Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Прогулка по Парижу Сейчас мы начнем нашу экскурсию под названием «Прогулка по Парижу»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАРИЖ Ученика 3 «Г» класса ГБОУ СОШ 2034 ХЕЧОЯН НАРЕКА.
Advertisements

Туристическое агентство: Bon Voige. План. Франция Николя Саркози Париж-столица Франции Елисейские поля Лувр Триумфальная арка Эйфелева башня Версаль Диснейленд.
ФРАНЦИЯ Достопримечательности Парижа Эйфелева башня Нотр Дам де Пари Триумфальная арка Дворец Инвалидов Сакре Кер Пантеон Мост Александра III Лувр Консьержери.
Выполнила: Жилатежева Зарета Заурбековна, школа 32 Г. Нальчик Достопримечательности Парижа.
LA TOUR E IFFEL Эйфелева башня это самая узнаваемая архитектурная достопримечательност ь Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь.
Собор Парижской Богоматери Выполнила: ученица 10 «Б» класса ученица 10 «Б» класса СОШ 20 г.Рыбинска Боркова Надежда Научный руководитель: Галина Александровна.
Башня воздвигнута на Марсовом поле через Сену. Построенная в 1889 году к Всемирной Выставке, в память о столетней годовщине Революции, Эйфелева башня.
Во второй половине XII в. в западной части парижского острова Сите началось грандиозное строительство, которому суждено было открыть новую главу в истории.
ФРАНЦИЯ. ЛУВР. Лувр один из крупнейших музеев мира. Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены. Здание музея старинный королевский дворец.
Вот ансамбль «Надежда» ДШИ, в котором я танцую. Немного о поездке Составом этого коллектива мы ездили во Францию для участия в фестивале «Дни русской.
Архитектура средневековья. Готический стиль. Готический храм – каменная книга средневековья.
Столица Европы - История города начинается около 500 г. до н.э., когда галльское племя земледельцев и торговцев, так называемые паризии, обосновались.
Париж город, столица Франции ; административный центр региона Иль - де - Франс. Париж – город моей мечты …
Ольга Геннадьевна Вавулина Зав. библиотекой ОУ 288 г. Санкт - Петербург 2008 год.
Лувр –уникальное хранилище шедевров мировой культуры, который в прошлом являлся главной резиденцией французских королей. Здесь находятся самые знаменитые.
Презентация Макарова Артема, 10 Б класс. Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де- Пари; фр. Notre Dame de Paris) - географическое и духовное «сердце»
Достопримечательности Парижа. Лувр Величайший музей мира. Пожалуй, самый знаменитый во всем мире музей, собравший в себе уникальные экспонаты, взглянуть.
Париж - чудо мира!!! Париж издавна считался столицей не только Франции, но и мира, городом музеев и садов, городом, где сбываются все самые заветные желания.
Проект по теме "Франция" подготовил Ученик 3 «Б» класса ГБОУ Школа 2121 г. Москвы Козин Кирилл.
Транксрипт:

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Прогулка по Парижу Сейчас мы начнем нашу экскурсию под названием «Прогулка по Парижу»

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Елисейские поля

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Елисейские поля Елисейские Поля (фр. Champs-Elysees), одна из главных магистралей Парижа. Название происходит от Элизиума в греческой мифологии. Элизиум («Элизийские (Елисейские) поля») в древнегреческой мифологии часть подземного царства, обитель душ блаженных. Елисейские поля, или Элизиум, - "острова блаженных", где обитают герои, получившие от богов бессмертие. Знаменитые Елисейские поля протянулись между площадью Согласия и Триумфальной аркой (ширина 71 метр, длина 1915 метров). По сравнению с двухтысячелетним возрастом Парижа Елисейские поля – сравнительно молодая улица. Когда-то здесь лежал высохший рукав Сены, и вплоть до начала XVI века это были болотистые места, куда французские короли приезжали поохотиться на уток. В 1616 году по указанию Марии Медичи здесь были проложены три аллеи с вязами, а в 1667 году под руководством пейзажного архитектора Ленотра устроена прогулочная зона, продолжавшая Тюильрийский сад. Первые дома появились на Елисейских полях, когда началось строительство королевского дворца в Версале. Как писал Николай Карамзин, посетивший Париж в 1790 году, Елисейские поля напоминали тогда небольшой лес «с маленькими цветущими лужками, с хижинками, в разных местах рассеянными, из которых в одной вы найдете кофейный дом, в другом – лавку. Тут по воскресеньям гуляет народ, играет музыка, пляшут веселые мещанки. Бедные люди, изнуренные шестидневною работою, отдыхают на свежей траве, пьют вино и поют водевили».

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. В период Второй империи на Елисейских полях появились элегантные особняки, залитые асфальтом тротуары, газовые фонари. В 1815 году, когда войска антифранцузской коалиции вошли в Париж, казаки Александра III и англичане разбили на Елисейских полях свои бивуаки. Елисейские поля – традиционное место военных парадов, проводимых здесь 14 июля (день взятия Бастилии) и 11 ноября (окончание первой мировой войны). Сюда стекаются толпы парижан, когда наступает момент «национального ликования» - так было, например, 14 июля 1989 года, в день празднования 200-летия Великой французской революции. Так было и 12 июля 1998 года, когда Франция впервые стала чемпионом мира по футболу (на Елисейских полях собралось тогда более 3 миллионов человек!). На Елисейских полях много кинотеатров, коммерческих центров крупнейших автомобильных кампаний, знаменитое кабаре «Лидо» (а напротив – один из самых дорогих русских ресторанов «Распутин»), огромный магазин музыкальной продукции Virgin Megastore, туристические агентства разных стран, центральный офис туризма (здесь можно получить буклеты и проспекты о достопримечательностях Парижа). Рестораны постепенно уступают место «американскому общепиту» типа Макдональдс. Впрочем, пока еще «жив» знаменитый ресторан Le Fouquet's (среди его постояльцев были Саша Гитри и Чарли Чаплин). Елисейские поля – самая посещаемая достопримечательность Парижа: ежедневно сюда приходят от 300 до 500 тысяч человек.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Музей духов Фрагонар

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Фрагонар Какой русский, побывавший в Париже, не слышал имя «Фрагонар». Каких только небылиц не наслушаешься от всезнающих русских туристов. В России «музей духов Фрагонар» известен как уникальная парижская достопримечательность, уверенно занимающая ведущее место среди таких колоссов, как Лувр и Версаль. Давным-давно в городке Грас на юге Франции жил да был талантливый художник по имени Жан Оноре Фрагонар. И настолько были хороши его полотна, что получил он известность в самом Париже. И вот, благодарные потомки увековечили его имя, назвав его именем самый красивый бульвар городка Грас. Так уже случилось, что в одном из домов на этом бульваре в 1926 году открылась фабрика по производству эфирных масел из лепестков роз.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. По французским традициям название привязывают к месту. Например, если кафе находится возле театра, то называется оно «Театральное кафе» или «Артистическое кафе», пивная возле вокзала, скорее всего, будет называться «Привокзальной пивной» или «Локомотивом». А вот возле этой фабрики, кроме бульвара Фрагонар, ничего выдающегося нет. Да и имя Фрагонар очень созвучно таким именам, как Галимар или Молинар, а значит, можно встать в один ряд с уже известными парфюмерными фабриками. Намного позднее, на рубеже XXI века, коммерсанты парфюмерной фабрики «Фрагонар» решили приобрести помещение в центре Парижа и открыть там свой магазин. Кому первому пришла блестящая мысль открыть магазин под видом музея и завлекать визитёров бесплатными экскурсиями с гидом, сказать трудно. Скорее всего, просто были к этому соответствующие предпосылки. Шикарное помещение в доме эпохи Наполеона III. Красивая лепнина стен и потолков была дополнена хрустальными люстрами, старинной мебелью и картинами художника Фрагонара. Привезённые с фабрики отработанные медные котлы и стеклянные колбы, вперемежку со старинной мебелью, как раз и дают впечатление музея. И в последнем зале разместился сам магазин, который и есть закамуфлированная цель вашего визита. Отсутствие французских клиентов ориентирует владельцев фабрики на туристов как на золотую жилу. У туристов всегда есть деньги, желание их потратить, они не искушены и не избалованы, как французы. Настоящие французские духи – во Франции.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Эйфелева башня

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Эйфелева башня Башня воздвигнута на Марсовом поле напротив Йенского моста через Сену. Построенная в 1889 году к Всемирной Выставке, в память о столетней годовщине Революции, Эйфелева башня был самым высоким зданием в мире (320 м), до постройки здания Крайслера в Манхэттене. Первоначально, башня была раскритикована художественной и литературной элитой города, и в 1909 году ее практически были готовы снести. Ее реабилитировали после того, как выяснилось, что она может быть идеальной платформой для антенн, необходимых для развития науки и техники. На юго-востоке от башни есть большая зеленая лужайка, которая когда-то использовалась как площадка для запуска воздушных шаров, а теперь здесь тусуются тинэйджеры и устраиваются политические митинги. Если вы хотите подняться на саму башню, то здесь есть три уровня открытых для посещения. На лифты обычно бывают большие очереди, но можно воспользоваться лестницами с южной стороны башни, которые ведут на первую и вторую платформы. Здесь также есть и организованные экскурсии.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Высота: 318,7 м. Вес: около т. Кол-во металлических сборных элементов: Кол-во сварных заклепок: 2,5 млн. Давление, оказываемое на землю: 4 кг/см2 (= давлению человека, сидящего на стуле). Колебание верхушки при самом сильном ветре: не более 12 см. Высота смотровых площадок: нижняя - 57 м, средняя м, верхняя м. Количество ступенек лестницы, ведущей на нижнюю смотровую площадку: Регулярность косметического ремонта: каждые 7 лет (60 т краски трех оттенков). Одновременно на башне могут находиться чел. Кроме обслуживания туристов, башня используется для радио- и телетрансляции, а также в качестве станции метеослужбы. Обслуживающий персонал: 350 чел. Среднее кол-во посетителей в год: 6 млн. человек.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Лувр

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Лувр Лувр - это не только архитектурный памятник, как дворец французских королей, но и один из самых известных музеев мира. В нем собрана богатейшая коллекция разнообразных экспонатов. Здесь можно найти барельефы из ассирийских дворцов, египетскую живопись и многое другое. Бывший королевский дворец который построил в 1200 г. король Филипп Август. Этот дворец терпел небольшие изменения с каждым королем пока в 1672 г. Людовик XIV не построил Версаль. Лувр оставался пустым до тех пор пока в 1725 г. Академия искусств не стала устраивать в Лувре художественные салоны. В 1791 г. Лувр превратили в музей. В 1992 г. Лувр отреставрировали и увеличили площадь музея, после этого Лувр стал самым большим музеем в мире. Лувр делится на 7 разных музеев. Богатейшее собрание древнеегипетского, античного, западноевропейского искусства. В Лувре невозможно посмотреть все за один раз, поэтому постарайтесь заранее решить какие работы вы хотели бы увидеть и постарайтесь их найти. Главный вход в музей вы узнаете постеклянной пирамиде на площади Лувра.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Площадь согласия

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Площадь согласия Пожалуй, мало найдется королей, кто остался в истории под именем "Любимец". Людовика XV-го величали именно так. Конечно, во время его правления не все было гладко, но тем не менее, при нем прекратился голод, быстро развивались промышленность и экономика. Именно купцы и парижские старейшины решили сделать подарок королю, который медленно выздоравливал после тяжкой болезни, - создать конную статую монарха. Для статуи требовалось соответствующее обрамление, таковым и должна была стать площадь имени Людовика XV-го. К этому времени в Париже уже существовали две совершенно разные, но каждая по-своему элегантная и изысканная, площади - Вогезов и Вандомская. Местом для новой жемчужины архитектуры, а в том, что она таковой станет, никто не сомневался, - выбрали пустырь, вернее, огороды, окруженные рвами, между садом Тюильри и Елисейскими полями. Так создавался единый архитектурный ансамбль. Проект не был заказан какому-то одному архитектору, вместо этого объявили конкурс, в котором приняли участие самые именитые зодчие, в том числе Сервандони, Суффло и Габриель. Победу одержал проект Жак- Анжа Габриеля.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Оригинальность его проекта заключалась в том, что площадь была полностью открыта, и только в северной ее части стояли два великолепных дворца. Прототипом фасада для них послужила луврская колоннада Перро. По своей элегантности колоннада Габриэля превзошла оригинал. Два дворца предназначались для размещения официальных гостей королевства, но по своему назначению никогда не использовались. Со временем один из них был продан герцогу Крийону и оставался во владении семьи до 1904 года, в 1909 во дворце была открыта самая фешенебельная и по сей день гостиница Парижа "Крийон". Во втором дворце сначала располагался королевской склад мебели. Под мебелью короли подразумевали картины Рафаэля, доспехи, украшенные драгоценными камнями, ковры из галерей Лувра и даже алмазы. Небольшую часть занимала квартира Марии-Антуанетты, где она останавливалась, бывая в Париже. С 1792 года в здании разместилось морское министерство, сюда на работу устроился молодой чиновник Ги де Мопассан. Нравы его коллег послужили основой творчества писателя.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. В 1763 году состоялось торжественное открытие: площадь получилась в плане восьмиугольной, рвы, которые засадили цветами и травой, застройке не подверглись, к ним спускались лестницы, а остальную часть окружала балюстрада, сохранившаяся по сей день. В самом центре была установлена статуя короля работы скульптора Бушардона, которую мастер не успел завершить, и Пигаль придал ей окончательный вид. В своем первозданном великолепии площадь просуществовала 30 лет. Еще во времена монархии на площади произошла трагедия год. Свадьба будущего Людовика XVI и австрийской принцессы Марии-Антуанетты. На площади устраивают праздничный фейерверк, народ собрался для гуляний, и вдруг одна из петард попадает прямо в толпу, начинается пожар, люди, пытаясь спастись, бегут с площади, слабые падают, их затаптывают… В итоге свадьба обернулась трагедией.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Может быть, это событие повлияло на то, что площадь Людовика XV, ставшая после 1789 года площадью Революции, превратилась в самое кровавое место Парижа. Статуя короля была уничтожена, а на площади появилась королева террора - гильотина. Первыми жертвами ее оказались два грабителя, им удалось обчистить тот самый склад, который находился в здании сегодняшнего морского министерства. За два года, что гильотина простояла на площади Революции, ее жертвами стали Людовик XVI, Мария-Антуанетта, Дантон, Шарлотта Корде, сам зачинатель террора Робеспьер и еще более тысячи менее именитых граждан. Казни на площади настолько вошли в повседневную жизнь, что неподалеку от лобного места какой-то придприимчивый господин открыл кафе "У гильотины", оно всегда было переполнено посетителями. В 1795 году гильотину убрали, площадь в очередной раз переименовали, теперь она стала называться площадью Согласия. По предложению художника Давида это место заняли статуи "Укротители коней", более известные как "Кони Марли", созданные в 1745 году для украшения дворца Людовика XIV в парижском пригороде Марли. В XIX веке оригинал был переведен в Лувр. Сегодня копия этой скульптурной группы украшает въезд на Елисейские поля.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Самые большие изменения площадь пережила в годы правления Луи-Филиппа. С архитектурной точки зрения подобную площадь должна обязательно украшать статуя, эту проблему обсуждала вся страна. Одни предлагали восстановить статую Людовика XV, другие хотели установить памятник Людовику XVI, чтобы никого не обидеть и не накалять и без того сложную политическую ситуацию. Луи-Филипп решил установить на площади обелиск, подаренный вице-королем Египта Мухаммедом Али. 25 октября 1836 году обелиск высотой в 23 метра и весом 220 тонн не без труда был воздвигнут в центре площади. Еще через несколько лет архитектор Гитторф установил по бокам обелиска два фонтана, созданных по подобию фонтана святого Петра в Риме, а на каждом углу площади появились статуи, символизирующие восемь главных городов страны. Для символа Страсбурга позировала Жюльетта Друе, возлюбленная скульптора Прадье, она же на протяжении пятидесяти лет жила с Виктором Гюго. Все долгие годы, в течение которых Эльзас был оккупирован немцами, статую - в знак национальной беды - покрывала траурная вуаль. Ни одна из восьми статуй не является примером высокого искусства, но зато они обладают одной особенностью: их постаменты столь огромны, что в каждом из них когда-то помещалась небольшая квартира. Парижские власти XIX века сдавали это экзотическое жилье за 500 франков в год. Теперь здесь разместились входы в подземный паркинг.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Церковь Сакре Кер

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Сакре Кер Одна из самых красивых церквей Парижа – Сакре Кер («Sacre Coeur» - церковь Сердца Христова). В каком бы месте города Вы ни находились, Ваш взгляд обязательно задержится на белых куполах базилики Сакре Кер, величественно возвышающейся на вершине Монмартрского холма. В ее архитектурном облике явственно ощутимо подражание собору Сан Фро в Периге на юго-западе Франции. Строительство церкви финансировалось государством, в ней видели символ возрождения французского национального самосознания после тяжелого поражения от немцев в войне годов. Последовавшая за этой войной Великая Французская революция, вошедшая в историю как Парижская коммуна, в ходе которой был убит архиепископ Парижский, начиналась здесь, на Монмартре. В каком-то смысле церковь должна была символизировать и это событие. С согласия верховного римско-католического духовенства Сакре Кер возводилась как церковь национального покаяния и примирения.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Камни на ее постройку добывались в каменоломнях Шато-Ландон к югу от Парижа. Именно благодаря этим камням храм и приобрел свой удивительный цвет, мерцающий неповторимыми оттенками молочно- розовой белизны. Поначалу строительные работы шли медленно: почва холма, изрытого старыми каменоломнями, в которых добывался отделочный гипс, не выдерживала тяжести здания. В 1891 году в церкви прошли первые богослужения, но окончательно она была завершена лишь в 1919 году. Архитекторы решили построить церковь Сакре Кер в романо-византийском стиле. И действительно, четыре небольших купола и один большой, прочно стоящий на высоком барабане, - явно восточного происхождения. Позади церкви - квадратная колокольня, 84 метра высотой, со знаменитым колоколом, одним из самых больших колоколов в мире – его вес составляет 19 тонн. Колокол этот - подарок церкви из провинции Савойен, и поэтому он носит имя «Савойярд» (Savoyarde). Великолепная лестница ведёт к фасаду церкви с портиком из трёх арок: над портиком по обеим сторонам расположены статуи Людовика Святого и Жанны д'Арк. Великолепный фасад церкви, медленно приближающийся к посетителю по мере подъема по каскаду лестницы, украшают скульптуры Христа и самаритянки, Марии в доме у Симона.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Внутри церковь богато украшена мозаиками; оригинальные витражи во время второй мировой войны были уничтожены. Мозаичные панно над кафедрой изображают сцены поклонения Святому Сердцу Христову. Крипта под храмом открыта для посетителей и служит выставочным помещением для произведений сакрального искусства. С террасы, на которой как бы установлено здание церкви, открывается замечательный вид на улочки Монмартра. От существовавшего здесь когда-то средневекового аббатства сохранилась лишь церковь Сан Пьер. Она примечательна своим романским церковным подворьем и была отреставрирована в XIX веке. Плас дю Тертр (Place du Tertre) - бывшая главная деревенская площадь Монмартра, на ней сохранилось несколько красивых домов XVIII века. В музее Монмартра экспонируются картины, фотографии, памятные реликвии, раскрывающие своеобразную атмосферу богемной жизни, которую вели на Монмартре художники, композиторы и писатели.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Собор Парижской Богоматери

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Собор Парижской Богоматери Литература: «Собор Парижской Богоматери не может быть назван законченным, цельным, имеющим определенный характер памятником. Это уже не храм романского стиля, но это еще и не вполне готический храм. Это здание промежуточного типа. Не успел саксонский зодчий воздвигнуть первые столбы нефа, как стрельчатый свод, вынесенный из крестовых походов, победоносно лег на широкие романские капители, предназначенные поддерживать лишь полукруглый свод. Нераздельно властвуя с той поры, стрельчатый свод определяет формы всею собора в целом. Непритязательный и скромный в начале, этот свод разворачивается, увеличивается, но еще сдерживает себя, не дерзая устремиться остриями своих стрел и высоких арок в небеса. Его словно стесняет соседство тяжелых романских столбов. Каждая сторона, каждый камень почтенного памятника - это не только страница истории Франции, но и истории науки и искусства» В.Гюго «Собор Парижской Богоматери»

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. История: Строительство началось в 1163, при Людовике VII Французском. Главный алтарь собора освятили в мае 1182 года, к 1196 году неф здания был почти закончен, работы продолжались только на главном фасаде. К 1250 году строительство собора в основном было завершено, а в 1315 году закончена и внутренняя отделка. Строительство западного фронтона, с его отличительными двумя башнями, началось около 1200 года. Главными создателями Нотр-Дам считаются два архитектора Жан де Шель, работавший с 1250 по 1265 год и Пьер де Монтрей, работавший с 1250 по 1267 г. В ходе строительства собора в нём принимало участие много разных архитекторов, о чём свидетельствуют отличающиеся стилем и разные по высоте западная сторона и башни. Башни были закончены в 1245, а весь собор в 1345 году

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Архитектура: В соборе проявляется двойственность стилистических влияний: с одной стороны, присутствуют отголоски романского стиля Нормандии со свойственным ему мощным и плотным единством, а с другой, использованы новаторские архитектурные достижения готического стиля, которые придают зданию легкость и создают впечатление простоты вертикальной конструкции. Высота собора 35 м, длина 130 м, ширина 48 м, высота колоколен 69 м, вес колокола Эммануэль в восточной башне 13 тонн, его языка 500 кг.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Культура: Невозможно переоценить значение Собора Парижской Богоматери для Парижа, Франции, да и всего мира. Рождение Парижа, расположение 0 км. всех дорог Франции, маяк культуры и духовное святилище, место паломничества туристов со всего мира - малая часть вклада Собора Парижской Богоматери в культуру Франции.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Триумфальная арка

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Триумфальная арка Возвышающаяся в центре площади Звезды Триумфальная арка (Arc de Triomphe) самая большая в мире, ни одному тирану с тех пор не удалось ее превзойти. Постройка Жана Франсуа Шальгрена такой же официальный символ города, как Эйфелева башня или Нотр-Дам. На создание монумента, который по замыслу Наполеона должен был символизировать силу императорской армии и власти, ушло более 10 млн франков и 30 лет работы: строительство завершили только в 1836 году, когда заказчик уже лежал под камнем тяжелым на острове Святой Елены. Зато в 1840-м погребальная колесница с прахом Наполеона прошла здесь к месту его последнего успокоения в соборе Дома инвалидов. В 1920 году под Триумфальной аркой был зажжен Вечный огонь в память о неизвестном солдате, погибшем в годы Первой мировой. В 1970 году, после смерти генерала де Голля, площадь получила двойное название: place Charles de Gaulle Etoile.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. Арку стоит обойти по кругу, отбиваясь от продавцов самых худших печеных каштанов в Париже. С внешней стороны ее украшают скульптуры, с внутренней выбиты названия мест сражений и имена генералов. Две главные скульптурные группы обращены к центру это знаменитая «Марсельеза» Рюда («Уход добровольцев 1792 года» и недооцененная, но забавная «Триумф 1810 года» Корто с Наполеоном в центре. Барельефы по сторонам арки сцены самых триумфальных побед императорской армии. Наших бьют справа, со стороны улицы Ваграм (победа при Аустерлице). Зайти под арку (лучше по многочисленным подземным переходам) стоит только ради взгляда вперед-назад. Назад в сторону Лувра и арки Карузель, вперед в сторону Большой арки Дефанса, дабы убедиться в том, что французские градостроители вас не обманули. Если не лень, можно подняться на арку. С 50-метровой высоты открывается неплохая панорама города, и оценить безупречную геометрию Триумфального пути проще всего именно отсюда.

Нестерова Юлия 5а класс Руководитель Самарина И.К. К сожалению наша экскурсия подошла к концу надеюсь вам она очень понравилась. Приезжайте во Францию посмотреть на то что я вам продемонстрировала.