Роль распределённого ресурсного центра Омской области в процессе информатизации муниципальной системы образования Андреева Татьяна Николаевна, зам. директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Advertisements

Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Направления государственной политики в сфере информатизации образования. Перспективные направления информатизации образования региона Проректор ГАОУ ДПО.
Мариехум Людмила Ивановна учитель физики и информатики МОУ Таловской СОШ 1 Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
LOGO Обеспечение методической поддержки процесса информатизации образования через создание многоуровневой сетевой структуры 28 июня 2010 год.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Перспективы развития интерактивной образовательной среды и ИКТ в ОУ района Семинар заместителей директоров образовательных учреждений Печорского района.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Департамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района.
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
КОНФЕРЕНЦИЯ «INTEL®«Обучение для будущего»: новый взгляд на содержание и методическую работу образовательных учреждений» СТАВРОПОЛЬ 2008.
Директор : Ольга Николаевна Калашникова Отчет об инновационной работе образовательного учреждения.
Транксрипт:

Роль распределённого ресурсного центра Омской области в процессе информатизации муниципальной системы образования Андреева Татьяна Николаевна, зам. директора МБУ «Ресурсно-методический центр в сфере образования Называевского МР Омской области»

Информатизация Образования в широком смысле комплекс социально-педагогических преобразований, связанных с насыщением образовательных систем информационной продукцией, средствами и технологией; в узком внедрение в учреждения системы образования информационных средств, основанных на микропроцессорной технике, а также информационной продукции и педагогических технологий, базирующихся на этих средствах Источник:

Ресурсные центры информатизации образования города Омска и Омской области являются сегментами единой образовательной информационной среды Омской области, направленной на развитие общего образования, составной частью системы ресурсных центров информатизации образования Омской области. РРЦ КУРИАЦ РРЦ ИРООО Основные направления деятельности центра: повышение компьютерной грамотности педагогов эффективное использование информационных ресурсов (ЭОР) ознакомление разных слоев населения с работой в социальных сервисах организация сетевого взаимодействия организация участие учителей и учащихся в телекоммуникационных проектах создание представительств учебных заведений в сети Интернет организация электронного документооборота организация дистанционного обучения «Мы существуем лишь в той мере, в какой существуем для других»

Направление 1: ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ МОУ «Гимназия г. Называевска» - лауреат конкурса «Лучший сайт образовательного учреждения – 2011» в номинации Самый интерактивный сайт Сайт МОУ СОШ 1 г. Называевска – участник конкурса «Лучший сайт образовательного учреждения – 2011» «Лучший сайт образовательного учреждения – 2010»

Направление 1: ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Блог ГНОМ ведёт И.А. Кокоткина, учитель начальных классов МОУ «Гимназия г. Называевска», победитель ПНПО Наш блог является центральным звеном в информационно- образовательном пространстве Называевского МР Международный интернет-конкурс образовательных блогов «Творческая мастерская 2.0» 1 место занял блог учителя И.А. Кокоткиной 3 место – блог ГНОМ 3 место – блог «Малая Родина – Называевский край

Направление 1: ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Каждый человек вправе гордиться не только своей Родиной - страной, гражданином которой является, но и своей Малой Родиной - местностью, в которой он живёт: своим городом или селом. Только в том и в другом нужно помочь ребёнку, ощутить неразрывную связь со своей малой Родиной, и с чего бы она не начиналась: с вечных снегов, жёлтого песка или белых берёз. Ребёнок должен сердцем почувствовать, что это самое родное и останется с ним на всю жизнь. НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ! Муниципальные интернет-инициативы: «Город на сибирской магистрали…», проект посвящённый 100-летию Называевского городского поселения «И пока на Земле продолжается жизнь, продолжаются учителя», проект об учителях Называевского МР «Малая Родина – Называевский край» - тематическая интернет-викторина Интернет-викторина «Фото-загадки. Назовите птиц, обитающих в Называевском районе». «Поздравь учителя» – акция «Учитель и история» - интернет-викторина

Направление 1: ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Авторы мастер-класса «Современное образование невозможно без внедрения информационных технологий, блог в этом незаменимый помощник! » Блог можно применить в методической работе, в учебной деятельности, для организации мастер-классов, семинаров, конференций, во внеурочной и внеклассной работе.

Направление 2: Программа Intel «Обучение для будущего» в действии Каждый день открываются новые возможности программы, с которыми мы хотим познакомиться; нас окружают талантливые люди, которые делятся с нами опытом; у нас появляются новые ученики – разве мы можем их подвести? Итак, рост продолжается… Обучение по программе: 2009 год – 24 педагога 2010 год – 15 педагогов 2011 год - 30 руководителей ОУ 2011 год – 10 педагогов

Направление 2: Программа Intel «Обучение для будущего» в действии Тренинг «Оценка качества проектов» как пример совместной деятельности РРЦ ИРООО и МБУ «Ресурсно-методического центра в сфере образования Называевского МР»

Направление 3: Дистанционное обучение Рабочее место дистанционного учителя Центр дистанционного обучения на базе МОУ СОШ 1 г. Называевска Проект: «Разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, подготовка и методическая поддержка региональных тьюторов» Тьютор по русскому языку и литературе Тьютор по математике и информатике Обучение с г. 30 педагогов Называевского района

Направление 4: Информационное взаимодействие в Интернет Форум «Точка зрения» Тема обсуждения: «2011 – Год ребёнка в Омской области» Участники мастер-класса – 92 (педагоги, руководители ОУ и методисты) г. Омска и Омской области