МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Презентация группы. Где-то за далекою алою зарей, За прекрасной утренней яркою звездой, Зайчиков волшебных, солнечных страна, Где цветут подсолнухи и.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ Воспитатель Л.С.Беловолова Невинномысск 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
1 МДОУ «Детский сад «Зернышко» « ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА »
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада 63 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Презентация.
Консультация для воспитателей «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП (семинар-практикум ) тема.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
С Добро пожаловать!. Методическое объединение воспитателей ДОУ «Организация педагогического процесса в младших группах по развитию математических представлений.
Основные направления образовательной деятельности.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Транксрипт:

МКДОУ «Сузунский детский сад 3»

Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми!

Приглашаем в интересное путешествие по планете знаний, вместе с нашим героем.

Сколько много интересного вокруг!

Цель: развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей. Задачи: сенсорное развитие; сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора формирование целостной картины мира, расширение кругозорадетей. Образовательная область «Познание».

Образовательная область: «Коммуникация». Образовательная область: «Коммуникация». Цель: Овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми Задачи: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи. практическое овладение воспитанниками нормами речи. Специфика данной образовательной области заключается в её интеграции со всеми другими образовательным областями. Специфика данной образовательной области заключается в её интеграции со всеми другими образовательным областями.

Образовательная область: «Чтение художественной литературы». Цель: формирования интереса и потребности в чтении Задачи: формирование целостной картины мира, в том числе первичных формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; ценностных представлений; развитие литературной речи; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Образовательной области «Художественное творчество». Цель: Формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении Задачи: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. приобщение к изобразительному искусству.

Образовательная область: «Социализация» Цель: Освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений Задачи: развитие игровой деятельности детей; развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. формирование семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Образовательная область: «Труд». Образовательная область: «Труд». Цели: Формирования положительного отношения к труду Задачи: развитие трудовой деятельности; развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Образовательная область: «Безопасность». Цели: формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) Задачи: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира, природы ситуациях и способах поведения в них; формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира, природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Образовательная область «Здоровье». Образовательная область «Здоровье». Цель: Сохранение и укрепления здоровья детей Задачи: Удовлетворять жизненные потребности ребёнка, создавать условия для его полноценной жизнедеятельности, правильного режима активности и отдыха. Удовлетворять жизненные потребности ребёнка, создавать условия для его полноценной жизнедеятельности, правильного режима активности и отдыха. Создавать условия для сохранения и поддержания положительного состояния у детей, организовывать рациональный двигательный режим, предупреждать детское утомление разумным чередованием разнообразной активной деятельности и отдыха. Создавать условия для сохранения и поддержания положительного состояния у детей, организовывать рациональный двигательный режим, предупреждать детское утомление разумным чередованием разнообразной активной деятельности и отдыха. Уделять внимание освоению основ гигиенической и двигательной деятельности. Уделять внимание освоению основ гигиенической и двигательной деятельности.

«Чудо – дерево». В нашей группе древо есть И чудес на нем не счесть! Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нём, Не цветочки на нём, Номерочки для всех игр Прорастают на нем! Эй вы, ребята ! Скорей налетайте, Скорей налетайте, Игру по желанию себе выбирайте! Игру по желанию себе выбирайте!

Самостоятельная игровая деятельность детей во второй половине дня. Цели: Развитие самостоятельности, Развитие самостоятельности, Коммуникативных навыков, Коммуникативных навыков, Творческих способностей, Творческих способностей, Воображения, Воображения, Мышления. Мышления. Привитие дружеских отношений, взаимопонимания. Привитие дружеских отношений, взаимопонимания.

Игровая зона «Почта». Игровая зона «Почта». «Театральный уголок». Игровая зона «Кафе-столовая».

«Библиотека». «Строительный уголок». «Автопарк».

«Зоопарк». «Умелые ручки». «Инспектор ГИБДД».

«Домисолька».«Дочки-матери».

«Любимая математика». «Спортивный уголок». «Настольные игры».

«Больница».«Парикмахерская».

«Магазин».