Начальник ТО ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» А.Н. Нечаев Россия, Екатеринбург Апрель 2013 Инновационное развитие производства полимер-битумных вяжущих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
Advertisements

Технология производства дорожного покрытия нового поколения - модификатор битума «SAS CR-800» Разработчик: Меркулов В.В., к.х.н. Контакты: г. Караганда,
Опыт применения битумнорезинового вяжущего на автомобильных дорогах Московской области Воронков Н.А., главный инженер Управления «Мосавтодор» Славуцкий.
Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон Основные показатели физико-механических свойств асфальтобетонов.
О состоянии автомобильных дорог в Кировской области: проблемы и перспективы Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2013 г.
ДРЕНИРУЮЩИЙ АСФАЛЬТОБЕТОН НА ПОЛИМЕРНОМ ВЯЖУЩЕМ (ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОКРЫТИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ) ЕКАТЕРИНБУРГ
Рентабельность и экономические показатели использования технологии холодного ресайклинга Международная конференция «Модернизация дорожного хозяйства, опыт,
Магистрант группы 17-МСИ-1.5 п Амиров М.А. Научный руководитель Гольцев А.Г. Тема: Исследование влияния стабилизирующих добавок на свойства щебеночно-мастичного.
КОЛТЕК ® Департамент Строительных технологий и материалов Комплексный модификатор асфальтобетона «КМА». Литой гидроизолирующий асфальтобетон для мостов.
603087, г. Нижний Новгород, ул. Нижне-Печерская, д Технология устройства дорожных.
О состоянии автомобильных дорог в Кировской области: проблемы и перспективы Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2013 г.
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
Москва 2013 М А Д И ООО «ПромСпецМаш» - ЗАО «Союз-Лес» ПРИМЕНЕНИЕ СЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ.
Инновационные технологии 21 века в области химической технологии. Использование кубового остатка ректификации стирола в процессах получения нефтяных дорожных.
ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» Национальный исследовательский университет НОЦ «Нанотехнологии» Эффективный модификатор.
Щебеночно-мастичный асфальтобетон с добавкой ХРИЗОТОП Основные свойства и особенности применения ООО «Хризотоп» Казань, 2011 г.
Технология «Защитный профиль SBS» Симаков Алексей Руководитель проектных продаж г. Москва ул. Краснопролетарская 16 Тел./Факс: 8 (800)
:52© THK-BP presentation name1 Полимер-битумо вяжущее ПБВ - ТНК Альфабит 19 Ноябрь 2010 в Москве.
А. Н. Пономарев ООО «НТЦ прикладных нанотехнологий» г.Санкт-Петербург 2010 г.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Технология получения компонентов асфальтобитумных покрытий с использованием нано модификаторов Нелюбин Петр Алексеевич Генеральный.
Транксрипт:

Начальник ТО ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» А.Н. Нечаев Россия, Екатеринбург Апрель 2013 Инновационное развитие производства полимер-битумных вяжущих в ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» Всегда в движении!

1 Этапы развития производства ПБВ 1995 – начало совместной работы с компанией Shell Neft по модификации битумов; 1997 – разработаны технические условия на БНДМ-90/130, начат выпуск модифицированного битума; 2000÷2003 – работы по поиску альтернативных модификаторов; 2004 – испытания опытно-промышленной партии модифицированного битума на полимере Элвалой 4170 фирмы «DuPont»; 2005 ÷2007 – мониторинг участка дороги с асфальтобетоном на основе ПБВЭ (с полимером Элвалой 4170); 2007 – разработка технологии производства ПБВ и стандарта на ПБВ; 2008 – введен в эксплуатацию блок по производству ПБВ на основе полимера Элвалой 4170 и освоено его промышленное производство ПБВ.

Всегда в движении! 2 Блок производства ПБВ, производительность 100тн/сут

Всегда в движении! 3 Блок производства ПБВ, производительность 100тн/сут

Всегда в движении! 4 Динамика производства ПБВЭ, тн

Всегда в движении! 5 Преимущества ПБВЭ с полимером Элвалой 4170 модифицирует высокотемпературные свойства битума; термостабилен, стоек к старению; не расслаивается при хранении; химически связывается с битумом; повышает адгезию битума; невысокая цена готового продукта, по сравнению с использованием других полимеров (пластификаторов); технологичность в производстве и применении (отсутствие особых требований в производстве и укладке асфальтобетона).

Всегда в движении! 6 Преимущества асфальтобетонов на основе ПБВЭ с полимером Элвалой 4170 Высокие значения предела прочности, коэффициента водостойкости, коэффициента длительной водостойкости. Повышение коррозионной устойчивости, сдвигоустойчивости, усталостной долговечности, а также, учитывая эластичность полимер-битумного вяжущего в широком диапазоне температур, повышение низкотемпературной устойчивости к образованию трещин на асфальтобетонных покрытиях. Позволяют повысить долговечность дорожных покрытий и увеличить межремонтные сроки эксплуатации автодорог экономить бюджетные средства, облегчить гарантийные обязательства дорожных организаций по состоянию автодорог.

Всегда в движении! 7 Первое опытное применение ПБВ на Элвалое Сентябрь 2004 Общий вид отремонтированного участка Сопряжение старого и нового покрытий

Всегда в движении! 8 Мониторинг дорог с применением ПБВЭ-90/ Верхний слой покрытия - асфальтобетон с применением ПБВЭ-90/130 имеет более высокий показатель водостойкости (0,96 по сравнению с 0,86) и коэффициент уплотнения (1,0 по сравнению с 0,975); 2. Нижний слой покрытия – асфальтобетон на ПБВЭ-90/130 имеет лучшие показатели по пределу прочности при 0 С (8,02 по сравнению с 11,95); соответственно по трещиностойкости (4,54 по сравнению с 8,18) и по коэффициенту уплотнения (1,0 по сравнению с 0,94); 3. Судя по показателям пределов прочности при сжатии при 20 С и при 50 С асфальтобетон на модифицированном битуме (R 20 = 4,27 для нижнего слоя по сравнению с R 20 = 8,94 на обычном битуме) меньше подвержен старению, так как значительное повышение прочности (жесткости) асфальтобетона во времени свидетельствует об изменении структуры асфальтобетона в результате процессов старения. Итог: более 5 лет без кап.ремонта.

Всегда в движении! 9 Мониторинг дорог с применением ПБВЭ-90/ Соликамск – Красновишерск – 13,9 км Оса – Чернушка – 5,2 км Голдыри – Орда – Октябрьский – 7,6 км 2010 Пермь – Ильинский – 6,4 км Чернушка-Куеда – 9,3 км Пермь – Березники – 7,8 км Оса – Чернушка – 1,5 км Так же были уложены участки дорог и в городе Перми: проспект Парковый (ул. Куфонина – ул. З.Космодемьянской).

Всегда в движении! 10 Мониторинг дорог с применением ПБВЭ-90/130 Реконструкция участка дороги: Нижние Серги – Арти с применением ПБВЭ 90/130 по СТО ВЯЖУЩИЕ ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ ДОРОЖНЫЕ НА ОСНОВЕ ПОЛИМЕРОВ ТИПА ЭЛВАЛОЙ, km, подрядчик: ООО «Жасмин»

Всегда в движении! Участок находится в отличном состоянии до сих пор и находится под мониторингом "СОГУ ФУАД" (Управлением Автомобильных Дорог) и ОАО "УралГипроДорНИИ" - нет колеи, нет трещин в верхнем слое (за исключением отраженных трещин) с 2008 года до сих пор. Мониторинг дорог с применением ПБВЭ-90/130

Всегда в движении! Мониторинг дорог с применением ПБВЭ-90/130

Всегда в движении! Внешний вид покрытия после укладки в 2008 году. Внешний вид покрытия. Мониторинг в 2011 году. Мониторинг дорог с применением ПБВЭ-90/130

Всегда в движении! 14 Выводы по результатам мониторинга дорог с применением ПБВЭ-90/130 При обеспечении надлежащих условий приготовления и укладки асфальтобетонных смесей, приготовленных на основе полимерно-битумного вяжущего, асфальтобетонные покрытия сохраняют требуемые транспортно-эксплуатационные характеристики (прочность, ровность, шероховатость) в течение длительного срока эксплуатации. Отмечаются высокие показатели сдвигоустойчивости асфальтобетона по коэффициенту внутреннего трения и по сцеплению при 50 С, а так же высокие водо- и морозостойкость полимерасфальтобетона.

Всегда в движении! 15 Реализация ПБВЭ Реализация битумов дорожных осуществляется через предприятия нефтепродуктообеспечения ОАО «ЛУКОЙЛ» Оператором по Свердловской области является ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ