. В жизненном плане обучение в объединении помогло мне раскрыться как личности. У меня появилось много друзей, знакомых семей и учителей. Я узнала о других селах и улусах, расширила свои представления о республике, о мире. Спасибо всем моим учителям, семьям, где я проживала, и школам, которые организовали такое взаимодействие. Кулаковская А.А. – выпускница Чычымахской СОШ Таттинского улуса РС(Я) Студентка ЯГУ, БГФ

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИМСЯ ОТДАЛЕННОЙ МЕСТНОСТИ

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (педагогическая сеть) – только один из возможных образов ПЕДАГОГИКИ ПАРТНЕРСТВА, ОТКРЫТОСТИ, ПЕДАГОГИКИ, ОРИЕНТИРУЮЩЕЙСЯ НА МНОГОЛИКОСТЬ МИРА И УНИКАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.

Идея зарождения сетевых объединений, основанных на кооперации, возникла «на самом демократичном и трудно живущем уровне». Школы отдаленной сельской местности пришли к объединению «от жизни».

Для того, чтобы сохраниться и определить вектор своего развития, малокомплектные сельские школы начали поиск удаленных связей, дальних ресурсов, сложных коопераций, разрешения проблем объединенными усилиями. Образование здесь предстает как горизонтальная, самоорганизующаяся сеть.

Межулусное сетевое объединени е «АММА»

ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ: 1111 )))) м м м м нннн оооо гггг оооо оооо бббб рррр аааа зззз ииии ееее в в в в ииии дддд оооо вввв оооо бббб рррр аааа зззз оооо вввв аааа тттт ееее лллл ьььь нннн ыыыы хххх у у у у чччч рррр ееее жжжж дддд ееее нннн ииии йййй,,,, оооо бббб рррр аааа зззз оооо вввв аааа тттт ееее лллл ьььь нннн ыыыы хххх п п п п рррр оооо гггг рррр аааа мммм мммм и и и и уууу сссс лллл уууу гггг ;;;;

2222 )))) н н н н оооо рррр мммм аааа тттт ииии вввв нннн оооо ееее о о о о бббб ееее сссс пппп ееее чччч ееее нннн ииии ееее оооо бббб рррр аааа зззз оооо вввв аааа тттт ееее лллл ьььь нннн оооо гггг оооо п п п п рррр оооо цццц ееее сссс сссс аааа ;;;; ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ:

3333 )))) к к к к аааа дддд рррр оооо вввв оооо ееее и и и и у у у у чччч ееее бббб нннн оооо ---- пппп рррр оооо гггг рррр аааа мммм мммм нннн оооо ееее о о о о бббб ееее сссс пппп ееее чччч ееее нннн ииии ееее оооо бббб рррр аааа зззз оооо вввв аааа тттт ееее лллл ьььь нннн оооо гггг оооо пппп рррр оооо цццц ееее сссс сссс аааа ;;;;

4) обучение, адекватное образовательным возможностям детей;

5555 )))) с с с с ииии сссс тттт ееее мммм уууу д д д д оооо пппп оооо лллл нннн ииии тттт ееее лллл ьььь нннн ыыыы хххх оооо бббб рррр аааа зззз оооо вввв аааа тттт ееее лллл ьььь нннн ыыыы хххх у у у у сссс лллл уууу гггг ;;;;

6666 )))) о о о о бббб уууу чччч ееее нннн ииии ееее в в в в у у у у сссс лллл оооо вввв ииии яяяя хххх,,,, гггг аааа рррр аааа нннн тттт ииии рррр уууу юююю щщщщ ииии хххх пппп сссс ииии хххх оооо лллл оооо гггг ииии чччч ееее сссс кккк уууу юююю з з з з аааа щщщщ ииии тттт уууу и и и и сссс оооо хххх рррр аааа нннн ееее нннн ииии ееее з з з з дддд оооо рррр оооо вввв ьььь яяяя оооо бббб уууу чччч аааа юююю щщщщ ииии хххх сссс яяяя ;;;;

7777 )))) в в в в ыыыы бббб оооо рррр о о о о пппп тттт ииии мммм аааа лллл ьььь нннн оооо йййй сссс ииии сссс тттт ееее мммм ыыыы о о о о цццц ееее нннн ииии вввв аааа нннн ииии яяяя уууу чччч ееее бббб нннн ыыыы хххх и и и и л л л л ииии чччч нннн оооо сссс тттт нннн ыыыы хххх дддд оооо сссс тттт ииии жжжж ееее нннн ииии йййй о о о о бббб уууу чччч аааа юююю щщщщ ииии хххх сссс яяяя ;;;;

8) обеспечение доводимости обучающихся до выпуска из средней школы;

9) организацию процесса обучения на высоком профессиональном уровне.

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НОВОГОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В СЕТИ – ПРОЦЕСС ДИАЛОГА МЕЖДУ «СЕТЕВЫМИ УЗЛАМИ», ПРОЦЕСС ОТРАЖЕНИЯ В НИХ ОПЫТА ДРУГ ДРУГА – ПРОЦЕСС ДИАЛОГА ОПЫТОВ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ ТОГО ИЛИ ИНОГО «УЗЛА» ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОСТРЕБОВАННЫМ ОЧЕНЬ БЫСТРО.

1. Организация образовательного процесса в условиях сетевого взаимодействия. 2. Разработка сетевой проблематики развития школ. 2. Разработка сетевой проблематики развития школ. 3. Повышение квалификации педагогов в условиях сети. 4. Вовлечение обучающихся в разработку и реализацию детских научно-исследовательских и социально значимых проектов. 4. Вовлечение обучающихся в разработку и реализацию детских научно-исследовательских и социально значимых проектов.

Формирование компетенций: Ключевые и общеучебные компетенции: Способность брать на себя ответственность. Способность брать на себя ответственность. Готовность участвовать в совместном принятии решений. Готовность участвовать в совместном принятии решений. Способность жить с людьми других культур, в том числе внутрисемейных; жить и учиться вне своей семьи. Способность жить с людьми других культур, в том числе внутрисемейных; жить и учиться вне своей семьи. Умение учиться в условиях иных образовательных культур и традиций, разновозрастных коллективах. Умение учиться в условиях иных образовательных культур и традиций, разновозрастных коллективах. Контактность. Контактность. Владение различными социальными ролями в разновозрастном коллективе учащихся школ. Владение различными социальными ролями в разновозрастном коллективе учащихся школ. Владение общением со школьниками других школ, улусов, возрастов. Владение общением со школьниками других школ, улусов, возрастов.

Формирование компетенций: Освоение метода погружения в учебный предмет. Освоение метода погружения в учебный предмет. Включенность в освоение учебной программы на более высоком (профильном) уровне. Включенность в освоение учебной программы на более высоком (профильном) уровне. Способность осуществлять исследовательскую работу, в том числе по социально значимой проблематике. Способность осуществлять исследовательскую работу, в том числе по социально значимой проблематике. Умение выбирать целевые и смысловые установки своих действий, поступков, умение принимать осознанное решение. Умение выбирать целевые и смысловые установки своих действий, поступков, умение принимать осознанное решение. Способность организовать быт и досуг. Способность организовать быт и досуг. Умение самостоятельно искать, находить и обрабатывать учебную информацию. Умение самостоятельно искать, находить и обрабатывать учебную информацию. Владение нормами и правилами безопасности жизнедеятельности. Владение нормами и правилами безопасности жизнедеятельности.

КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЕТИ Педагогическая сеть складывается как особое культурно-образовательное пространство, центральное место в которой занимает деятельность по обеспечению доступности качественного образования. ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ УРОВЕНЬ ОТДЕЛЬНОГО ПЕДАГОГА УРОВЕНЬ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА САМОРЕАЛИЗУЮЩИЙСЯ РЕБЕНОК

Межулусное сетевое объединени е «Кэскил»

ЫНГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТОМПОНСКОГО РАЙОНА

Пирамида потребностей А. Маслоу Физиологические потребности Потребности в безопасности Потребности в общении Потребности в признании Потребности в самореализации