Государственное казенное учреждение Московской области « Центр безопасности дорожного движения Московской области » Юрий Кузьменко Начальник департамента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Advertisements

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Департамент транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры города Москвы Мобильная платформа ИТС предоставления информации и услуг города Москвы.
Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола» Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных.
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
Министерство транспорта Московской области СОВЕЩАНИЕ В ГКУ «ЦБДДМО» ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ.
Современный город - территория безопасности и порядка Антон Лебедев Директор по развитию бизнеса ЛАНИТ-Урал.
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ – ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» ЛЕСУНА АНАТОЛИЯ ФЕДОРОВИЧА Расширенное заседание коллегии Министерства транспорта.
Администрация Тверской области Тверская область Территориальная информационная система «Электронная карта Тверской области» Тверь.
Департамент транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры города Москвы Интеллектуальная Транспортная Система г.
Комплексная интегрированная система безопасности Ямало-Ненецкого автономного Округа © Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного.
Информационная безопасность интеллектуальной транспортной системы.
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
Инновациям в обеспечении безопасности дорожного движения – комплексный подход Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой.
Транксрипт:

Государственное казенное учреждение Московской области « Центр безопасности дорожного движения Московской области » Юрий Кузьменко Начальник департамента ИТ 20 марта 2013 Системы видеонаблюдения для повышения безопасности дорожного движения

Государственное казенное учреждение Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области» Основные задачи ГКУ « ЦБДДМО » Сейчас : 1.Целью создания Учреждения ( г.) являлось обеспечение эксплуатации и развития работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации нарушений ПДД (превышение скорости) и рассылка постановлений нарушителям. 2.Мониторинг транспортных средств с помощью оборудования ГЛОНАСС /GPS ( общественный транспорт, перевозчики опасных грузов, такси и т. д.) 3.Мониторинг эвакуации транспортных средств на специализированные стоянки. 4.Выдача и учет разрешений на проезд большегрузного транспорта по МКАД. В перспективе : 1.Расширение круга видов нарушений, обрабатываемых в автоматическом режиме. 2.Координация действий по развитию ИТС Москва - Московская область 3.Обеспечение безопасности путем установки средств видеонаблюдения на дорогах и в транспортных средствах. 4.Диспетчеризация специализированных и перехватывающих парковок. 5.Мониторинг транспортной обстановки и управление движением. 6.Информирование населения и участников дорожного движения с помощью средств Интернет, мобильной связи, табло и т. д.

Общая схема обработки данных о нарушениях ПДД, полученных в автоматическом режиме Средства фото-видеофиксации нарушений ПДД (Стрелка СТ, КРИС-П, Автоураган, Паркон) Сбербанк, иные кредитные организации Типография УФССП по Московской области Программно-технические средства обработки информации Карточка нарушенияФото, видео ГКУ «ЦБДДМО» Операции : 1.Запись и хранение информации 2.Первичная обработка данных ( запрос в ЕБ РТС ) 3.Формирование материалов для Постановления и отправка в АП ГИБДД по МО ВЦ

Стационарный аппаратно-программный комплекс «Стрелка-СТ» Состав комплекса: 1. Импульсный радар 2. Видеокамера 3. Фотокамера высокого разрешения и инфракрасной подсветкой 4. Управляющий компьютер 5. Специализированное ПО 6. Сервер обработки данных Состав комплекса: 1. Импульсный радар 2. Видеокамера 3. Фотокамера высокого разрешения и инфракрасной подсветкой 4. Управляющий компьютер 5. Специализированное ПО 6. Сервер обработки данных

5 «Стрелка-СТ» Режим работы администратора

6

7 Развитие сети стационарных комплексов Фиксации нарушений ПДД

8

9

10

Комплексами фото- видеофиксации нарушений ПДД оборудованы железнодорожные переезды на 19, 33, 36 и 67 км Горьковского направления МЖД 11

12

13

14

15

16

17

Проблемы 1.СВЯЗЬ!!! 2.«Неотвратимость наказания» 3.Средства информирования участников дорожного движения о транспортной обстановке 4.Средства информирования населения о «возможностях» общественного транспорта

Перспективы развития 1.Развитие системы фотовидеофиксации транспортной обстановки на дорогах и передача этой информации всем заинтересованным структурам (коммунальные службы, дорожные службы, службы экстренного реагирования и т.д.) 2.Обработка основных видов нарушения ПДД в автоматическом режиме 3.Оснащение (в первую очередь) общественного транспорта средствами фото и видедонаблюдения 4.Информирование участников дорожного движения с помощью различных видов табло, интернета и мобильных средств обо всех вопросах, связанных с организацией дорожного движения 5.Информирование населений обо всех аспектах работы общественного транспорта (табло, интернет, мобильные средства) 6.Совместное создание и интеграция ИТС Москвы и Московской области как в информационном аспекте, так и в смысле единой системы управления движением.

Государственное казенное учреждение Московской области « Центр безопасности дорожного движения Московской области » Юрий Кузьменко Начальник департамента ИТ 20 марта 2013 Системы видеонаблюдения для повышения безопасности дорожного движения ВОПРОСЫ ?