Отчет о работе кружка «ЛогоМиры» Руководители: Грошева Т.Н. Федрушкова И.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель информатики «МБОУ Бакчарская СОШ» Федорова Лилия Александровна Интегрированная творческая среда ЛОГО миры 3.0.
Advertisements

Среда ЛогоМиры является примером новых технологий обучения, направленных на освоение средств, при помощи которых учащиеся могут самостоятельно добывать.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 78» (МАОУ «СОШ 78»)
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0 Прикладной проект по информатике и ИКТ Выполнил: Харисов Д.М. Руководитель: Кадыров А.Р.,
рисунок является одним из наиболее ярких способов самовыражения ребенка. инструментарий графических редакторов интуитивен, знаком детям с раннего возраста.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Выполнил: Гильгинберг Александр, ученик 11 класса Руководитель: Кадыров Алексей Ревич учитель информатики и физики высшей квалификационной категории Муниципальное.
«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.
Руководитель: Н. В. Ширяева, учитель информатики и ИКТ Программирование в логомирах.
МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
1 Компьютерная модель и исполнители. 2 Модели задач С моделями задач вы имеете дело ежедневно, ежечасно и даже ежеминутно. Но до сих пор вы, возможно,
уч. год Дополнительное образование. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока.
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
Транксрипт:

Отчет о работе кружка «ЛогоМиры» Руководители: Грошева Т.Н. Федрушкова И.С.

Творческая среда Лого-Миры адресована в первую очередь младшей и средней школе и имеет много возможностей для формирования у детей начальной компьютерной грамотности, навыки работы с вычислительной техникой, развития алгоритмического и логического мышления, познавательной деятельности. В учебном году кружок ЛогоМиры проводился в 2аб, 3аб, 4а и 5аб классах.

Имеющийся встроенный графический редактор можно использовать как творческую среду для младших школьников. Набор команд создаёт очень лёгкую в использовании и наглядную среду для изучения тем, связанных с алгоритмами, их видами, способами представления и исполнителями С этой точки зрения главный герой Лого-Миров - черепашка - является идеальным исполнителем, который наглядно, в доступной для детей форме иллюстрирует процесс выполнения команд, заданных пользователем.

Среда Лого-Миры предоставляет некоторые мультимедийные возможности. Так как процесс вставки и использования мультимедийных файлов упрощен, это позволяет ознакомить даже младших школьников с различными видами файлов и научить их использовать. Использование языка Лого для программирования позволяет постичь основы этого искусства уже на этапе младшей и средней школы. В тоже время, дополнительные возможности, связанные с графикой и звуком, делают процесс изучения увлекательным, стимулируют познавательный процесс

Актуальность данной программы и педагогическая целесообразность заключается в следующем. Доступность и простота делает изучение среды Лого- Миров возможным создавать проекты по различным направлениям. При создании проектов дети работают группами, что приводит к ответственности за выполнение своей части работы.

Цели: · Умение пользоваться всеми инструментами ЛОГОМИРОВ · свободное владение языком программирования среды ЛОГОМИРЫ; · приобщение к творчеству через мультимедийные и анимационные возможности редактора ЛОГОМИРЫ; · формирование потребности работы со справочной и дополнительной литературой.

Задачи: · Знакомство с графическим редактором ЛОГОМИРЫ, возможности программирования · Приобщение к проектной деятельности с использованием графического редактора ЛОГОМИРЫ; · Развитие творческого воображения и эстетического вкуса. · участие в проектной деятельности с использованием графического редактора ЛОГОМИРЫ; · развитие навыков самостоятельного поиска решений.