Социокультурный комплекс. Значительное влияние на жизнь человека оказывает окружающая среда, являясь главным фактором его воспитания, индивидуального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках. Самая прекрасная из женщин - Женщина с ребенком на руках! Пусть ей вечно солнце.
Advertisements

Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках. Самая прекрасная из женщин - Женщина с ребенком на руках! Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Создание условий для формирования чувства патриотизма у детей дошкольного возраста, посредством реализации проекта «Память сердца» И. С. Абрамова, старший.
Социальный Проект «Аллея значимых людей» Разработчики: клуб молодого волонтера «КРЕДО» Костромского района.
-Сегодня в нашей стране проживает около 138 тысяч ветеранов. Уходя на пенсию, пожилые люди нуждаются не только во внимании, связанном в организации их.
65 лет Победы в Великой Отечественной войне. Акция «Обелиск» I этап.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Демографический портрет села Шелдаис Маркина Ирина Викторовна учитель географии МОУ ООШ с.Татарский Шелдаис.
Детско-родительский образовательный проект «ЭТО МОЙ ГОРОД»
МОАУ ДОД «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА С ИЗУЧЕНИЕМ ПРИКЛАДНОЙ ЭКОНОМИКИ» г. Кирова Воспитание правовой культуры детей и подростков Социальный педагог ЦДТ.
Предателя мнили во мне вы нашли : Их нет и не будет на Русской Земли ! В ней каждый отчизну с младенчества любит И душу изменой свою не погубит. К. Ф.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
Программа воспитательной работы «Россию знаю и люблю» «Ум не имеет цены, а воспитание – предела.» Учитель начальных классов МКОУ «Анжерская школа» п.Безлесный.
Литературно-музыкальная композиция. «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя». / М.Горький/
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернухинская средняя общеобразовательная школа» ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ участников проекта «Дворовая.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида 7 «Кораблик» Конкурс медиа презентаций.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 221» комбинированного вида Составили: воспитатели Шибанова Ирина Ивановна Кобзева.
Воспитание патриотизма у детей с ограниченными возможностями здоровья через вовлечение в тимуровское движение Докладчик: А. А. Павлюкевич, старший воспитатель.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Наиболее значимые авторские проекты Зиновьева Ирина Ивановна Заместитель директора по воспитательной работе МОУ – Горковская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Социокультурный комплекс

Значительное влияние на жизнь человека оказывает окружающая среда, являясь главным фактором его воспитания, индивидуального развития, обучения, образования, социальной защиты. Специфика окружающей среды зависит от географического положения населенного пункта (где проживает человек), от природных ресурсов, от климата этой территории, от истории заселения местности. Под влиянием этих факторов формируется у населения определенный образ жизни, уклад, быт, традиции, культура, разные формы общения и пр.

Социально-демографический паспорт населенного пункта, социальные партнеры. Социально-демографический состав Дунайского поселения села Пороз состоит из следующих категорий населения: Всего жителей – 322 человек Ветераны войны и труда – 22 Молодежь (16-30) - 55 Дети, подростки (0-16) – 33 Учащиеся школы – 25 Несовершеннолетних, состоящих на учёте в КПДК- 0 Несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учёте- 0 Дети(от 0 до 6)- 11 Среднего возраста(31- 50)- 74 Старшего возраста и пенсионеры- 120 Многодетных семей- 3 Ветеранов ВОВ- 0 Вдовы участников ВОВ- 1 Социальным партнерам Порозовского СК Являются: администрация поселения, Порозовская ООШ, управление культуры администрации Грайворонского района, МУК «Грайворонский РДК», комитет по делам молодежи, центр туризма, молодежный совет Грайворонского района.

Администрация с/поселения Сельский клубСовет ветеранов Фельдшерско- акушерский пункт Сельская библиотекаСельский храм. ПриходДошкольная группа Предприятия, организации, ИП УчастковыйПорозовская ООШ

Воспитание у учащихся чувства патриотизма, долга, ответственности перед Родиной, уважения и чувства признательности к ветеранам Великой Отечественной войны и трудового фронта. От дедов к внукам, от отцов к сынам Передается мудрость и уменье. Любовь к родной земле, любовь к труду. А вместе с ними счастье и везение.

Воспитываем доброжелательное отношение и уважение к людям пожилого возраста. По одной простой причине Узнаем мы этот день. По веселым, добрым взглядам Наших пожилых людей.

Совместными усилиями проводим бал-маскарад. Скоро, скоро Новый год! Он торопится идет! Постучится в двери к нам. Дети, здравствуйте, я к вам!

Мы должны им объяснить, Как все живое полюбить Что делать можно, что нельзя. В общем, слушайте друзья.

Жизнь коротка и быстротечна, И лишь литература вечна. Поэзия душа и вдохновенье, Для сердца сладкое томленье. (К.Бальмонт).

Профилактика правонарушений среди детей и подростков совместно с сотрудниками полиции Правил дорожных на свете немало, Все бы их выучить вам не мешало. Но основное из правил движенья Знать как таблицу должны умноженья!

Основная задача дошкольной группы наполнить повседневную жизнь ребенка интересными делами, проблемами, идеями, включить каждого малыша в содержательную деятельность, способствовать реализации детских интересов и жизненной активности.

Мама, папа, я - счастливая семья. Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках. Самая прекрасная из женщин, Женщина с ребенком на руках. Папы для нас очень важны, Папы наши нам очень нужны.

В душе каждого человека живет любовь к родному краю, к своей малой родине, где жили его предки, где живет он сам.