ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ BOSCH! Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Advertisements

Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
BTL-проект «Дискомонтаж» Радио Unistar 99,5. Укрепление уже сформировавшегося имиджа Unistar как радиостанции, часть эфирной концепции которой составляет.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
«Золотая печать» Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Серебряный Меркурий 2011» Номинация 3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
«Не гони, водитель, ты ведь тоже родитель» Автор: Алексеева Елена Валерьевна Учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ 3» Проект Социальной акции.
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Транксрипт:

ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ BOSCH! Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат»

БРИФ BACKGROUND: Уже более 100 лет компания Bosch является лидером в производстве автомобильных запчастей и компонентов и поставляет свою продукцию на конвейеры всех ведущих автопроизводителей. Однако, результаты проведенного в январе 2007 года исследования выявили недостаточно высокий уровень узнаваемости ТМ Bosch среди белорусских автовладельцев. ЦЕЛИ АКЦИИ: Повышение уровня узнаваемости ТМ Bosch среди ЦА (автолюбители). Закрепление позиций ТМ Bosch в сознании потребителя, как производителя автозапчастей.

РЕШЕНИЕ В силу ограниченного бюджета требования к эффективности каждого контакта были очень высоки. В то же время, для достижения ощутимых результатов требовалось задействовать как минимум один из массовых каналов коммуникации. Для решения поставленных задач была разработана специальная программа с уникальной вовлекающей механикой, которая построена на анализе поведения ЦА.

РЕШЕНИЕ КАК ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ? ЦА: водитель городской, обыкновенный. Смотрит на дорогу! Слушает радио! Управляет своим авто!

РЕШЕНИЕ КАК СДЕЛАТЬ КОНТАКТ ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ? Воздействовать по всем направлениям. Удивить необычным! Информировать! Мотивировать к действию!

РЕШЕНИЕ КАК ЛЕГАЛЬНО «ВМЕШАТЬСЯ» В ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ? Найти идеального cross-партнера - ГАИ.

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ: Совместная акция Bosch и ГАИ в рамках профилактики соблюдения скоростного режима «ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТЬЮ BOSCH» Соблюдайте все правила дорожного движения, двигайтесь со скоростью Bosch и получите подарок! РЕШЕНИЕ

КАК ЭТО РАБОТАЛО? Механика акции проста и понятна. Видишь знак Bosch с необычной скоростью! Радио сообщает, где знаки Bosch и что за цифра на знаке! Едешь с обозначенной скоростью и подарок твой!

РЕШЕНИЕ ЗНАКИ НА ДОРОГЕ: На обычные знаки уже давно никто не смотрит, но видели ли Вы когда-нибудь на дороге знак с такой скоростью? В нескольких местах с большой проточностью автомобилей установлены специальные увеличенные дорожные знаки «Рекомендованная скорость» (1х1 м) с табличкой Bosch.

РЕШЕНИЕ В ЭТО ВРЕМЯ НА РАДИО: 2 радиостанции – «UNISTAR» и «Русское Радио» постоянно держат в курсе водителей, где сейчас находятся знаки Bosch, какая сегодня скорость движения и как эта цифра связана с автозапчастями Bosch: …Присоединяйтесь к совместной акции ГАИ Республики и отделения Bosch- автозапчасти! Выбирайте движение со скоростью Bosch, соблюдайте все правила дорожного движения, а на улице Орловской и проспекте Победителей двигайтесь со скоростью ровно 51. Если Вас остановят с этой скоростью – подарок гарантированно Ваш! Почему именно 51? В 1951 году компания BOSCH начала установку систем бензинового впрыска на конвейер и сегодня занимает лидирующие позиции в производстве систем этого типа. Именно «51» и станет сегодня скоростью движения BOSCH. Автозапчасти BOSCH – качество, безопасность, инновации!... Всего за 14 дней акции было использовано 5 различных скоростей, каждая из которых раскрывала какой-либо факт, связанный с автозапчастями Bosch.

РЕШЕНИЕ ЗА ЗНАКОМ – ПОДАРКИ: Чуть дальше по ходу движения инспектора ГАИ с помощью радара измеряют скорость движения. Водителей, которые едут со скоростью, которая анонсируется по радио и указана на знаке, останавливают для вручения подарков от компании Bosch.

ПРОМОКОМАНДА : РЕШЕНИЕ Подарки вручает девушка Bosch, которая благодарит за участие в акции, вручает подарок, включающий информационный буклет с ассортиментом автозапчастей Bosch и списком точек продаж оригинальных деталей. Промоутер проводит опрос, откуда водитель узнал об акции и рассказывает тем, кто просто среагировал на знак, что именно значит цифра на знаке.

ПОДАРОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ : Музыкальный диск Информационный буклет Календарь Ручка РЕШЕНИЕ

АКЦИЯ, КОНЕЧНО, НАЧАЛАСЬ С ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ … Место проведения: Центральное ГАИ Республики. Присутствие СМИ: ТВ, радио, пресса. РЕШЕНИЕ

…И БЫЛА ТОЧЕЧНО ПОДДЕРЖАНА В ИНТЕРНЕТ: Баннер размещался после введения в строке поиска ведущего информационного белорусского портала следующих запросов: 1.Авто 2.Автомобили 3.Автозапчасти РЕШЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ: Бесплатный сюжет о необычной акции на центральном телеканале, освещение в прессе и Интернет (всего 29 публикаций). Массированный высококачественный охват аудитории за счет грамотного сочетания активности на радио и визуального присутствия на оживленных улицах с большой проточностью активных участников, которые получили подарки. Гарантированный WOM-эффект – оригинальная акция просто не могла остаться незамеченной для ЦА. По итогам следующего исследования узнаваемость ТМ среди целевой аудитории выросла на 2%. И все это меньше, чем за USD!

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЧЕМУ МЫ СЧИТАЕМ ЭТОТ ПРОЕКТ ОСОБЕННЫМ: Нам кажется, что в рамках проекта была разработана действительно уникальная инновационная механика – она оригинальна, очень проста для понимания и интересна для представителей целевой аудитории. Эффективна ли она? Мы ответим «да». Информация о бренде была представлена именно в том формате, который гарантировал высокий уровень запоминаемости и способствовал достижению целей проекта, что подтверждается результатами исследования. P.S. Ничто так не радует, как оценка от непосредственных участников – их реакция была очень позитивной! WOW!

РЕЗУЛЬТАТЫ СВЕТЛАНА РЕЕНТОВИЧ, менеджер по маркетингу и рекламе отделения Bosch-автозапчасти: В соответствии с брифом Агентством «PR квадрат» была предложена идея и механика проекта, которая блестящим образом позволила решить наши задачи. Уникальными сторонами программы мы считаем: привлечение в качестве партнера ГАИ Республики Беларусь. Качественное интегрирование акции «Движение со скоростью Bosch» в социальную программу профилактики соблюдения скоростного режима позволило не только получить дополнительный PR и оптимизировать бюджет, но и получить эксклюзивные возможности контакта с ЦА, используя сотрудников ГАИ в качестве части «промогруппы». интерактивность механики. Проект использовал лучшие стороны каналов radio и field promo, привлек большое количество «целенаправленных» участников и существенно повысил информированность автомобилистов о ТМ Bosch, наших продуктах и ценностях бренда. содержание контакта. Непосредственный контакт с ЦА был ярким, запоминающимся, информативным и просто интересным. Это полностью соответствовало нашим задачам по формированию лояльности к ТМ Bosch.

Спасибо за внимание!