Всемирная организация автомобильного транспорта РОЛЬ КОНВЕНЦИЙ ЕЭК ООН В ПРОЦЕССЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО И НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
Advertisements

Цели Меморандума о взаимопонимании по вопросу облегчения грузовых автомобильных перевозок в регионе Организации ЧЭС Вице-президент АСМАП Низов Михаил Анатольевич.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Константин Глухенький Секретарь МДП, советник по экономическим вопросам, Отдел транспорта ЕЭК ООН Правовая основа участия.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
1 ORGANIZATION FOR DEMOCRACY AND ECONOMIC DEVELOPMENT – GUAM ПРОЕКТ ГУАМ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТОРГОВЛЕ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ 2.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Константин Глухенький Секретарь МДП, советник по экономическим вопросам, Отдел транспорта ЕЭК ООН Конвенции ЕЭК ООН в области.
UNITED NATIONS РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ ПО УПРОЩЕНИЮ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ 10 октября 2005 г., Киев МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТРАНЗИТА Константин Глухенький.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Европейская экономическая комиссия ООН Облегчение торговли и транспорта в безопасной среде Элементы безопасности в Конвенции МДП Константин Глухенький,
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС» Ялта 2010.
1 Республика Казахстан, 2009 г. О процессе формирования Таможенного союза.
Доклад ПРИЗНАНИЕ РАБОТ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В. В. Назаренко, Первый заместитель.
ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.
1 Государственная политика в области технического регулирования Мигин С.В., Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства II.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Формирование таможенного союза Белоруссия, Казахстан, Россия: последствия для торгово- экономических связей с зарубежными странами.
ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ.
4 международная конференция по проблемам автотранспорта Усиление роли контейнерных перевозок Конвенция о таможенном режиме, применяемом к контейнерам,
Основные принципы формирования и функционирования таможенного союза Беларуси, Казахстана и России. Таможенный кодекс таможенного союза. Особенности таможенного.
Транксрипт:

Всемирная организация автомобильного транспорта РОЛЬ КОНВЕНЦИЙ ЕЭК ООН В ПРОЦЕССЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО И НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ В ОБЛАСТИ АВТОТРАНСПОРТА Доклад на 4-ой международной конференции по проблемам автотранспорта в регионе СНГ Москва 1 марта 2006 года

Преимущества многосторонней конвенционной основы функционирования и развития международного транспорта ДВУСТОРОННИЙ УРОВЕНЬ М Н О Г О С Т О Р О Н Н И Й У Р О В Е Н Ь Создается преференциальный режим осуществления перевозок между двумя странами, третьи страны не получают выгод Гармонизация режимов перевозок пассажиров и грузов, пересечения границ и других аспектов функционирования транспорта осуществляется в международном масштабе. Все страны, участвующие в международных перевозках получают выгоды от многосторонней гармонизации

Участие государств мира в системе международных соглашений и конвенций ЕЭК ООН

Динамика ратификаций соглашений и конвенций ЕЭК ООН в годах

Сферы, охватываемые системой соглашений и конвенций ЕЭК ООН Транспортная инфраструктура Дорожные транспортные средства Дорожное движение, дорожные знаки и сигналы Транспортные операции Облегчение пересечения границ Перевозки опасных грузов Перевозки скоропортящихся грузов

Географическая зона действия Таможенной конвенции МДП 1975 г.

Географическая зона действия Международной конвенции о согласовании условий проведения контроля грузов на границах, 1982 г.

Географическая зона действия Европейской конвенции о таможенном режиме, применяемом к поддонам, используемым в международных перевозках, 1960 г.

Соглашения и конвенции ЕЭК ООН в области автотранспорта, к которым присоединились государства- участники СНГ по состоянию на 1 февраля 2006 года

Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 1. Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА), 1975 года Гармонизация стандартов в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог, расширение сетей категории «Е», в т.ч. автомагистралей и скоростных дорог Интеграция в европейскую транспортную систему, улучшение дорожных условий для внутренних и международных перевозок, интеграция в систему перевозок грузов между Европой и Азией Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Транспортная инфраструктура»

Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 2. Конвенция о дорожном движении, 1968 года 3. Конвенция о дорожных знаках и сигналах, 1968 года 4. Европейское соглашение 1971 года, дополняющее Кон- венцию о дорожном движении 5. Европейское соглашение 1971 г., дополняющее Конвен- цию о дорожных знаках и сигналах 6. Протокол о разметке дорог к Европейскому соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожных знаках и сигналах (1973 г.) Введение единых правил дорожного движения, единообразия дорожных знаков, сигналов, и обозначений и разметки дорог. Гармонизация стандартов в сфере автомобильных регистрационных номеров и знаков, а также в сфере выдачи водительских удостоверений. Повышение безопасности дорожного движения, а также развитие рынка внутренних и международных перевозок пассажиров и грузов Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Дорожное движение, дорожные знаки и сигналы»

Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 7. Соглашение о принятии едино- образных условий официального утверждения предметов оборудо- вания и частей механических транспортных средств, 1958 года 8. Cоглашение о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и взаимном признании таких осмотров, 1997 года 9. Соглашение о введении гло- бальных технических правил для колесных транспортных средств, предметов оборудования и час- тей, которые могут быть установ- лены и /или использованы на колесных транспортных средствах, 1998 года - Гармонизация требований к внешним световым приборам механических транспортных средств, к тормозам, внешнему и внутреннему оборудованию и т. д.; - устранение повторных официальных испытаний и утверждений транспортных средств; - введение единых правил технических осмотров и признание результатов таких осмотров Снижение барьеров на рынке автомобильных перевозок и повышение их эффективности. Повышение безопасности дорожного движения. Унификация стандартов в сфере автомобильной промышленности. Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Дорожные транспортные средства»

Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 10. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), 1970 года 11. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), 1956 года 12. Протокол к КДПГ, 1978 года 13. Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (КАПП), 1973 года 14. Протокол к КАПП, 1973 года - внедрение в национальную практику общепринятых норм и обычаев, касающихся договора перевозки, а также ответственности перевозчика; - Гармонизация требований к водителям транспортных средств, к режиму их труда и отдыха. Развитие цивилизованного рынка автотранспортных услуг, повышение конкурентоспособности автомобильного транспорта, повышение эффективности автомобильных перевозок, повышение безопасности дорожного движения Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Транспортные операции»

Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 18. Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, 1975 г. 20. Таможенная конвенция, ка- сающаяся контейнеров, 1972 г. 21. Европейская конвенция о та- моженном режиме, применяемая к поддонам, используемым в международных перевозках, 1960 года 22. Международная конвенция о согласовании условий проведении контроля грузов на границах, 1982 года 23. Конвенция о таможенном режиме, применяемом к контейнерам, переданным в пул и используемым для междуна- родных перевозок 1994 года - сокращение продолжительности и видов контроля на границах, - развитие системы международных гарантий Общее развитие международных, включая транзитные перевозок. Развитие контейнерных перевозок. Обеспечение таможенной безопасности при международных перевозках грузов Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Облегчение пересечения границ» (1)

Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 15. Конвенция о таможенных льготах для туристов, 1954 года 16. Дополнительный протокол к Конвенции о таможенных льготах для туристов, 1954 года 17. Таможенная конвенция о временном ввозе частных дорожных перевозочных средств, 1954 года 19. Таможенная конвенция, касающаяся временного ввоза дорожных транспортных средств, служащих для коммерческих целей, 1956 года - упрощение процедур международного туризма; - гармонизация таможенных требований и процедур, включая беспошлинный режим при пересечении границы, в т.ч. при временном ввозе транспортных средств; - введение единой таможенной талонной книжки (Carnet de passage) Развитие международного туризма, рост объемов перевозок пассажиров и грузов, снижение затрат перевозчиков и потерь времени на границах. Общее развитие международных, включая транзитные перевозки Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Облегчение пересечения границ» (2)

Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 24. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, 1957 года 25. Протокол о внесении поправок в статью 1а), статью 14 (1) и статью 14 (3) (b) Европейского соглашения 1957 года о международной дорожной перевозке опасных грузов, 1993 года Гармонизация требований и правил при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, унификация перечня опасных грузов Повышение безопасности перевозок и транспортной безопасности, Повышение эффективности перевозок за счет унификации перечня опасных грузов и технических требований к их перевозке Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Перевозки опасных грузов»

Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 26. Соглашение о перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС), 1970 года Гармонизация требований и правил при перевозке скоропортящихся грузов, температурных режимов и др. Унификация порядка и процедур проверки транспортных средств. Унификация отличительных знаков на специализированные транспортные средства. Развитие рынка перевозок скоропортящихся грузов и повышение их сохранности Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Перевозки скоропортящихся грузов»

Общие выгоды государств- участников СНГ от присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН Создание условий для дальнейшего развития автомобильных перевозок Развитие инфраструктуры автомобильных дорог и международных транспортных коридоров Модернизация парка подвижного состава и совершенствование технического обслуживания автотранспортных средств Повышение безопасности дорожного движения Интеграция транспортно-дорожных комплексов в европейскую транспортную систему Сокращение времени простоев на государственных границах и упрощение таможенных формальностей Содействие активному включению государств- участников СНГ в систему перевозок грузов между Европой и Азией

СПАСИБО !