Министерство образования РМ Портфолио Терешиной Зинаиды Николаевны, учителя МОУ «Кемлянская средняя общеобразовательная школа» с. Кемля Дата рождения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Бегловой Наталии Алексеевны, учителя начальных классов МБОУ «Красноярская начальная общеобразовательная школа» Дата.
Министерство образования РМ Портфолио Новиковой Антонины Юрьевны учителя МБОУ «Пятинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Щанкиной Раисы Филипповны, учителя истории МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа»
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Кудашкиной Татьяны Васильевны, учителя технологии МОУ «Лицей», Ельниковского муниципального района, Республики Мордовия.
Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия.
Транксрипт:

Министерство образования РМ Портфолио Терешиной Зинаиды Николаевны, учителя МОУ «Кемлянская средняя общеобразовательная школа» с. Кемля Дата рождения: Профессиональное образование: учитель физики, МГУ им. Н.П. Огарева диплома , дата выдачи 29 мая 1984 г. Стаж педагогической работы (по специальности): 27 лет 27 лет 27 лет Общий трудовой стаж: 27 лет 27 лет 27 лет Наличие квалификационной категории: высшая Дата последней аттестации: 18 июня 2006 г. 18 июня 2006 г. 18 июня 2006 г.

Характеристика-представление ссылка на сайт школы ссылка на сайт школы ссылка на сайт школы

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта Личная страница на личном сайте Личная страница на личном сайте Самоанализ Использование ИКТ в учебном процессе Успехи и достижения обучаемых Позитивная динамика учебных достижений обучающихся (справки прилагаются) Педагогическая нагрузка Педагогическая нагрузка

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта Уроки и внеклассные мероприятия с ИКТ: 1. «Виды теплообмена» 8 класс «Виды теплообмена» 8 класс«Виды теплообмена» 8 класс 2. «Источники электрического тока» 8 класс «Источники электрического тока» 8 класс«Источники электрического тока» 8 класс 3. «Влажность воздуха» 8 класс «Влажность воздуха» 8 класс«Влажность воздуха» 8 класс 4. « » 7 класс 4. «Инсценированная песня «Катюша», посвященная Великой Отечественной войне» 7 класс« » 7 класс«Инсценированная песня «Катюша», посвященная Великой Отечественной войне» 7 класс 5. Классный час «Я люблю тебя до слез» 7 класс Классный час «Я люблю тебя до слез» 7 классКлассный час «Я люблю тебя до слез» 7 класс 6. Классный час «Афганистан – красивый, горный, дикий край» 7. Классный час «Сталинградская битва» 7 класс Классный час «Сталинградская битва» 7 классКлассный час «Сталинградская битва» 7 класс 8. Классный час «» 7 класс 8. Классный час «Песни, опаленные войной» 7 классКлассный час «» 7 классКлассный час «Песни, опаленные войной» 7 класс 9. Классный час «» 8 класс 9. Классный час «Египетские пирамиды-тайны вечности» 8 классКлассный час «» 8 классКлассный час «Египетские пирамиды-тайны вечности» 8 класс 10. Классный час «Вред алкоголизма и курения» 7 класс Классный час «Вред алкоголизма и курения» 7 классКлассный час «Вред алкоголизма и курения» 7 класс

2. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения Название программы, класс, год, Название программы, класс, год, % качества знаний % качества знаний

3.Участие в проектно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности Муниципальный уровень: Муниципальный уровень: 1. «Изучение загрязнения окружающей среды выбросами автотранспорта» 2008год, 2 место 1. «Изучение загрязнения окружающей среды выбросами автотранспорта» 2008год, 2 место«Изучение загрязнения окружающей среды выбросами автотранспорта» 2008год, 2 место«Изучение загрязнения окружающей среды выбросами автотранспорта» 2008год, 2 место 2. «Влияние недостатка освещения на развитие близорукости» 2009 год, 2 место 2. «Влияние недостатка освещения на развитие близорукости» 2009 год, 2 место«Влияние недостатка освещения на развитие близорукости» 2009 год, 2 место«Влияние недостатка освещения на развитие близорукости» 2009 год, 2 место 3. «Сколько воды имеется в почве и как это узнать» 2010 год,1 место 3. «Сколько воды имеется в почве и как это узнать» 2010 год,1 место«Сколько воды имеется в почве и как это узнать» 2010 год,1 место«Сколько воды имеется в почве и как это узнать» 2010 год,1 место 4.«Определение коэффициента вязкости жидкости» 2011 год, 1место 4.«Определение коэффициента вязкости жидкости» 2011 год, 1место«Определение коэффициента вязкости жидкости» 2011 год, 1место«Определение коэффициента вязкости жидкости» 2011 год, 1место 5. «Чернобыльская авария и ее медицинские последствия на территории Ичалковского района», участие (выписка прилагается) 5. «Чернобыльская авария и ее медицинские последствия на территории Ичалковского района», участие (выписка прилагается) Региональный уровень: Региональный уровень: 1. «Сколько воды имеется в почве и как это узнать» 2010 год, участие 1. «Сколько воды имеется в почве и как это узнать» 2010 год, участие«Сколько воды имеется в почве и как это узнать» 2010 год, участие«Сколько воды имеется в почве и как это узнать» 2010 год, участие

4. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ учебный год учебный год 100% (9 учеников из 9) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов 100% (9 учеников из 9) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов 100% (9 учеников из 9) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов 100% (9 учеников из 9) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов учебный год учебный год 83,3 (5 учеников из 6) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов 83,3 (5 учеников из 6) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов 83,3 (5 учеников из 6) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов 83,3 (5 учеников из 6) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов учебный год учебный год 33,3 (5 учеников из 13) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов 33,3 (5 учеников из 13) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов 33,3 (5 учеников из 13) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов 33,3 (5 учеников из 13) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов учебный год учебный год 62,5 (5 человек из 8) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов 62,5 (5 человек из 8) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов 62,5 (5 человек из 8) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов 62,5 (5 человек из 8) детей от числа участвующих показали результаты выше уровня среднереспубликанских результатов

5. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА Процент качества знаний за г.г. – 100 % (протокол) Процент качества знаний за г.г. – 100 % (протокол) Процент качества знаний за г.г. – 100 % (протокол) Процент качества знаний за г.г. – 100 % (протокол) Процент качества знаний за г.г. – 100% (протокол) Процент качества знаний за г.г. – 100% (протокол) Протоколы итоговой аттестации за курс основной школы по физике Протоколы итоговой аттестации за курс основной школы по физике

6. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга Процент качества знаний обучающихся по итогам муниципального (республиканского) мониторинга за межаттестационный период – 64 Процент качества знаний обучающихся по итогам муниципального (республиканского) мониторинга за межаттестационный период – 64 (справки) (справки)справки

7. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде Муниципальный уровень: Муниципальный уровень: Участие - 3 Участие - 3 Победы и призовые места- 3 Победы и призовые места- 33 Республиканский уровень: Республиканский уровень: Участие - 3 Участие - 3 Победы и призовые места - 1 Победы и призовые места Муниципальный уровень: Муниципальный уровень: Участие - 5 Участие - 5 Победы и призовые места-3 Победы и призовые места-33 Республиканский уровень: Республиканский уровень: Участие - 2 Участие - 2 Победы и призовые места - 1 Победы и призовые места Муниципальный уровень: Муниципальный уровень: Участие - 4 Участие - 4 Победы и призовые места - 1 Победы и призовые места - 11 Республиканский уровень: Республиканский уровень: Участие - 2 Участие - 2 Участие - 2 Участие - 2 Победы и призовые места- 3 Победы и призовые места Муниципальный уровень: Муниципальный уровень: Участие - 4 Участие - 4 Победы и призовые места-2 Победы и призовые места-22 Республиканский уровень: Республиканский уровень: Участие - 2 Участие - 2 Участие - 2 Участие - 2 Победы и призовые места - 1 Победы и призовые места - 11 Российский уровень: Российский уровень: Участие – 0 Участие – 0

7. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде Муниципальный уровень: Муниципальный уровень: Участие – 6 Участие – 66 Победы и призовые места – 2 Победы и призовые места – 22 Республиканский уровень: Республиканский уровень: Участие - 4 Участие - 44 Победы и призовые места – 1 Победы и призовые места – Муниципальный уровень: Муниципальный уровень: Участие – 7 Участие – 7 Победы и призовые места – 1 Победы и призовые места – 1 Республиканский уровень: Республиканский уровень: Участие - 2 Участие - 2 Участие - 2 Участие - 2 Победы и призовые места – 1 Победы и призовые места – 11

8. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Организация и охват учащихся разными формами внеурочной работы по предмету Организация и охват учащихся разными формами внеурочной работы по предмету Муниципальный уровень: Муниципальный уровень: Победы и призовые места 13 Победы и призовые места 1313 Республиканский уровень: Республиканский уровень: Участие - 15 Участие - 15 Победы и призовые места 3; Победы и призовые места 3;3 XVI-ая Межрегиональная заочная олимпиада - (диплом призера) XVI-ая Межрегиональная заочная олимпиада - (диплом призера)диплом призерадиплом призера Открытая олимпиада МГУ им Огарева: Открытая олимпиада МГУ им Огарева: Участие - 5 Участие - 5 Победы и призовые места - 4; Победы и призовые места - 4;4 Российский уровень: Российский уровень: Интернет-олимпиада Санкт-Петербургского государственного университета, 2011г, похвальный лист Интернет-олимпиада Санкт-Петербургского государственного университета, 2011г, похвальный лист Победы и призовые места - 0 Победы и призовые места - 0 Муниципальный уровень: Муниципальный уровень: Конкурс «Физика вокруг нас» г, 1 место Конкурс «Физика вокруг нас» г, 1 место Конкурс «Физика вокруг нас» г Конкурс «Физика вокруг нас» г Российский уровень: Российский уровень: Конкурс «Зубренок» -2010г, участие Конкурс «Зубренок» -2010г, участие Конкурс «Колосок» г, участие 7 человек Конкурс «Колосок» г, участие 7 человек Конкурс «Колосок» г, участие 7 человек Конкурс «Колосок» г, участие 7 человек

9. Наличие публикаций, включая интернет-публикации Список публикаций: Список публикаций: Республиканский уровень: «Физика в сельском хозяйстве». «Физика в сельском хозяйстве». «Физика в сельском хозяйстве». «Физика в сельском хозяйстве». «Психологическая атмосфера на уроке: с чего начать?» «Психологическая атмосфера на уроке: с чего начать?» Интернет адрес Интернет адрес Интернет адрес Интернет адрес

10. Наличие авторских программ, методических пособий Список авторских программ: Список авторских программ: «Физика в сельском хозяйстве», утверждена экспертным советом в МРИО, 2008 г., грамота «Новое в образовании» «Физика в сельском хозяйстве», утверждена экспертным советом в МРИО, 2008 г., грамота «Новое в образовании»грамота «Новое в образовании»грамота «Новое в образовании» «Простейшее движение твердого тела», утверждена методическим советом школы, 2007 г. «Простейшее движение твердого тела», утверждена методическим советом школы, 2007 г. «Сложное движение твердого тела», утверждена методическим советом школы, 2007 г «Сложное движение твердого тела», утверждена методическим советом школы, 2007 г «Динамика сложного движения», утверждена методическим советом школы, 2007 г «Динамика сложного движения», утверждена методическим советом школы, 2007 г «Сопротивление материалов» утверждена методическим советом школы, 2007 г «Сопротивление материалов» утверждена методическим советом школы, 2007 г «Физика в сельском хозяйстве», утверждена МРИО, 2008 г. «Физика в сельском хозяйстве», утверждена МРИО, 2008 г. «Физика в сельском хозяйстве», утверждена РМОУ, 2009 г. «Физика в сельском хозяйстве», утверждена РМОУ, 2009 г. «Основы технической механики» утверждена РМОУ, 2009 г «Основы технической механики» утверждена РМОУ, 2009 г (выписка из протокола) (выписка из протокола)выписка из протоколавыписка из протокола «Простейшее движение твердого тела», утверждена РМОУ, 2010 г. «Простейшее движение твердого тела», утверждена РМОУ, 2010 г. «Сложное движение твердого тела», утверждена РМОУ, 2010 г. «Сложное движение твердого тела», утверждена РМОУ, 2010 г. «Сопротивление материалов» утверждена РМОУ, 2010 г «Сопротивление материалов» утверждена РМОУ, 2010 г «Физика в сельском хозяйстве», утверждена методическим советом школы, 2010 г. «Физика в сельском хозяйстве», утверждена методическим советом школы, 2010 г. «Познай физику в задачах и в экспериментах», утверждена методическим советом школы, 2011 г. «Познай физику в задачах и в экспериментах», утверждена методическим советом школы, 2011 г. «Физические явления вокруг нас в быту» утверждена методическим советом школы, 2011 г. «Физические явления вокруг нас в быту» утверждена методическим советом школы, 2011 г. «Физика в сельском хозяйстве», утверждена методическим советом школы, 2011 г. «Физика в сельском хозяйстве», утверждена методическим советом школы, 2011 г. «Элементы динамики системы», утверждена методическим советом школы, 2011 г. «Элементы динамики системы», утверждена методическим советом школы, 2011 г.

11. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий Муниципальный уровень: 4 (РМО) Муниципальный уровень: 4 (РМО)4 (РМО)4 (РМО) Республиканский уровень: 3 (справка) Республиканский уровень: 3 (справка) Российский уровень: 0 Российский уровень: 0 Международный уровень:0 Международный уровень:0

12. Общественная активность Муниципальный уровень: Муниципальный уровень: Член комиссии на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Собрания Республики Мордовия, представительных органов муниципальных образований в Республике Мордовия, 2011г. Член комиссии на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Собрания Республики Мордовия, представительных органов муниципальных образований в Республике Мордовия, 2011г. Руководитель районного методического объединения учителей физики с г. Руководитель районного методического объединения учителей физики с г. Руководитель районного методического объединения учителей физики с г. Руководитель районного методического объединения учителей физики с г. Организация занятости детей и подростков в летний период 2009, 2010, 2011 годов (работа с одаренными детьми) Организация занятости детей и подростков в летний период 2009, 2010, 2011 годов (работа с одаренными детьми) Организация занятости детей и подростков в летний период 2009, 2010, 2011 годов (работа с одаренными детьми) Организация занятости детей и подростков в летний период 2009, 2010, 2011 годов (работа с одаренными детьми) Участие в предметно-методической комиссии по проверке олимпиадных заданий учащихся 7-11 классов по физике в уч. г. Участие в предметно-методической комиссии по проверке олимпиадных заданий учащихся 7-11 классов по физике в уч. г. Участие в предметно-методической комиссии по проверке олимпиадных заданий учащихся 7-11 классов по физике в уч. г. Участие в предметно-методической комиссии по проверке олимпиадных заданий учащихся 7-11 классов по физике в уч. г. Участие в качестве эксперта в работе районной экспертной группы по аттестации учителей школ района, уч.г Участие в качестве эксперта в работе районной экспертной группы по аттестации учителей школ района, уч.г Участие в качестве эксперта в работе районной экспертной группы по аттестации учителей школ района, уч.г Участие в качестве эксперта в работе районной экспертной группы по аттестации учителей школ района, уч.г Наставник для начинающих учителей, уч.г Наставник для начинающих учителей, уч.г Наставник для начинающих учителей, уч.г Наставник для начинающих учителей, уч.г Оказание методической помощи студентам ТБОУ РМ СПО Ичалковский педагогический колледж им. С.М. Кирова во время прохождения психолого- педагогической практики в качестве классного руководителя, уч.г Оказание методической помощи студентам ТБОУ РМ СПО Ичалковский педагогический колледж им. С.М. Кирова во время прохождения психолого- педагогической практики в качестве классного руководителя, уч.г Оказание методической помощи студентам ТБОУ РМ СПО Ичалковский педагогический колледж им. С.М. Кирова во время прохождения психолого- педагогической практики в качестве классного руководителя, уч.г Оказание методической помощи студентам ТБОУ РМ СПО Ичалковский педагогический колледж им. С.М. Кирова во время прохождения психолого- педагогической практики в качестве классного руководителя, уч.г Республиканский Республиканский Российский уровень: Российский уровень:

13. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя Реализуются 9 показателей: Реализуются 9 показателей: наличие системы воспитательной работы; наличие системы воспитательной работы; наличие системы воспитательной работы; наличие системы воспитательной работы; наличие системы самоуправления в классе; наличие системы самоуправления в классе; наличие системы самоуправления в классе; наличие системы самоуправления в классе; динамика межличностных отношений; динамика межличностных отношений; динамика межличностных отношений; динамика межличностных отношений; уменьшение количества правонарушений; уменьшение количества правонарушений; уменьшение количества правонарушений; уменьшение количества правонарушений; участие класса в жизни школы; участие класса в жизни школы; участие класса в жизни школы; участие класса в жизни школы; отлаженная система взаимодействия с родителями; отлаженная система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб родителей; отсутствие жалоб родителей; реализация здоровьесберегающих технологий; реализация здоровьесберегающих технологий; духовно-нравственное воспитание и народные традиции. духовно-нравственное воспитание и народные традиции.

14. Профессиональные конкурсы Муниципальный уровень: Муниципальный уровень: Конкурс «Новое в образовании», 2011г, лучшая работа Конкурс «Новое в образовании», 2011г, лучшая работа Конкурс «Новое в образовании», 2011г, лучшая работа Конкурс «Новое в образовании», 2011г, лучшая работа Конкурс педагогических научно- исследовательских проектов «Этнокультурный (региональный) компонент с использованием информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательной деятельности, посвященного к 1000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства», 3 место Конкурс педагогических научно- исследовательских проектов «Этнокультурный (региональный) компонент с использованием информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательной деятельности, посвященного к 1000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства», 3 место Конкурс педагогических научно- исследовательских проектов «Этнокультурный (региональный) компонент с использованием информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательной деятельности, посвященного к 1000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства», 3 место Конкурс педагогических научно- исследовательских проектов «Этнокультурный (региональный) компонент с использованием информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательной деятельности, посвященного к 1000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства», 3 место Республиканский уровень: Республиканский уровень: Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование, 2011 год, победитель Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование, 2011 год, победитель Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование, 2011 год, победитель Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование, 2011 год, победитель Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование, 2007 год, участие Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование, 2007 год, участие Конкурс «Новое в образовании», 2008 год, грамота Конкурс «Новое в образовании», 2008 год, грамотаКонкурс «Новое в образовании», 2008 год, грамотаКонкурс «Новое в образовании», 2008 год, грамота Российский уровень: Российский уровень:

15. Награды и поощрения Муниципальный уровень: Муниципальный уровень: Благодарственное письмо начальника управления образованием 2007г Благодарственное письмо начальника управления образованием 2007г Благодарность начальника Управления образованием 2008г Благодарность начальника Управления образованием 2008г Благодарность начальника Управления образованием 2008г Благодарность начальника Управления образованием 2008г Грамота начальника Управления образованием 2009 г Грамота начальника Управления образованием 2009 г Грамота начальника Управления образованием 2009 г Грамота начальника Управления образованием 2009 г Грамота начальника Управления образованием 2010 г Грамота начальника Управления образованием 2010 г Грамота начальника Управления образованием 2010 г Грамота начальника Управления образованием 2010 г Почетная грамота администрации школы, 2009 г. Почетная грамота администрации школы, 2009 г. Республиканский уровень: Республиканский уровень: Диплом победителю республиканского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений, 2011г. Диплом победителю республиканского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений, 2011г. Диплом победителю республиканского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений, 2011г. Диплом победителю республиканского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений, 2011г. Благодарность Главы Республики Мордовия, 2011 г. Благодарность Главы Республики Мордовия, 2011 г. Благодарность Главы Республики Мордовия, 2011 г. Благодарность Главы Республики Мордовия, 2011 г. Почетное звание «Заслуженный учитель Республики Мордовия», 2007г. Почетное звание «Заслуженный учитель Республики Мордовия», 2007г. Почетное звание «Заслуженный учитель Республики Мордовия», 2007г. Почетное звание «Заслуженный учитель Республики Мордовия», 2007г. Грамота за участие в конкурсе «Новое в образовании», 2008 г. Грамота за участие в конкурсе «Новое в образовании», 2008 г. Грамота за участие в конкурсе «Новое в образовании», 2008 г. Грамота за участие в конкурсе «Новое в образовании», 2008 г. Российскийуровень: Российскийуровень:

16. Повышение квалификации Сертификат е – Citizen /Электронный Гражданин, 2011год Сертификат е – Citizen /Электронный Гражданин, 2011год «Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации инновационной образовательной программы»» в МРИО, 2009 год, 72 ч «Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации инновационной образовательной программы»» в МРИО, 2009 год, 72 ч «Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации инновационной образовательной программы»» в МРИО, 2009 год, 72 ч «Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации инновационной образовательной программы»» в МРИО, 2009 год, 72 ч «Роль общественных институтов в проведении лицензионной экспертизы образовательной деятельности, аккредитационной экспертизы ОУ, аттестационной экспертизы портфолио педагогических и руководящих работников», 2007 год, 72 ч. «Роль общественных институтов в проведении лицензионной экспертизы образовательной деятельности, аккредитационной экспертизы ОУ, аттестационной экспертизы портфолио педагогических и руководящих работников», 2007 год, 72 ч. «Роль общественных институтов в проведении лицензионной экспертизы образовательной деятельности, аккредитационной экспертизы ОУ, аттестационной экспертизы портфолио педагогических и руководящих работников», 2007 год, 72 ч. «Роль общественных институтов в проведении лицензионной экспертизы образовательной деятельности, аккредитационной экспертизы ОУ, аттестационной экспертизы портфолио педагогических и руководящих работников», 2007 год, 72 ч. «Инновационные модели образования» в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров Волжского государственного педагогического университета, 2007 год, 72 ч. «Инновационные модели образования» в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров Волжского государственного педагогического университета, 2007 год, 72 ч.«Инновационные модели образования» в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров Волжского государственного педагогического университета, 2007 год, 72 ч.«Инновационные модели образования» в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров Волжского государственного педагогического университета, 2007 год, 72 ч.